В какие сроки органы должны принять решение и каким оно должно быть?
Я работаю в магазине который продает компьютерную технику, на днях у нас была контрольная закупка отдела "К". Пришла девушка и попросила помочь ей с покупкой компьютера, но купит его только если там будут стоять определенные программы, когда ей сказали что они будут стоить гораздо больше компьютера она уговорила одного менеджера всетаки поставить их ей, соответственно после передачи денег вошли сотрудники с понятыми и начали осматривать все компьютеры, на всех наших рабочих компьютерах и тех что стоят на витрине они не нашли ни одного нарушения (стоят либо лицензионные программы либо демо-версии), а тот который покупали они забрали, опечатав его, но даже не включая его в магазине, т.е. не зная что там установлено а что нет...
Вопрос: кто несет ответственность, работодатель или работник который установил нелицензионное ПО и могут ли органы использовать провокацию при проведении проверки (т.к. девушка говорила что студентка и уговаривала поставить ей эти программы).
Также какая линия поведения должна теперь быть у руководства магазина и сотрудников. В какие сроки органы должны принять решение и каким оно должно быть?
Спасибо.
Для разработки тактики и стратегии действий работодателя нужна более полная информация.
Если магазин занимается продажей только лицензионных программ, то возникает вопрос, откуда взялось нелицензионное ПО?
Считаю, что вам нужно обратиться к юриста за подробной консультацией и совместно разработать тактику и стратегию.
Спросить