Буду Всем признательна если подскажете что делать.

• г. Москва

Очень нужно знать Ваше мнение: мы собирались участвовать в конкурсных торгах, за получение конкурсной документации заплатили деньги организации-заказчику. Но получить так и не получили, т.к. сам организатор позвонил нам и сказал, что конкурс уже проведен и забирать документацию нет надобности. Теперь пытаемся вернуть свои деньги: их бухгалтерия говорит что нам ничего не должны и что деньги эти они уже провели и услуги нам все оказаны, и что имеется даже акт подписанный нами. Но это нонсенс! Из нас никто у них не был и соостветственно ничего не подписывал. Буду Всем признательна если подскажете что делать.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия!

1. Составьте письменную претензию с требованием вернуть полученные от Вас деньги. К претензии приложите расчет суммы, которую будете от них требовать (сама сумма + %, см. пункт 2.). Сошлитесь на обращение в суд в случае отрицательного ответа. Указанную претензию отошлите им ценным письмом с описью.

2. В случае отрицательного ответа или игнорирования претензии - подавайте в суд на основании нарушения тех или иных пунктов договора, который был с ними заключен. Требуйте возврата всей суммы + проценты за пользование чужими денежными средствами (Ст. 395 ГК).

С наилучшими пожеланиями,

Спросить

Договор возмездного оказания услуг.

Между мной ПОДРЯДЧИК (физ. лицо) и ООО ЗАКАЗЧИК, был заключен договор о выполнении работ по подготовки и сдачи исполнительной документации по строительству объекта. Документация была выполнена и передана ЗАКАЗЧИКУ. Акт о выполненных работ и передачи ЗАКАЗЧИК отказался. Но деньги он мне выплатил. Спустя год ЗАКАЗЧИК подал на меня в суд, яко бы я не в полном объеме выполнил свою работу и просит вернуть деньги выплаченные мне. Судья на заседании запросил документ который подтверждает передачу документации ЗАКАЗЧИКУ.

Вопрос. Я всю исполнительную документацию распечатал, будет ли доказательством передачи документации ЗАКЗЧИКУ если я ее отправлю ПОЧТОЙ.

У нас был заключен муниципальный контракт на выполнение градостроительной документации, документация согласована утверждена советом депутатов, документацию выдали заказчику по акту выполненных работ но акт не подписан и нет полной оплаты по договору.

Сдаем заказчику 3 экземпляра исполнительной документации (по договору) на рассмотрение и проверку. Заказчик проверяет, делает замечания в письменном виде, не возвращая официально исполнительную документацию. При письменном запросе о возврате документации в полном объеме на исправление, заказчик говорит что для исправления замечаний достаточно отдать нам один экземпляр. Мы заказчику привозим документы официально с регистрацией входящих писем, но заказчик ни разу нас не оповестил о возможности забрать исполнительную документацию и сам нам ее не привозит. Что нам делать?

Интересует следующий вопрос-двумя сторонами был заключен договор о разработке документации. Договор был подписан мною и отправлен скан на эл.почту заказчику. Ответного скана не было. Документация разработана. Однако, с заказчиком разорвал договор ген. подрядчик. Ген. подрядчик вышел напрямую на меня и хочет выкупить документацию, кот. была разработана для заказчика. Пункт договора запрещает передачу третьим лицам. Может ли договор без оригиналов иметь место и что будет, если документация будет передана третьему лицу. И можно ли с юридической точки зрения-передать документацию обеим сторонам, но с разными логотипами организаций? Так, будто документация была разработана для ген. подрядчика.

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Ситуация следующая: Заказчик попросил (письменно) выполнить комплекс работ по разработке проектно-сметной документации (дизайн-проект, архитекрурно-строительная часть, сметная документация). Нами было разработано и направлено Заказчику несколько вариантов фор-эскизов с подписанным с нашей стороны Договором. Один из вариантов фор-эскиза был Заказчиком принят (о чем есть письмо), но вопрос с подписанием Договора затянулся. Учитывая срочность вопроса для Заказчика мы выполнили работу и выдали вышеназванную документацию без подписанного со стороны Заказчика Договора. После долгих ожиданий нам сообщили, что ввиду высокой стоимости наших работ Договор подписан не будет и соответственно работа оплате не подлежит.

В связи с этим вопросы: что можно сделать в этой ситуации, как в дальнейшем поступать и как оформлять передачу документации и др. переписку, что бы у нас была возможность требовать оплаты выполненной нами работы в судебном порядке, даже если формально договор не подписан.

Заранее благодарна.

