Как мне правильно зафиксировать последний произошедший случай.
Руковожу коллективом недавно. Это краевое государственное учреждение. Возникла очень неприятная ситуация. Две сотрудницы при работе с клиентом (наши клиенты - это представители органов государственной власти Хабаровского края) устроили ужаснейший скандал, их крики разносились по всему этажу (вдоем кричали на клиента). Я дважы выходила делать замечание, объявила предупреждение по поводу нарушения служебной этики. Сегодня разбирали этот случай на планерке. Эти сотрудники заявили, что вопроса служебной этики нет в трудовом договоре, а затем пошли в отказ, что никаких криков не было и они вежливо разговаривали. И с вынесенным предупреждением не согласны. Как мне быть? Эти сотрудники не раз нарушали этику общения на рабочем месте, разговаривая и с членами коллектива на повышенных тонах, и с клиентами. Как мне правильно зафиксировать последний произошедший случай. Они заявили, что ничего подписывать не будут.
Заранее благодарна Вам.
С уважением, Ирина Михайловна.
Уважаемая Ирина Михайловна! К сожалению в ТК РФ действительно нет понятия служебной этики. Единственное что вы можете сделать это понаблюдать во сколько они приходят на работу и уходят. За опоздания брать объяснительные. В течение 2-х дней если будут отказываться обязательно составляется акт в присутсвии двух человек. Потом можно сделать выговор и лишить премии. Лишайте их премии, надо бы посмотреть ваше положение об оплате труда,(основания) при бесконечном неначислении премии они не будут долго работать. А основания найдёте как начальник даёте им задания и они с ними не справляются! Заданий мождет быть много также посмотрите их должностную инструкцию... вариантов очень много. Не справляются дамы! Удачи..
Спросить