Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества?

• г. Казань

Купил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

(ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей";)

Спросить
Раиса Васильевна
25.09.2017, 10:32

Возможно ли вернуть или обменять комплект постельного белья без упаковки, но с чеком?

Вчера купила комплект постельного белья, сегодня обнаружила, что пододеяльник весь в дырах. УПАКОВКУ выбросила, чек остался. Могу я его вернуть или обменять?
Читать ответы (2)
Светлана
19.02.2017, 00:30

Возможность возврата или обмена детского постельного белья без упаковки - рассмотрим ситуацию с сатиновым комплектом

Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Читать ответы (2)
Светлана
15.06.2013, 17:26

Проблемы с постельным бельем - неправильные размеры и ткань. Возможность возврата товара и срок возврата денег.

Купила сегодня комплект постельного белья в магазине. Придя домой, обнаружила, что размеры указанные на коробке от комплекта не соответствуют данному товару (простынь и пододеяльник короче в длину и ширину на 9-10 см, наволочки на 4-5 см.), да и ткань на коробке написано САТИН, а на самом деле - синтетическая ткань. Решила вернуть товар в этот же день. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право администрация магазина отказать мне в возврате денег, если прилагается кассовый чек, выданный продавцом, упаковка и сам товар? Если не имеет, то в течении какого срока магазин обязан мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2017, 03:56

Проблема с возвратом комплекта для радиатора из-за вскрытой упаковки

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Читать ответы (3)
Настасья
07.08.2014, 18:52

Продавец отказывает клиентке в обмене или возврате, нарушившей целостность упаковки белья - основание и закон

В магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2018, 04:18

Несоответствие размеров, запутанная строчка и торчащие нитки - возможность возврата комплекта постельного белья в магазин

Здравствуйте. Купила 1,5-спальный комплект постельного белья. Дома обнаружила, замерив метром, что он не соответствует заявленным размерам. Строчка на простыне запутана, торчат нитки. Товар купила 22 дня назад. Чек, упаковка целые. Можно ли вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
10.01.2015, 09:56

Проблемы с постельным бельем после стирки - возможность возврата

Купила комплект постельного белья, как рекомендовано, перед использованием постирала, в итоге одна наволочка стала не ровной и пододеяльник тоже (не правильно скроен). Упаковку выбросила. Могу ли я вернуть комплект?
Читать ответы (1)
Ирина
16.02.2015, 09:57

Можно ли обменять не вскрытый комплект постельного белья на евростандартный в магазине?

Купила сегодня комплект постельного белья, нужно было евро, перепутала и взяла 2-хспальний. Упаковку не вскрывала, могу ли я обменять его на белье евростандарта, заплатив недостающую сумму? Примут ли данный товар в магазине? (чек сохранила)
Читать ответы (1)
Марина
05.07.2015, 12:22

Узнайте о возможности обмена комплекта постельного белья из-за несоответствия размера пододеяльника и о сроках для обмена

Купила комплект постельного белья, но оказалось что пододеяльник не подходит по размеру. Можно ли обменять комплект и в какой срок?
Читать ответы (1)