Наша компания заключает договор на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ. Исполнитель обязан предоставить Рабочий проект, выполнить работу и составить исполнительную документацию и передать Заказчику. Далее эту исполнительную документацию нужно утвердить в гос. органе. На практике Исполнитель сам сдает эту документацию в гос. орган, получает там все штампы на документации и передает нам. Но мы в договоре это не указываем. Нужно ли обязательно в договоре прописать, что Исполнитель согласовывает документацию в гос. органе? Или можно это не писать, как правильно оформить эти действия, чтобы было все верно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос: Мы исполнители по договору. Подготовили проектную документацию, передали Заказчику. Заказчик присылает замечания (якобы госэкспертизы, т.к. замечания оформлены на листе за подписью директора заказчика) и просит устранить недостатки. Однако, в нашем архиве хранится копия данной документации и из нее видно что те замечания которые они просят устранить впринципе в нашем экземпляре отсутствуют, что позволяет сделать вывод. Что Заказчик самовольно без нашего ведома внес изменения в проектную документацию.

Как быть в данной ситуации.? Акты он нам не подписывает и соответственно не платит.

Наше эксперты (которые готовили эту документацию) утверждают что Заказчик самостоятельно внес изменения.

У меня такая ситуация. Имеется договор по предоставлению бухгалтерских услуг, я исполнитель. Договор был расторгнут подписанием соглашения о расторжении, где обозначено, что стороны претензий друг к другу не имеют. При этом заказчик забрал документацию не согласившись подписать акт приема-передачи. Теперь требует электронную базу всей документации, хотя в договоре это не предусмотренно и при этом говорит, что от меня на бумаге ничего не получал. Может ли в дальнейшем заказчик предпринять против меня какие-либо действия?

Спасибо.

Конкурсной комиссией на основании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе наши заявки по 2-м лотам был признаны победившими, им присвоен первый номер.

Однако в положенный срок в соответствии ч.10 ст.28 94-ФЗ Заказчик не исполнил обязательства по передаче нам как победителю конкурса протокола и проекта контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

Заказчик на наши запросы не реагировал. На предложение согласовать текст банковских гарантий Заказчик так же ответил отказом, предложив отправить их вместе с контрактом.

25.12.2012 нами были переданы Заказчику подписанные с нашей стороны контракты по 2-м лотам (контракты подготовили на основании проектов контрактов согласно конкурсной документации) с приложением банковских гарантий 2-м лотам.

27.12.2012 мы направили Заказчику письмо с просьбой сообщить о сроках подписания контрактов.

Только 29.12.2012 (в последний рабочий день) в 13-02 мы получили ответ на наш запрос - письмо по факсу от Заказчика о том, что предоставленные банковские гарантии оформлены с ошибками (неверно указаны реквизиты, неверно указан срок действия), хотя согласно конкурсной документации срок подписания контракта установлен до 26 декабря 2012 года (п. 8.29 Информационной карты - Срок подписания проекта контракта должен составлять не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и не позднее двадцати дней со дня завершения конкурса и оформления указанного протокола. Протокол подписан 7 декабря 2012 года). С датой подписания согласен и сам Заказчик, так как в присланных нам проектах контрактов (которые мы получили только 10 января 2013 года) срок исполнения работ установлен с 26 декабря 2012 года. В тот же день (29 декабря 2012 г.) мы связались с банком, выпустившего банковские гарантии и он подтвердил, что в сроках действия была допущена техническая ошибка.

29.12.2012 мы направили Заказчику по электронной почте, факсом и почтой письма о допущенных технических ошибках в банковских гарантиях, а так же объяснили, что все реквизиты в банковских гарантиях были внесены из конкурсной документации, а 14.01.2013 не дождавшись от Заказчика предложения о предоставлении нами нового обеспечения исполнения контракта, предусмотренного конкурсной документацией, передали Заказчику исправленные согласно замечаниям банковские гарантии.

Тем не менее Заказчик еще 11.01.2013 разместил на www.zakupki.gov.ru протоколы об отказе от заключении контракта по всем лотам, признавая нашу организацию уклонившейся от заключения государственного контракта. Результат Московское УФАС признало нашу огранизацию уклонившимся от заключения контракта. Помогите разобраться.

P.S.

1. Контракты и протокол конкурса мы получили почтой только 10.01.2013 (то есть после установленного срока заключения контракта). При этом в тексте контрактов в части реквизитов заказчиком были допущены ошибки, в таком виде контракты не могли быть подписаны.

2. В конкурсной документации отсутствовали банковские реквизиты Заказчика, почтовый адрес, как выяснилось позже, был указан заказчиком в извещении неверно. Непонятно, как в таких условиях мы могли предоставить банковские гарантии, удовлетворяющие Заказчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение