Проблема с кузовом автомобиля на гарантии - рассмотрение и предложение ремонта

• г. Челябинск

У нас такая ситуация. Машину покупали в салоне, она еще на гарантии, но недавно на кузове над бензобаком обнаружили пятно в виде прямоугольника. Обратились в салон, они установили заводской дефект, после чего сфотографировали и отправили в Москву на рассмотрение. Прождали полтора месяца (за место обещанных 2 х недель) в последний раз как позвонил узнать ответ по машине, салон сказал что ответа небыло, и тут же сразу перезвонили и назначили ремонт, объяснив тем что пришел ответ что бы покрасить это пятно заново. Красить новое авто очень не хочется, так как при продаже покажет различие в краске. Подскажите как быть? Попросить на замену новое авто? Или заменить заднюю часть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просите заменить заднюю часть.

Спросить
Елена
14.05.2016, 22:59

Спорный автомобиль - дилер Лада отказывается ремонтировать заводской брак, как действовать и что требовать?

Купила машину у дилера Лада. Машине полтора года, обнаружили дефект на трассе, оттащили машину на эвакуатор за мой счёт в салон где покупался автомобиль.. перезвонил салон на следующий день сказал чтобы я ещё занимала эвакуатор и перевозила машину в другой салон. Так как в машине обнаружен заводской брак по кузову а у них нет кузовных работ. В итоге перевезла я машину в другой салон.. прошла и там экспертиза подтвердилось что заводской брак, сказали что будут делать по гарантии... на следующий день позвонили и сказали что этой запчасти (кранштейн наднище кузова) нет воприоре... ремонт пока неделаеться написали письмо на завод.. сказали мне ждите что ответит завод! У меня такое вопросы-должны ли мне вернуть деньги за эвакуаторы? Могу ли я подать в суд на УТС? И могу ли я подать в суд на угрозу жизни так как машина бракована? И что вообще я могу потребовать от салона в этой ситуации? Машина находиться в кредит но Птс на руках!
Читать ответы (1)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Наталья
16.10.2015, 21:17

Купленная в кредит машина в Сочи отказывает на ходу - опыт обращения к дилеру и права покупателей

Бобрый день. В салоне Лада-центр в Сочи купили машину в кредит. Стала глохнуть на ходу. В течении полутора месяца четыре раза обращались в салон за помощью. В итоге написали притензию на дилера. Но он уговорил переписать на Автоваз, принял притензию на замену машины и отправил на завод. Вчера позвонили с салона и сказали, что надо приехать и ездить на машине вместе с менеджером и записывать, пока не заглохнет машина. Мы отказались. Мотивируя тем, что ждем ответа на притензию. Правильно мы поступили? И какие у нас есть права?
Читать ответы (1)
Альбина
22.10.2015, 15:09

Отказали в гарантийном ремонте новой машины после обнаружения дефекта - салон закрылся, что делать?

Купили машину новую в автосалоне, обнаружили дефект через 6 месяцев, обратились с претензией, нам отказали, хоть и машина на гарантии, ответили тем что, это не заводской брак, а механический, и салон именно где мы покупали закрылся. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.08.2016, 23:14

Как высудить компенсацию за дефект на авто, который появился до покупки?

Недавно заехал к старому другу, он работает на частном сто, посмотрел машину и увидел дефекты по кузову. Сказал что левое крыло красилось. В салоне же мне сказали что это всего лишь слой лака, который со временем сотрётся. Машину брал новой. Подскажите что мне делать? Ведь как бы уже пол года прошло, но я уверен на 100% что этот дефект с салона. Скажите пожалуйста что можно высудить, если экспертиза покажет, что дефект был до покупки авто.
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
15.08.2016, 23:26

Что делать, если экспертиза подтвердит дефект на автомобиле, который был до покупки?

Недавно заехал к старому другу, он работает на частном сто, посмотрел машину и увидел дефекты по кузову. Сказал что левое крыло красилось. В салоне же мне сказали что это всего лишь слой лака, который со временем сотрётся. Машину брал новой. Подскажите что мне делать? Ведь как бы уже пол года прошло, но я уверен на 100% что этот дефект с салона. Вопрос: Скажите пожалуйста что можно высудить, если экспертиза покажет, что дефект был до покупки авто.
Читать ответы (1)
Евгения
17.03.2013, 13:28

Проблемы с новой Киа Рио - отваливающаяся краска и другие дефекты - что делать?

Помогите пожалуйста! 7 марта 2012 г. купила в автосалоне новую Киа Рио в кредит с первоначальным взносом. Исправно плачу кредит и радовалась... но недолго. Спустя менее года начала вздуваться и отваливаться краска над лобовым стеклом, мелкими точками, под ней ржавчина. Обратилась к дилерам с просьбой вернуть деньги, красить не хочу, т.к это значительно снижает стоимость авто при последующей продажи, явный косметический дефект. Авто не учавствовал в ДТП. Гарантия на авто еще 4 года. Делала экспертизу авто, показала, что слой краски именно в месте коррозии самый тонкий из всего кузова. И еще цвет бампера авто отличается от основного цвета кузова. Салон отказывает в замене, а лишь предлагает устранить дефект по гарантии. Но эксперт сказал, что это дефект ЛКП заводской, а не эксплуатационный. За год эксплуатации так же обращалась к дилеру с заменой рамки магнитолы (треснула), сейчас магнитола полностью под замену (второе обращение). Магнитола считается доп. оборудованием. Могу ли я как потребитель требовать замены некачественного авто? Ведь по гарантии они не могут покрасить его как на заводе? Или я ошибаюсь в своих выводах? Помогите разобраться!
Читать ответы (2)
Алексей Владиславович
15.07.2014, 10:53

Проблема с отскочившей краской на двери - возможное битое состояние при покупке, способы доказательства и гарантийное решение

Купили машину в мае 2014, жена ездит очень аккуратно, позвонила и сказала что краска отскочила от двери. Может быть что машина была битая в салоне? Как доказать что машина была подвержена ремонту до момента покупки? Можно ли устранить эту проблему по гарантии салона?
Читать ответы (1)
Максим валентинович
21.04.2014, 12:35

Проблемы с новой машиной - заводской брак после трех месяцев использования. Как решить ситуацию?

В январе приобрел машину в салоне, три месяца не каких проблем на радоваться не мог 11000 за два месяца накрутили. Сдали на ТО по гарантии в тот же салон, где приобретали машину иначе гарантия слетает. Через сутки ровно как забрали машину она встала за городом, на эвокуатор и к ним обратно. Машина три дня обследовалось результат - якобы заводской брак. Машина у них мотор менять не собираются только ремонт, через 45 дней отдадут замены машины выдавать не собираются на это время, а машина очень нужна с ребенком - ивалидом ездим по врачам, посоветуйте как быть.
Читать ответы (1)