Позже приходит ответ, где говориться, что могут вернуть мне деньги только с 30% удержанием стоимости телефона.
У меня такая ситуация. В январе 2008 купил телефон Nokia. Всё в нём меня устраивало, но у него гудела работающая подсветка ТОЛЬКО клавиатуры. Когда в тишине, к примеру, что-нибудь читаешь - мешает. Отнёс его обратно. Отдал на экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что телефон не исправен и вернули деньги. В феврале 2008 купил в магазине "Связной" мобильный телефон Nokia. На тот момент мне было 17 лет. Примерно через неделю принёс его обратно, по причине того, что:
1 - обнаружил между передней и задней панелью не красивую щель. На картинках в интернете её нет.
2 - гудит работающая подсветка КЛАВИАТУРЫ И ЭКРАНА.
3 - При активном пользовании телефоном он иногда самопроизвольно перезагружается, при этом телефон на небольшой промежуток времени отключается, после белеет экран и после он снова включается.
В магазине, щель мне объяснили как задумку производителя, а по остальным причинам предложили отправить телефон на экпертизу в Новосибирск, т.к. главный офис "Связного" находится именно там.
Для того чтобы принять у меня телефон и отправить его, меня предупредили, что мне должно быть не менее 18 лет. Хотя продали мне его в 17. По этому отправили его от имени моего друга. Через 2 недели пришел ответ из Новосибирска. Экспертиза показала что телефон исправен. Хотя предыдущий телефон в другой компании признали неисправным... В защите прав потребителей пишу претензию, с просьбой вернуть мне деньги, отношу в "Связной" и они отправлюят её в Новосибирск. Позже приходит ответ, где говориться, что могут вернуть мне деньги только с 30% удержанием стоимости телефона. Хотя все условия договора мною были соблюдены: внешний вид, упаковка и т.д. После, от имени моей мамы, т.к. мне нет 18 лет, подаём в суд. Примерно пол года не происходили ничего, в суде объясняли что продавец "Связного" не является на суд. После того как он объявился, на суде маме не сказали ничего нового - нужно проводить независимую экспертизу и т.д. Боимся что эта экспертиза может вновь показать исправность телефона и что "Связной" в ответ подаст в суд на нас, к примеру, за моральный ущерб. Что делать? Помогите пожалуйста!
за моральный вред "связной" на вас в суд не подаст. юридическое лицо в принципе морально страдать не может.
Если независимая экспертиза установит что телефон в порядке, то иск будет не обоснован. В суде вам как истцу необходимо доказывать все обстоятельства на которые вы ссылаетесь, в том числе и доказать неработоспособность телефона.
С уважением,
Спросить
