Позже приходит ответ, где говориться, что могут вернуть мне деньги только с 30% удержанием стоимости телефона.

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация. В январе 2008 купил телефон Nokia. Всё в нём меня устраивало, но у него гудела работающая подсветка ТОЛЬКО клавиатуры. Когда в тишине, к примеру, что-нибудь читаешь - мешает. Отнёс его обратно. Отдал на экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что телефон не исправен и вернули деньги. В феврале 2008 купил в магазине "Связной" мобильный телефон Nokia. На тот момент мне было 17 лет. Примерно через неделю принёс его обратно, по причине того, что:

1 - обнаружил между передней и задней панелью не красивую щель. На картинках в интернете её нет.

2 - гудит работающая подсветка КЛАВИАТУРЫ И ЭКРАНА.

3 - При активном пользовании телефоном он иногда самопроизвольно перезагружается, при этом телефон на небольшой промежуток времени отключается, после белеет экран и после он снова включается.

В магазине, щель мне объяснили как задумку производителя, а по остальным причинам предложили отправить телефон на экпертизу в Новосибирск, т.к. главный офис "Связного" находится именно там.

Для того чтобы принять у меня телефон и отправить его, меня предупредили, что мне должно быть не менее 18 лет. Хотя продали мне его в 17. По этому отправили его от имени моего друга. Через 2 недели пришел ответ из Новосибирска. Экспертиза показала что телефон исправен. Хотя предыдущий телефон в другой компании признали неисправным... В защите прав потребителей пишу претензию, с просьбой вернуть мне деньги, отношу в "Связной" и они отправлюят её в Новосибирск. Позже приходит ответ, где говориться, что могут вернуть мне деньги только с 30% удержанием стоимости телефона. Хотя все условия договора мною были соблюдены: внешний вид, упаковка и т.д. После, от имени моей мамы, т.к. мне нет 18 лет, подаём в суд. Примерно пол года не происходили ничего, в суде объясняли что продавец "Связного" не является на суд. После того как он объявился, на суде маме не сказали ничего нового - нужно проводить независимую экспертизу и т.д. Боимся что эта экспертиза может вновь показать исправность телефона и что "Связной" в ответ подаст в суд на нас, к примеру, за моральный ущерб. Что делать? Помогите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

за моральный вред "связной" на вас в суд не подаст. юридическое лицо в принципе морально страдать не может.

Если независимая экспертиза установит что телефон в порядке, то иск будет не обоснован. В суде вам как истцу необходимо доказывать все обстоятельства на которые вы ссылаетесь, в том числе и доказать неработоспособность телефона.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Станислав
22.06.2015, 16:58

Проблемы с телефоном Nokia Lumia 830 - камера, кнопка интернета и кнопка назад, жёлтая полоска на экране

Я купил телефон Nokia Lumia 830 в связном в г. Воронеж. Через 4 месяца камера перестала работать, я отдал в сервисный центр связного в ремонт, через 2 недели его вернули. Камера работала. Но перестала работать кнопка интернета и кнопка назад зависает, а на экране я обнаружил жёлтую полоску. Как будто его поджигали. Сдал обратно в связной на экспертизу и получил следующий ответ-это не большой дефект и деньги возвращать за телефон не будут. Предлагают опять в ремонт сдавать. Я не хочу этого. Помогите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.05.2016, 08:55

Проблемы с заменой экрана на сотовом телефоне iPhone 5s

Отдал сотовый телефон phone 5s в мастерскую на замену экрана, после того как забрал его с ремонта на следующий день, обнаружив, что экран щелкает и отходит немного отдал его обратно, в итоге причина не устранилась после нескольких попыток ремонта, заказали другой экран, но телефон на это время остался у меня. Новый дисплей еще не пришел, но так как данный был плохо закреплен, упав с незначительного расстояния на пол снова треснул. Есть ли у меня шансы на замену экрана, так как тот экран видимо был бракованным. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
24.04.2012, 17:35

Принес продавцу и мне сказали что нужна экспертиза.

Купил телефон в интернет магазине, на следующий день пользования в телефоне экран отдаёт желтым цветом (сравнил с аналогичным телефоном), а должен быть светлый. Принес продавцу и мне сказали что нужна экспертиза.
Читать ответы (1)
Владимир
29.08.2017, 12:38

Телефон после ремонта не включается - отказали в возврате денег за экран

Сдал телефон в ремонт, меняли экран, после ремонта телефон стал выключаться и не влючается до тех пор пока не принесёшь его обратно в сервис! Носил несколько раз! На мою просьбу вернуть деньги за экран,2300 руб, так как прочитал в интернете, что такая причина может быть из за бракованного экрана, он мне отказал! Сказал что экран я вам сменил, что вам ещё надо! Выходит так что я отдал деньги для того чтобы положить не рабочий телефон на полку и купить новый?! Что мне делать? С уважением Владимир!
Читать ответы (2)
Андрей
12.05.2019, 19:05

Проблема с гарантией - полосы на экране после замены. Вопросы по проведению независимой экспертизы и возможность возмещения затрат

Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины! Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный. В связи с этим у меня два вопроса. 1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу? 2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Сергей
13.04.2016, 18:52

Неисправность телефона после гарантийного обслуживания - поиск решения и передача спора в руки экспертов

Купил с связном телефон, через пару месяцев пользования обнаружил брак, сдал телефон на гарантийное обслуживание в тот же магазин. Через месяц позвонили сказали, что можно забрать телефон, когда пришел за телефоном обнаружил, что неисправность не устранена. В магазине предложили сделать независимую экспертизу (мол так можно вернуть деньги за телефон) подскажите пожалуйста что мне делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
АЙСЫЛУ
29.01.2014, 20:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с треснувшим экраном? Нужна помощь с составлением претензии и проведением экспертизы.

Юлия, г. Рыбинск Вопрос № 2491566 от 29.06.2013 23:46 из раздела Потребительское право прочитан 57 раз. Два дня назад мой муж купил сенсорный сотовый телефон alcatel. Без всякой причины треснул сенсорный экран телефона (при чём мы его не роняли и не сдавливали). С телефоном было бережное отношение. На 2 день покупки после обнаружения трещины мы пошли в магазин. В магазине нас обвинили что мы его уронили или ещё что нибудь могли с ним сделать, сказали это только наша вина, но всё таки мы его сдали на экспертизу в тот магазин где купили телефон. Хотелось бы узнать реально ли вернуть деньги за телефон ведь прошло 2 дня и причина поломки не в нас? Как поступит экспертиза? Ведь могут именно нас обвинить в этом! Помогите выйти из этой ситуации! Заранее благодарна за ответ! ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ... КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, ЧТОБЫ ВЗЯЛИ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ.
Читать ответы (2)
Полина
01.12.2015, 00:00

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги, несмотря на заключение экспертизы об исправности

Помогите, пожалуйста. Что делать дальше? Купила телефон. Через три дня заметила недостатки: самопроизвольно перезагружается во время разговора, во время набора номера, во время работы приложений (фонарика). Происходит это где-то через раз. Раз - нормально звонит, на второй, третий, - зависает и перезагружается. Через три дня после покупки пришла в магазин. Они сказали, что не знают, что с ним. Потыкались в нём, сбросили к заводским настройкам и отдали обратно. (деньги вернуть или обменять отказались). Пришла домой. Опять тоже самое - перезагружается сам. На след. День вернулась в магазин. Послали на экспертизу. Отдала на экспертизу. Через две недели вернули мне с экспертизы телефон с заключением, что телефон исправен. НО! Он также продолжает перезагружаться... сам... Что делать? Магазин откажется возвращать деньги, т.к. есть заключение экспертизы, что он исправен.
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение