Имеет ли право банк (Банк Москвы) требовать наличия мобильного телефона для выдачи пин кода в связи с перепуском карты?

• г. Москва

Имеет ли право банк (Банк Москвы) требовать наличия мобильного телефона для выдачи пин кода в связи с перевыпуском карты?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если это требуется для безопасности карты

Спросить
Пожаловаться

У меня приостановили, заблокировали действие мобильного банка сбербанк когда я переводил средства на счёт симкарты на которую и зарегистрирован мобильный банк. Хочу спросить на каком основании банк это сделал и могу ли я снять свои деньги в банкомате введя пин код и не захватит ли он карту? Слов карта заблокирована в смс нет, речь идёт только о блокировке услуг мобильного банка. Спасибо.

Вчера вечером украли телефон, сразу сим карту заблокировать не смогла, в течении ночи сняли деньги с банковской карты с помощью мобильного банка, делались перечисления на счет мобильной связи, а с мобильного переводились дальше. Номер сотового я не привязывала к картам банка, услуги мобильного банка не подключала и ни когда не пользовалась и от всех предложений отказывалась, SMS предложения не активировала. В милицию написала заявление об кражи телефона, днем сообщила о снятии с банковской карта денег, предоставив детализацию услуг связи и детализацию зачисления денег на сбербанковскую карту. Сим карту заблокировала. В банке на писала заявление на отключение мобильного банка, предъявила претензию по подключению мобильного банка и снятие денег с карты без моего ведома, без моего письменного согласия, сказали на писать письменно претензию банку о снятии денег, я смогу после выходных, когда будет руководство банка. Подскажите, что мне делать? Как правильно написать претензию банку и на что мне обращать внимание в заявлениях? Несет ли банк ответственность в этой ситуации? Должен банк возместить ту сумму, что было снято без моего ведома?

Меня ограбили злоумышленники у банкомата в момент когда я вводил пин код карты, увидев какой я ввожу пин. и расчитывались моей картой в супермаркетах. Позже я заблокировал карту. Некоторая сумма осталась на карте. Я обратился с заявлением в полицию. Затем с заявлением о отказе от транзакций в банк. В банке мне отказали в возрате денег на карту сославшись на пункты договора, где я несу ответственность за сохранность карты и пин-кода. Правомерны ли действия банка и имеет ли смысл обращатся в суд?

С моей карты банка мошейники сняли пенсию не зная пин кода. Откуда у них мои паспортные данные,№ телефона и номер карты? Банк не сохранил мои деньги. Есть ли закон требовать у банка возврата моих денег?

Кредитная карта закрыта.

Написал заявление на закрытие, через две недели получил письменное подтверждение от банка о том, что "КРЕДИТНАЯ КАРТА АННУЛИРОВАНА, СЧЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ЗАКРЫТ"

Через несколько дней банк заявил, что перевыпустил мне кредитную карту, что на самом деле ничего не закрыто, а "просто пластик и номер теперь другой".

Есть ли правовые различия между АННУЛИРОВАНИЕМ и ПЕРЕВЫПУСКОМ кредитной карты?

И на каком основании банк имеет право без моего согласия перевыпустить кредитную карту?

Есть ли риск наличия мобильного банка в телефоне для депозитных вкладов, в случае хищения или потери телефона?

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация со сбербанком:

Был утерян телефон и кошелек с картой сбербанка (привязан мобильный банк). На карте денег не было, но были на счете.

Преступник (уголовное дело заведено) без труда смог войти в мобильный банк и перевести деньги на карту. После этого карта была привязана к другому телефону с функцией бесконтактной оплаты (без подтверждения пин кодом карты!) с помощью смс подтверждения, скорее всего. Похищенная сумма более миллиона рублей. Служба безопасности Сбера не отклонила ни один платеж, хотя там были и странные, например: 200 тр на счет мобильного телефона.

Есть ли шанс выиграть дело у Сбербанка и потребовать с них возврата денег, тк по факту для вывода использовалась дебетовая карта и ни разу не был введен пин-код от нее который является защитой снятия средств?

Жена обманным путём использовала банковскую карту мужа (её реквизиты) для перевода денег по своим нуждам на интернет сайте (другого банка) без его согласия. Код подтверждения транзакции от системы безопасности пришёл на телефон жены. Муж не заявлял своему банку этот телефон в качестве телефона подтверждения для транзакции денег. Но банк списал деньги с кредитной карты мужа. Должен ли муж платить или имеет законное право требовать от банка вернуть деньги? Есть статья законов, на которую можно сослаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение