Повреждение радиатора и незакрепленная деталь - как получить компенсацию за ремонт у сервиса?

• г. Ступино

Отдал автомобиль в сервис на покраску бампера. Производилось снятие бампера и радиатора.

После получения автомобиля через неделю обнаружил, что пробит радиатор кондиционера и не закреплена деталь перед ним, что могло стать причиной поломки. Какие документы необходимы (заключения) для того, чтобы компенсировать затраты на предстоящий ремонт за счёт сервиса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, необходимо заключение независимой экспертизы.

Спросить
Виктор
26.04.2015, 16:20

Клиенту отказывают в замене поврежденного радиатора после ремонта переднего бампера в сервисе по каско

Ремонт по каско покраска переднего бампера, при установке повредили каким то образом радиатор, после того как отъехал от сервиса 6-10 км он потек, притянули назад, сервис согласен на замену жидкости и установку нового радиатора, а новый радиатор должен купить сам. Есть ли возможность как то заставить их купить новый радитор.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
19.06.2014, 17:55

Отказ страховой компании в ремонте радиатора кондиционера автомобиля - как решить проблему?

У меня произошел страховой случай, пробит радиатор кондиционера автомобиля третьими лицами, есть все справки из милиции, оформили заявку в сраховой: ремонт детали по КАСКО, через неделю позвонили с сервиса, где проверили радиатор и сообщили, что от страховой пришел отказ в ремонте. Поехали в страховую, у них есть решение сервиса о замене радиатора и их внутреннее решение об отказе в ремонте по п.1.1 в котором грубо говоря написано, что неисправный кондиционер на скорость не влияет. Причем это их внутреннее решение и официальных отказов они не давали и не дают. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
27.02.2021, 19:23

Повреждение радиатора охлаждения при замене в автосервисе - кто несет ответственность?

В автосервисе при замене радиатора охлаждения мастер неправильно установил его, в результате чего радиатор повредился и появилась течь антифриза, поломку обнаружили только дома, когда рабочий день уже кончился, могу ли я потребовать в сервисе, чтобы поломка была устранена за их счёт?
Читать ответы (4)
Олег Романович
20.10.2015, 20:45

Ремонт автомобиля в сервисе - документы, ответственность и порядок действий в случае повреждения

Планирую ремонт автомобиля (не гарантийного) в сервисе, требуется снятие и отправка детали на экспертизу, на предмет выявления заводского брака. Автомобиль остается в сервисе. 1.Какие документы должен мне предоставить сервис? 2.В какой мере сервис несет ответственность за сохранность автомобиля? 3. Каков порядок действий в случае его повреждения?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 20:16

Неуспешный ремонт автомобиля в сервисе - как получить возмещение ущерба или гарантированный качественный ремонт?

13 сентября отдал автомобиль в сервис, причина - течь тосола в салон. В процессе осмотра механик пришел к выводу что течет радиатор печки, огласил стоимость ремонта 1700 рублей плюс цена за новый радиатор. Предложил оставить машину на ремонт, который будет сделан через 5 часов. После ремонта автомобиля оплатил услугу в размере 2500 рублей (1700 за работу+800 за новый радиатор). Но на следующий день эксплуатации автомобиля я обнаружил что течь тосола не прекратилась. Документов о ремонте автосервис никаких не выдал. Как возместить причиненный ущерб, либо добиться качественного ремонта.
Читать ответы (1)
Сергей
01.11.2013, 14:12

Неожиданная течь радиатора после замены ГБЦ в сервисе - что делать?

Помогите разобраться в следующей ситуации. Пригнал машину в сервис для замены ГБЦ. Была составлена и оплачена мной калькуляция на покупку запчастей и ремонтные работы. В процессе обратной сборки двигателя позвонил мастер и сообщил, что обнаружена течь радиатора. Но дело в том, что радиатор я поменял буквально за неделю до этого, и в момент обращения в сервис никаких проблем с ним не было, он не тек, температура не поднималась. Я подозреваю сервис в нечистоплотности. Как мне действовать, чтобы заставить его отремонтировать радиатор за счет сервиса?
Читать ответы (2)
Ирина
05.01.2003, 13:18

Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?

В ноябре 2002 года мною был приоретен радтатор отопителя для автомобиля, 5 января 2003 года радиатор потек и после снятия была обнаружена дырка. В магазине сказали, что у них гарантия всего 2 недели. Правы ли они? Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?
Читать ответы (1)
Елена
25.11.2016, 19:30

Проблемы после ремонта масленого радиатора - едкий запах и вопрос о возврате денег

Отремонтирововали в сервисе масленный радиатор. После ремонта он выделяет едкий запах. Можно ли вернуть деньги за деталь, которую они заменили+стоимость ремонта?. И кто должен транспортировать радиатор в сервис туда и обратно.
Читать ответы (1)
Ирина
01.08.2015, 12:34

Претензия по ДТП - Расчет возмещения ущерба по ОСАГо для автомобиля Suzuki SX4

В результате дтп пострадала пердняя часть а/м Сузуки сх 4 (куплен автомобиль в 2013 г. (новый). Мы являемся пострадавшей стороной. Пострадали: передний бампер, капот, решетка радиатора, фара правая. Радиатор охлаждения. Радиатор кондиционера. Усилитель бампера и т.д. скрытые дефекты. У виновного лица страховка ОСАГо 2015 г. Сколько по максимуму мы можем получить на ремонт по ОСАГо на нашу машину?
Читать ответы (1)
Игорь
08.11.2020, 23:57

Как возместить ущерб от некачественного ремонта в хач сервисе?

Ремонтировал автомобиль в хач сервисе. Отъездил менее месяца, после чего деталь, которая ремонтировалась - сломалась и повлекла повреждение другой дорогостоящей детали. Отвёз в другой сервис где все сделало и попросил у них заключение о некачественном ремонте. Как привлечь хач сервис?
Читать ответы (5)