Подача претензии за некачественный товар

• г. Тверь

Деньги за некачественный товар должны вернуть в течении 10 дней с момента подачи претензии. 10 дней календарных или рабочих?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в течении 10 календарных дней с момента подачи претензии.

Спросить
Наталья
27.03.2020, 13:50

Как вернуть деньги за некачественный товар - срок ответа, рабочие или календарные дни, отсутствие контакта с покупателем.

Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный). Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Сергей
26.03.2012, 19:50

Заявление на возврат денег за некачественный товар магазин может рассматривать в течении 10 рабочих или календарных дней?

Заявление на возврат денег за некачественный товар магазин может рассматривать в течении 10 рабочих или календарных дней?
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2015, 14:08

Проблема с возвратом денег за некачественный товар - что говорит закон?

Нам в магазин принесли претензия на возврат денег за некачественный товар, мы приняли поставили дату и подпись, но товар нам не передали (смеситель). по закону мы обязаны вернуть деньги в течении 10 дней после передачи не качественного товара или после принятия претензии?
Читать ответы (1)
Анна
05.01.2017, 08:04

Срок ответа на претензию на некачественный товар - 10 рабочих дней или календарных дней?

Скажите, пожалуйста, если мы написали претензию в магазин на некачественный товар, то магазин обязан нам дать ответ в течение 10 рабочих или просто 10 дней с момента принятия претензии магазином и, как считать эти 10 дней, если мы подали претензию 27 декабря, а впереди была целая декада праздничных дней. Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
06.09.2009, 12:12

Скажите, пожалуйста 10 дней рабочих или календарных?

Написала в магазин притензию о возврате денет за некачественный товар. Указала законом установленный срок 10 дней. Скажите, пожалуйста 10 дней рабочих или календарных? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2015, 13:14

Определение срока оплаты в спецификации - календарные или рабочие дни?

Наша компания подписала спецификацию на поставку товара,. Согласно спецификации отсрочка по оплате за товар 45 дней, но не уточнено календарных или рабочих. Вопрос: как правильно считать календарные дни или все-таки рабочие?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
28.05.2014, 07:38

Режим начисления отпускных - календарные или рабочие дни? Что происходит с субботой?

Отпускные начисляются на календарные дни или рабочие, например у меня 50 календарных дней отпуск. Начислят на все календарные или только на количество рабочих дней в отпуске. Суббота при расчете считается рабочим или выходным?
Читать ответы (1)