Магазин отказывается принять его по гарантии (1 год) в связи с отсутствием заводской упаковки.

• г. Ясный

Мной был куплен в магазине сканер, после 7-8 мес использования он отказал.

Магазин отказывается принять его по гарантии (1 год) в связи с отсутствием заводской упаковки. Насколько законен их отказ, ведь я не могу хранить все упаковки от бытовой техники, и могу ли я потребовать замены сканера или возврата денег. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис, при возврате товара продавцу, он должен быть упакован, в упаковочный материал.

Спросить
Галина
06.12.2015, 19:33

Возможно ли вернуть принтер, который не работает полностью после покупки?

Куплен принтер, в магазине не проверялся, дома обнаружено что только печатает, а сканер и копир не работает сбой сканера. С момента покупки прошло 4 дня. можно ли обменять на аналогичный, или даже дешевле.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Оксана
17.01.2016, 16:35

Отказ в замене бракованного телефона - возможность требования возврата денег или обмена?

Был куплен телефон, дома обнаружили брак, не работал микрофон. На следующий день приехал в магазин для замены. Магазин отказал в замене, сказали везти в сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег или обмена?
Читать ответы (2)
Ирина
07.11.2017, 13:57

Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Читать ответы (4)
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Нина
29.03.2005, 17:09

Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?

В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Геннадий Ефремович Войтов
18.09.2014, 05:32

Проблема с гарантией - холодильник сломался, но требуют заводскую упаковку для ремонта. У пожилых людей нет упаковки.

Сломался холодильник Дон срок гарантии не истек, магазин требует привезти его в магазин в заводской упаковке, для отправки в ремонт. Мы пожилые люди он 2 метра, упаковки нет (её выбросили, негде хранить) без упаковки не принимают. Что делать.
Читать ответы (1)
Матрена Васильевна
02.10.2020, 12:05

Магазин отказывается принять два лишних мешка клея - насколько это правомерно?

В магазине менеджер рассчитал неверно, по этой причине нами было куплено 5 мешков плиточного клея Кнауф Флизен. 2 мешка оказались лишними, упаковку не вскрывали. Магазин отказывается принять обратно. Насколько правомочен их отказ?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)