Правомерны ли мои действия, на что я могу расчитывать согласно закону о праве потребителей и на какие нормативные

• г. Санкт-Петербург

На мебельной фабрике заказала кухонный гарнитур, после произведения окончательного расчета и оплаты выяснила, что у данной фирмы существует скидка в размере 5 %, но в момент заключения договора менеджер об этом меня не проинформировала. Написала заявление о возврате 5% скидки. Правомерны ли мои действия, на что я могу расчитывать согласно закону о праве потребителей и на какие нормативные документы я могу ссылаться в случае отказа? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

уважаемая Мария! Поскольку договор Вами подписан на прежних уловиях и оплата произведена, предоставление скидки задним числом, исключительно на совести продавца. Принудить их к чему либо не получится, увы.

Спросить
Пожаловаться

Договор с клиентом заключен 13 января 2014, на кухонный гарнитур с фасадами Наярда стоимостью 101 000. По причине отказа фабрики на изготовления фасадов с клиентом заключили дополнительное соглашение 27,03,2014 на замен фасадов Аренто, с изменением стоимости договора в 150 000, Предоплата по договору на данный момент составляет 75 000 (хотя в договоре прописан пункт о предоплате не менее 70%, что составляет 105 000) Срок изготовления по договору составляет 60 рабочих дней (без праздничных и выходных дней) На данный момент считая срок от дополнительного соглашения он заканчивается 23,07,2014. На сегодняшний день у клиента на дому установлен кухонный гарнитур без пяти дверок. Которые не может предоставить фабрика изготовитель (письмо прилагается) . По усному согласованию с клиентом была оговорена скидка 20 000, за задержку не по нашей вине фасадов. На сегодняшний день заказчик принес притенению считая сроки от первоночального заключения договора (от 13,01,2014) Где просит скидку в размере 75 000, мотивирую 3% согласно статьи закона о защите прав потребителей, возмещение морального ущерба, оставления кухни у себя с доделкой в двух недельный срок. На усное предложение возврата кухни и возврата предоплаты в размере 75 000, клиент отказывается. Что предпринять в данном случаи?

Как вернуть страховку GAP если в ДКП есть условие скидки в случае отказа от GAP скидка аннулируется и покупатель обязуется вернуть скидку?

Ситуация вкратце такая: мать решила приобрести автомобиль и попросила меня за нее съездить в автосалон для заключения договора поставки авто. На момент заключения договора поставки производителем давалась скидка на авто в рамках акции в размере 50000 руб. Несмотря на это менеджер указал в договоре поставки цену без скидки, мотивируя тем, что когда авто придет, то будет составлен доп. договор на скидку. Сейчас автомобиль пришел в автосалон, а скидку производитель уже не дает. Возможно ли в данном случае вернуть предоплату без выплаты штрафных санкций автосалону? Пара ньюансов: 1.договор был составлен на имя матери и не подписывался ей (поскольку ее физически не было в астосалоне), есть только печать автосалона и подпись менеджера; 2. в чеке на оплату указана фамилия матери и строка с указанием Оплата по договору поставки №. Возможно ли вернуть аванс как например ошибочно перечисленные ден. средства (поскольку фактически матерью не подписывался договор)?

На момент составления предварительного договора по покупки авто из салона действовала скидка, в этом договоре указана цена со скидкой, скидка действует до 31 января, машина придет после 31 января и будет составлен договор купли продажи, имею я право расчитывать на скидку (цену) которая указана в предварительном договоре. И какой я догумент должен потребовать у менеджера если сумма авто увеличиться?

Мой интернет провайдер сделал акцию студентам сдавшим сессию на хорошо или отлично то скидка 50% или 75%. Не написан срок предоставлении скидки и не написано могут ли проживающие сомной получить эту скидку. Могу ли я требовать скидку на долгий промежуток, если не указано ничего вообще, кроме размера скидки?

Я заказала 2 дивана для детей-подростков в мебельном магазине. После подписания договора купли-продажи я заплатила предоплату 35000 рублей (50%). Спустя 2 дня я узнаю о том, что в данном магазине существует правило: если в данном магазине вы уже что-то покупали и есть в базе данных, то на следующие покупки скидка 12%. Я позвонила по телефону в этот магазин. Продавец сказала, что мои данные есть в базе (2 года назад я покупала у них стол) и я имею право на скидку в 12%. Прийдя к директору (хозяйке) магазина, я сказала ей об этом. Она ответила: Я вообще не должна делать скидки. Вам я скидку делать не буду. Вы уже подписали договор. Уходя, я увидела огромный стенд (1 на 2 метра) у выхода с рекламой о том, что на вторую покупку в данном магазине покупатель имеет право на скидку 12%. (как я раньше этот стенд не заметила?) Я в шоке! Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Скидка с 71000 руб составляет 8500 рублей. Спасибо.

Заключил договор купли-продажи автомобиля в салоне. Менеджер сказал, что на автомобиль будет скидка 2% от стоимости, т.к. покупка в кредит. Но в договоре указана первоначальная цена без скидки. Так и должно быть, и надо рассчитывать на устную договоренность или необходимо переоформить договор с указанием размера скидки (или стоимости с учетом скидки)?

Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила автокредит. Автосалон сделал скидку и навязали мне доп. Страховки. И заставили подписать доп. Соглашение, о том, что при отказе от страховок скидка автосалона аннулируется и ее необходимо будет выплатить в течении 5 дней. Да 10 дней я полностью погасила автокредит. Написала заявления на отказ от страховок. В праве ли салон затребовать выплатить размер скидки?

Следующий момент:

купили кухонный уголок под заказ в магазине (типовые размеры мебельной фабрики), оплатили сразу всю стоимость. На следующий день обнаружили, что он нам не подходит по размерам. Товар еще не получен, подписали договор купли-продажи, в котором указано, что товар надлежащего качества, не подошедший по габаритам и расцветке обмену и возврату не подлежит (ст. 25 закона о защите прав потребителей), а также, в случае отказа от товара и возврате предоплаты, покупатель обязуется компенсировать расходы на заказ в размере 25% от стоимости заказа.

Правомерны ли действия продавца в части удержания 25% стоимости заказа в случае отказа от товара, который еще не получен покупателем.

Заранее спасибо.

Сегодня я хотел приобрести билет на ласточка название компании "Кубань экспресс пригород"пригородного сообщение в Жд сам я студент. Хотел купить билет по льготной скидки по скольку студентам предоставляет скидку - 50% но мне отказались делать скидку по скольку мой колледж является частным бюджетным учреждениям, а скидка предоставляется только гос учреждениям! Вопрос такой есть ли такой закон, который запрещает продавать билеты по скидке студентам частного заведения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение