Что делать, если новый телефон начинает глючить спустя месяц - возврат денег или замена?

• г. Нижний Тагил

Купила тел. смартфон 16.07.14 г. Месяц назад стал глючить. В салоне предложили перепрошить. Могу ли я отказаться от телефона, вернуть деньги или попросить равноценную замену. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Нет, такой вариант в принципе возможен в течение 14 дней после покупки. Пользуйтесь гарантией.

Спросить
Пожаловаться

Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги возможно при наличии в телефоне существенного недостатка.

Существенным недостатком может быть признан дефект, обнаруженный в товаре и неподлежащий устранению без несоразмерных расходов или затрат времени, или напоминает о себе неоднократно, проявляясь вновь после устранения сервисным центром.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

7 месяцев назад купила телефон в салоне Tele2. Через 3 месяца он стал показывать неправильное время (вообще время останавливается и все). Я пришла в салон и мне сказали, что телефон нужно перепрошить. Однако, это не помогло и время телефон не показывает. Могу ли я попросить, чтобы мне поменяли телефон?

Купили телефон. Через 7 дней стал проявляться дефект при работе (самопроизвольное срабатывание сенсоров) , сбои в работе повторяются периодически... Обратились в салон, нам оказали в замене телефона. Предложили выполнить диагностику. Могу ли я отказаться от диагностики и потребовать замены телефона? Спасибо.

Год назад купила телефон,3 раза был в ремонте. После последнего ремонта он немного стал глючить экран. Могу ли я потребовать замены телефона, или чтобы вернули деньги? Гарантия ещё год.

Новый телефон стал глючить. Сервисная служба предложила перепрошить телефон. Является ли это гарантийным случаем? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Здравствуйте Купил телефон в салоне мегафон а он греется и начинает глючить Могу ли я поменять или вернуть деньги Спасибо.

2 месяца назад купила смартфон lg к 7,сейчас стала замечать, что телефон сильно нагревается. Могу ли я потребовать у продавца замены на другой с такой же ценой или только мне доступна диагностика телефона и ремонт по гарантии... можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, спустя несколько месяцев стал глючить и главная камера не фокусируется. Имею ли я право вернуть деньги или заменить телефон? И если вдруг они заберут телефон на ремонт, могут ли они отказать в предоставлении замены телефона на время?

В салоне купили телефон через месяц начал глючить позвонили в салон там нам предложили все удалить с телефона-неделю проработал и все заново-начал отключаться. Отнесли в салон, телефон забрали на проверку. Итог: мы отказываемся от телефона и просим вернуть деньги... естественно возвращать деньги никто не хочет, телефон яко бы починили. Как правильно поступить (телефон еще не забрали) мы не хотим этот телефон.. Гарантийный срок заканчивается в августе, телефон дорогой Какие действия с нашей стороны мы должны предпринять.

Купил 2 дня назад телефон. Он стал глючить могу потребовать деньги назад? Спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение