Я читала в газете, что сервисный центр обязан предоставить другу взамен другой автомобиль на время ремонта.

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая: мой друг из Карелии взял в Петрозаводске автомобиль Шевроле в кредит этим летом. Приехал в Санкт-петербург и понял, что с машиной что-то не так. Отвез ее в дилерский сервисный центр, там сказали что ремонт будет по гарантии, но деталей таких нет у них на складе, дали срок 2 месяца. Машина эксплуатировать нельзя, поэтому оставили ее там. это было 25 ноября. Я читала в газете, что сервисный центр обязан предоставить другу взамен другой автомобиль на время ремонта. Срок устранения недостатков товара не был определен в письменной форме. Скажите, пожалуйста, есть ли у нас сейчас какие-нибудь права получить хотя бы взамен другой автомбиль, какие документы нужно для этого собрать, может какое заявление написать надо, куда обращаться с этими документами? Ведь прошло с момента сдачи автомобиля в сервисный центр уже почти 2 недели. Не потеряли ли мы время? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, Наталья, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. К таким товарам относятся автомобили (п.1 Перечня). Вы не сможете потребовать от сервисного центра предоставить Вам на период ремонта другой автомобиль.

Спросить
Владимир
13.07.2016, 17:52

Несколько поломок двигателя и гарантийный ремонт - можем ли мы потребовать замены автомобиля?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (5)
Владислав
16.11.2008, 22:51

Как правильно составить Претензию (досудебное предупреждение)?

1. Мобильный телефон на гарантии, второй раз был сдан в ремонт, прошло 48 дней. В сервисном центре сказали, что ремонт до двух месяцев. Имеют ли на это право? 2. Срок устранения недостатков товара не был определён в письменной форме. Как правильно составить Претензию (досудебное предупреждение)? И каков минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков товара?
Читать ответы (1)
Чукалина ирина владимировна
05.06.2014, 20:45

Неправильно выданный неисправный автомобиль от сервисного центра - требуется предоставление заменяющего транспортного средства

Сервисный центр выдал неисправный автомобиль где указал что автомобиль нельзя эксплуатировать, должны ли нам предоставить автомобиль взамен так как прошло уже две недели а они говорят что запчасти придут еще через неделю,
Читать ответы (1)
Юрий
02.05.2014, 16:35

Нарушение сроков ремонта автомобиля после ДТП - что говорит закон?

После ДТП страховая компания направила мой автомобиль на ремонт в дилерский центр. С момента сдачи авто в ремонт прошло почти 5 месяцев. Существуют ли сроки на ремонт автомобиля. Слышал по ТВ что есть.
Читать ответы (1)
Эрик
16.08.2013, 16:44

Проблемы с страховой и сервисным центром - Как решить вопрос и получить компенсацию за задержку ремонта автомобиля?

Помогите решить вопрос со страховой компанией и сервисным центром по ремонту автомобиля. В феврале этого года попал в ДТП не по моей вине. Ждал месяц направление со страховой. В марте направили автомобиль в сервисный центр на ремонт. В мае этого же года приехал на сто узнать о авто, но выяснилось что ключи и направление от авто потеряли и сотрудник который принимал машину у меня уволился. И всё повторилось заново. Снова ожидание направления и опять сдача приём авто. Прошло 6 месяцев. Автомобиль в кредите. Могу ли я подать в суд на страховую так как мне не предоставили автомобиль взамен моего пока на ремонте и на сервисный центр за их халатное отношение. Помогите. Какие шансы у меня на выигрыш в суде.
Читать ответы (2)
Альбина
30.10.2013, 17:27

Должны ли мы приостановить ремонт автомобиля, если получили подменный автомобиль по гарантии?

20 сентября мы сдали автомобиль на ремонт по гарантии, в двигателе появился стук. Скоро будет 45 дней, а ремонт еще не закончился, сказали заказали другой двигатель. Еще нам дали подменный автомобиль, а сегодня прочитали, что в договоре оказывается есть пункт, что если уже взяли подменную машину, то уже даже истечет срок ремонта, не можем ничего потребовать. Правда ли это. По закону ведь, если они не закончили ремонт в течении 45 дней, то мы вправе потребовать замену автомобиля на новый или потребовать деньги. Скажите пожалуйста, какие действия нам сейчас предпринять?
Читать ответы (1)
Ирина
09.04.2014, 11:12

Нарушение сроков гарантийного ремонта автомобиля в Шевроле - должен ли автосалон предоставить замену?

Купили автомобиль в салоне Шевролет через 5 месяцев наступил гарантийный случай, отвезли автомобиль в сервисный центр. Там сказали, что у нас отзывной случай. Обещали отремонтировать в течение 2-х недель, затем еще 1,5 месяца ждать. Та мы остались без автомобиля. Должен ли автосалон предоставить другой автомобиль на период ремонта нашего. Спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Яна
21.07.2015, 11:00

Претензия о немедленном ремонте автомобиля на гарантии - опоздание и проблемы с дилерами

Автомобиль на гарантии, перестал заводиться. Привезла на эвакуаторе в сервисный центр. Сказали, ремонт по гарантии, порвалась цепь грм, но деталей нет. Машина простояла 3 недели, никаких движений. Узнала, что дилер практически банкрот, перевезла к другому дилеру. Теперь стоит уже 2 недели там. Хочу написать претензию о немедленном ремонте, как это сделать?
Читать ответы (1)
Алена
08.12.2015, 11:19

Претензия по поводу царапин на автомобиле после ремонта - требование договора сроков и неустойки

Отдали в ремонт машину по каско, она находилась в ремонте у них 5 недель, приехали забирать и обнаружили там царапины которых не было, оставили ее там, супргу написал заявление по их форме, может ли он написать претензию, и потребовать в ней чтоб они составили договор в котором будут указаны сроки ремонта автомобиля и указать неустойку в случае просрочки ремонта автомобиля. Что нам вообще делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Эрик
16.08.2013, 23:13

Проблемы с ремонтом автомобиля - возмещение ущерба и возможность подать в суд на страховую и сервисный центр

Как возместить ущерб. Здравствуйте! Помогите решить вопрос со страховой компанией и сервисным центром по ремонту автомобиля. В феврале этого года попал в ДТП не по моей вине. Ждал месяц направление со страховой. В марте направили автомобиль в сервисный центр на ремонт. В мае этого же года приехал на сто узнать о авто, но выяснилось что ключи и направление от авто потеряли и сотрудник который принимал машину у меня уволился. И всё повторилось заново. Снова ожидание направления и опять сдача приём авто. Прошло 6 месяцев. Автомобиль в кредите могу ли я подать в суд на страховую так как мне не предоставили автомобиль взамен моего пока на ремонте и на сервисный центр за их халатное отношение. Помогите. Как быть.?
Читать ответы (1)