В магазине мне сообщили, что должны их отправить на экспертизу, после чего мне сообщат результат.

• г. Москва

Я приобрела в магазине туфли, одев их пару раз на работе не более чем по часу, поняла, что мне в них ужасно дискомфортно, сильно давит в подъеме, ноги болят. Две недели с момента покупки не прошло, поэтому я решила их вернуть в магазин. В магазине мне сообщили, что должны их отправить на экспертизу, после чего мне сообщат результат. В чем заключается экспертиза не пояснили. Брака на обуви не было, товарный вид был не нарушен. Посоветуте, что делать в такой ситуации?

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья,

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

Экспертиза проводится, если товар - ненадлежащего качества. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С уважением,

Спросить

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купила сапоги, не подошел размер, попыталась вернуть в магазин через два дня (товарный чек в наличии), магазин отказался сделать возврат, забрал на экспертизу. Экспертиза показала (со слов продавца), что обувь эксплуатировалась на улице. Товарный вид сапог в надлежащем виде. Магазин решил вновь отправить сапоги на экспертизу, за которую я должна платить. Подскажите, прав ли магазин. Могу я вернуть деньги?

У меня вопрос по возврату обуви. Купила туфли, не возможно в них ходить потому что фурнитура давит на верхнюю часть стопы. Вернула в магазин, магазин забрал на экспертизу. Экспертиза сделала заключение, что заводского брака нет. Теперь требуют оплатить экспертизу 1700 (стоимость туфлей 3770). В обуви не возможно ходить. Что мне делать?

Я купила сапоги на высоком каблуке, сходила 1 раз и от них ужасно болят ноги. Прошло 3 дня со дня покупки. Могу ли я их вернуть в магазин и как это можно сделать. Чек, коробка и товарный вид обуви сохранился.

Я купила туфли, померила их в магазине, после чего дома поняла, что они мне все же велики. Понесла в магазин, продавец отказался вернуть деньги и забрать туфли, ссылаясь на то, что они были ношены.

Продавец предложил провести экспертизу. Должна ли я буду её оплатить?

Ведь ст 18 зозпп говорит об экспертизе на предмет обнаружения брака, а в данном случае экспертиза будет произведена по иному основанию.

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Приобрела телефон asus zenphone 2. Меня не устроила работа батареи (тел. выключался при 25%) Решила сдать его в магазин (две недели не прошло) В магазине сказали что вернуть я не могу только после экспертизы (сложный бытовой прибор). Ок, я согласилась, менеджер сказал что экспертиза проводится максимум 2 недели, сегодня 14 день, теперь они сообщают что экспертиза проводится 21 день.. Где правда и правомерны ли действия сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною была приобретена обувь в магазине. На следующий день, пойдя на работу в этой обуви, поняла, что в одном ботинке очень сильно выпирает край. Через час ходьбы стало невыносимо больно, от того, что выступ очень сильно натирает кожу. Пошла в магазин, написала там заявление о возврате денег, т.к. на мой взгляд брак обуви видно невооруженном глазом. 14 дней со дня покупки прошли еще вчера и вчера мне позвонили и сообщили, что была проведена экспертиза и в ходе экспертизы недостатков выявлено не было и мне предлагают обувь с дефектом забрать назад. Вопрос, что мне делать в данном случае? Носить эту обувь я не смогу, а денег жалко.

Возникла следующая проблема. Девушка купила обувь, померила, вроде подошла. Через день ходила в ней на улице. В результате поняла, что её не возможно носить. Очень сильно жмет. Отнесла в магазин, хотела вернуть. Но ей отказали, т.к. сказали, что она ношена. Настояли на экспертизе. Она действительно надевала её, но один раз. Все ярылки сохранены, обувь не повреждена, товарный вид сохранен. Сами понимаете, в магазине надевают её не один раз до покупки, не один человек примеряет, так что даже если бы она не надела её и решила вернуть, все равно сказали бы, что ношена и экспертиза подтвердит. Что делать в такой ситуации? Можно ли как-то отказаться от экспертизы и при этом вернуть деньги?

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение