Возможно ли взыскания с перевозчика ущерба по претензии, елси пропущен срок исковой давности?.

• г. Ивантеевка

Возможно ли взыскания с перевозчика ущерба по претензии, елси пропущен срок исковой давности?. Дата претензии 02.11.2007. Ответа на претензию не поступило.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

если обоснуете уважительные причины пропуска срока и суд с этим согласится

Спросить
Пожаловаться

Мы-перевозчик. Груз утерян. Грузоотправитель предъявил иск к грузополучателю о том, что груз был надлежащим образом отправлен, просил возместить деньги. Суд выиграл. Грузополучатель неоднократно напоминал грузоотправителю, о том, чтобы претензии были выставлены к перевозчику. К нам как перевозчику не было предъявлено ни претензии, к тому же срок исковой давности истек (один год). Претензия и иск от грузополучателя предъявлены только сейчас. Может ли сейчас грузополучатель ссылаться на то, что срок исковой давности начнет течь с момента вынесения решения, или с любого другого момента. И вообще, есть ли шансы у перевозчика выиграть дело? Спасибо.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Недопоставили товар по вине перевозчика. Предъявляем претензию перевозчику - не принимают, ссылаясь на то, что согласно правилам внутренней политики приема претензий компании-перевозчика, все претензии принимаются только от компании-плательщика, коим является поставщик.

Поставщик тоже открещивается от претензий, ссылаясь на пункт в договоре, где прописано, что права собственности и ответственности за сохранность груза переходят от продавца к покупателю с момента передачи груза перевозчику.

Я запуталась.. кому что писать?

Дом от ДСО был передан городу и проинят, в 2008 г. со всеми незаконными постройками. ПРИТЕНЗИЙ НЕ БЫЛО ПРИТЕНЗИЯ ПРЕДЬЯВЛЕНА ЖИЛЬЦАМ В 2015 Г. ЕСЛИ ИСКОВОЙ СРОК ДАВНОСТИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРИТЕНЗИИ И ДОЛЖЕН ЛИ НАНИМАТЕЛЬ УЗАКОНИВАТЬ ТЕПЕРЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ.

Когда срок исковой давности продлевается на 6 мес при направлении претензии физ. л. (по возмещ ДТП) - если претензия направлена в последние полгода до истечения СИД?

Если в претензии к физ. лицу указать срок ответа или удволетворении претензии 3 мес. - То на столько и прервется срок иск. давности?

СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ вынесла Определение № 305-ЭС 18-8026. Суд указал, что в рассматриваемом деле подлежит применению п. 3 ст. 202 ГК. Согласно ему, если стороны прибегли к предусмотренной законом процедуре разрешения спора во внесудебном порядке, течение срока исковой давности приостанавливается на срок, установленный законом для проведения такой процедуры, а при его отсутствии – на 6 месяцев со дня начала процедуры.

Также ВС указал на правило, вытекающее из толкования п. 3 ст. 202 ГК и ч. 5 ст. 4 АПК: течение срока исковой давности приостанавливается с момента направления претензии до момента получения отказа в ее удовлетворении. Если ответ на претензию не поступил в течение 30 дней или срока, установленного договором, или поступил за их пределами, течение срока исковой давности приостанавливается на 30 дней либо на срок, установленный договором для ответа на претензию.

https://www.advgazeta.ru/novosti/vs-o-priostanovlenii-sroka-iskovoy-davnosti-pri-soblyudenii-pretenzionnogo-poryadka/

Мною была направлена претензия в адрес виновника дтп о взыскании ущерба. В этой претензии я не указала расходы, связанные с проведением оценки ущерба. Подскажите пожалуйста, как направить дополнение к указанной претензии, в которой отразить взыскание этих расходов. Или нужно писать новую претензию, с учётом всех требований?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли в претензии к перевозчику установить 5-дневный или 10-дненый срок ответа на претензию?

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии.

Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение