Отказ банка провести претензионную работу по возврату средств после не получения заказанного товара - возможность подачи иска в суд и стоимость составления искового заявления

• г. Смоленск

Банк не хочет полноценно провести претензионную работу по поводу оспаривания транзакции (чарджбэк), когда я оплатил товар (услугу) интернет-магазину, а его (товар) не получил. Оплата произведена с карты Виза и по правилам Виза банк-эмитент должен ходатайствовать по моему заявлению о проведении операции CHARGEBACK (возврат средств). Банк с МПС Виза не связывался и прислал мне отписку, что, мол, с их стороны всё сделано правильно, платёж я проводил сам, данные по транзакции вводил собственноручно и банк-эквайер не видит оснований для возврата средств. Я на это им подал вторичное заявление, где просил предоставить документы - доказательства оспаривания транзкции совместно с МПС Виза. Ответа нет. Могу ли я подать в суд на банк по этому поводу и сколько будет стоить составить такое исковое заявление?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Фактически, ответственность банк в конкретном случае не несет. Банк не является приобретателем какого-либо блага, а является исполнителем вашего поручения. Вам нужно обращаться с претензией к продавцу товара.

Спросить
Пожаловаться

Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является досудебной процедурой возникших конфликтных ситуаций? Уважаемые адвокаты! Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является досудебной процедурой возникших конфликтных ситуаций? Уважаемые адвокаты! Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является до судебной процедурой возникших конфликтных ситуаций?

Я оплатил картой VISA банка ВТБ 24 услуги по созданию интернет-магазина, в интернете, но сайт закрылся услуги не оказал. Договор публичная оферта на сайте был заключен. Написал в банк на опротестование спорной транзакции по причине: неоказание услуг по правилам МПС VISA код 30. (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) Но банк отказал в возврате средств. Как еще можно воздействовать на банк что бы он подчинился правилам МПС VISA ?

Какие имеются основания для проведения процедуры чарджбэк по отмене транзакции если банк является эмитентом МПС виза или мастер карт.

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера.

Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?

С кредитной карты были списаны деньги. Карта находилась при мне. получив смс сразу же позвонила в банк и опротестовала транзакцию, запросила перевыпуск карты. На следующий день письменно подала заявление об оспаривании транзакции и перевыпуску карты. Также подала заявление в полицию (дело еще расследуется). Банк отказался вернуть деньги - операция правомерна. Можно ли через суд получить с банка деньги? Я же оспаривала уту операцию, а банк все равно списал деньги со счета.

Какие документы надо прикладывать к заявлению о перечеслении денежных средств на карту за возврат товара при подачи в банк? И может ли чек о возврате, является для банка доказательством возврата товара, если на руках нет заявления о возврате оформленного к магазине? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.

Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.

Я оплачивал услуги ооо иртконсалт через интернет со своей кредитной карты платёж проходил через платёжную систему робокасса после оплаты мне не были придоставлены услуги и фирма не доступна телефоны выключены. Могу ли я вернуть свои деньги прибегнув к процедуре chardgeback подав заявление в банк для возврата платежа. И как правильно написать заявление чтобы банк не отказал из за ошибки подачи заявления.

Возможно ли потребовать с Банка возврата средств переведённых в онлайн казино? Инициировать процедуру чарджбэк? Насколько известно банки не имеют права проводить такие транзакции, это запрещено законом, такие транзакции должны блокироваться. Как инициировать процедуру чарджбэк с таким нарушением банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение