Как вернуть деньги за период ноябрь-май после установки новых счетчиков на воду в ТСЖ?

• г. Санкт-Петербург

В октябре ТСЖ поставило новые счетчики на воду. Показания до мая месяца мы им не сообщали. Они считали нам по 42 куб каждый месяц. В мае по счетчикм за весь период у нас всего 75 кубов. Как вернуть заплаченные деньги за период ноябрь-май?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно написать заявление о перерасчете.

Спросить
Юлия
01.10.2013, 12:10

Проблемы с квитанциями по счетчикам воды в Москве - требуется перерасчет и справедливое начисление

Скажите пожалуйста, я проживаю в Москве, в мае месяце установила счетчики воды, подаю каждый месяц данные в ЕИРЦ! Но квитанции приходят не по моим данным, а приписывают воду со всего дома! В бухгалтерии это объясняют, тем что люди живущие в моем доме до мая месяца подали заявления о том что уезжают! И эту воду они раскидывают всем, а так как я установила счетчики воды в мае, а не раньше, значит эта вода и на меня раскидывается! И отказываются делать перерасчет! Т. Е. я поставив счетчик в мае месяце, плачу все равно не по счетчику?! Скажите должны ли они сделать мне перерасчет и куда обратиться! Спасибо.
Читать ответы (1)
Альбина
23.03.2019, 07:25

Аномальные показания счетчика - почему потребление воды в октябре значительно увеличилось и как с этим справиться?

Мы оплатили в октябре за воду за сентябрь. Были показания счетчика 720 кубов. А в октябре почему то стало 796 кубов. Получается в месяц мы потратили 76 куб. воды. Это не реально! У нас каждый месяц выходит 20-25 кубов. Сейчас вот с октября по февраль насчитали нам 6800 руб. это за 5 месяцев получается. А раньше за полгода платили около 3000 р. Почему такие показания счетчика за октябрь? Что нам делать? Мы столько воды не тратили. Это же получается что день и ночь чтобы текла вода без перерыва. Они говорят может сбой был в счетчике. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Ирина
27.08.2015, 13:58

ТСЖ незаконно начислило перерасход по горячей воде без предоставления документации - что делать?

Мы приобрели квартиру 31.10.2014, наш дом состоит в ТСЖ, как оказалось, в квартире на момент приобретения был просрочен счетчик по горячей воде. Я периодично, в телефонном режиме, передавала в управление ТСЖ показания по этому счетчику, все показания безоговорочно были приняты, о сроке истечения счетчика сообщено не было. Ни продавцами ни управлением ТСЖ исполнительная документация по приборам учета воды мне передана не была. В мае 2015 я увидела, что вместо 2 кубов в месяц мне считали 10,5 кубов в месяц, в течение 5-ти месяцев (с января 2015 по май 2015, включительно), в квартире пока еще не прописано ни одного человека. Правомерны ли действия ТСЖ, подскажите какие документы почитать.
Читать ответы (1)
Наталья
27.05.2016, 11:27

Незаконные действия счетчика на воду - отсутствие пломбы и перерасчет с 0 показаний

В ноябре 2015 поставили счетчик на воду, написали заявление на ввод. Опломбировали нам счетчик только в конце мая 2016, вписали текущие показания счетчика. Через день в водоканале сделали перерасчет и насчитали сумму с 0 показаний, т.е. с ноября с момента установки счетчика по май - момент пломбировки и ввода. Все это время счетчик был без пломбы, платили по квитанциям без счетчика. Скажите, законно ли это? На что можно сослаться если незаконно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
18.04.2019, 16:52

Как правильно насчитываются средние показания счетчиков воды, если в квартире стоят 4 счетчика

В связи с длительными командировками не всегда подавали показания счетчиков на воду. ТСЖ считало по среднему. У нас стоит 2 счетчика горячей воды и 2 холодной. Бухгалтер брала средний показатель за холодную воду, делила его пополам и разбрасывала одинаковую сумму на счетчик 1 и счетчик 2,хотя обычно счетчик№ 1 в месяц показывает 1 куб (кухня), а счетчик№ 2-8 кубов. (Цифры приблизительные) Аналогично со счетчиком горячей воды. Теперь возник большой перекос по показаниям счетчиков. Логично предположить, что по среднему надо учитывать показания обоих счетчиков отдельно и пропорционально их прежним показаниям.
Читать ответы (6)
Игорь
26.10.2018, 16:28

Проблемы со счетчиком на горячую воду - должна ли я платить за порыв трубы по средним показаниям?

У меня такая ситуация со счетчиком на горячую воду: В июне 2018 г. был порыв трубы горячей воды, после счетчика, за неделю намотал счетчик около 200 куб. метров горячей воды, у этого счетчика заканчивался срок эксплуатации, я его обменяла на новый счетчик. За 200 куб. метров воды начислили около 19 тыс. руб. Поставила новый счетчик на горячую воду, подавала показания один месяц, как обычно, на второй месяц показания повторились, но я на это не обратила внимание, на третий месяц показания немного изменились на 0,7 куба и в третьем месяце я это заметила, проверила счетчик, а он не работал. Вызвала контролера, который мне выдал акт о неисправности, на основании которого я обменяла счетчик на исправный. В итоге мне выставили счет за два месяца на 14 тысяч рублей, т.к. они посчитали по среднему, учитывая показания предыдущего счетчика (у которого были показания с 200 куб. метра с порывом трубы). Выходит я должна еще раз заплатить за тот порыв по средним показаниям? Правомерно ли это? Или они должны были посчитать по нормативам потребления?
Читать ответы (4)
Ирина
09.03.2016, 19:10

Несправедливое начисление за воду - УК выставила счет по просроченному счетчику, не учитывая новые показания

Три месяца показания по воде оплачивались не по показаниям счетчика так как он был просрочен а по нормативу который был в два раза выше чем по счетчику. 1 февраля поставили новый счетчик и передали показания по счетчику - 3 куба но УК выставила счет за 15 кубов т.е выставила все показания по просроченному счетчику и получается что опять надо оплачивать эти месяца повторно. Законно это? УК говорит что это вам наказание.
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Галина
07.06.2008, 08:46

Несоблюдение правил по оплате воды - общий домовой счетчик против индивидуального

Дело в том, что у нас стоит счётчик для воды. Каждый месяц я даю показания потребляемой воды. Но последние два месяца., приходит оплата за воду не по моим показаниям. В управляющей компании говорят, что поставили общий домовой счётчик. Значит у тех у кого нет счётчика с них берут по нормативам. А излишки потребляемой воды по общему счётчику списывают с тех у кого индивидуальные счётчики. Я считаю, что это не правомерно, для чего же мы тогда ставили счётчики? Стоит ли подавать на них с суд?
Читать ответы (2)
Олег
13.01.2021, 11:05

Перерасчет за воду - что делать, если счетчик был неисправен и как проверить правомерность перерасчета?

Платила за воду по нормативу, хотя счетчики стояли, но были неисправны. Срок поверки счетчика закончился в мае 2020 года. В декабре 2021 года поменяла счетчик, чтобы платить показания по факту. В ТСЖ сделали перерасчет по фактическим показаниям счетчика. Подскажите правомерен ли перерасчет? Ведь срок поверки счетчика закончился и он считается неисправным.
Читать ответы (1)