Проблемы с варочной поверхностью - сервисный центр неспособен исправить неисправность после ремонта и отказ от возврата денег

• г. Йошкар-Ола

4.02.15 г была приобретена варочная поверхность, в конце февраля ее установили газовики и при проверке выяснилось, что она не работает, 22.04.15 сдали в ремонт по гарантии в сервисный центр, сегодня пришел ответ, что она после ремонта тоже не работает. Деньги отказываются возвращать, только если обмен, правомерно ли это? Оперируют тем, что прошло 45 дней со дня покупки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нет, не правомерно, пиши претензию в магазин и требуйте возврата денежных средств.

Спросить

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов

Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
12.03.2019, 19:47

Проблемы с телефоном на гарантии - как поступить в сложной ситуации?

Купили телефон. Через месяц сдали в сервисный центр. После ремонта пользовались две недели и снова сдали в ремонт. Забрали. И снова нужно нести в ремонт. Телефон на гарантии. Деньги возвращать отказываются. Подскажите как поступить?
Читать ответы (2)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2016, 17:42

Сломанный универсальный адаптер сдан в сервисный центр по гарантии на ремонт, получен предложение об обмене

Сломался адаптер универсальный, сдали в ремонт (по гарантии) в сервисный центр, потом пришел ответ и сказали что на обмен. Если обменяем, дадут ли нам новую гарантию?
Читать ответы (2)
Андрей
06.08.2009, 09:04

Проблемы с ремонтом варочной поверхности Ariston - как вернуть деньги и защитить свои права?

Мною в сервисный центр была организована сдача в ремонт независимой варочной поверхности марки Ariston (гарантия магазина уже кончилась). Курьер службы доставки «Major Express» заплатив за услуги ремонта сумму в размере 5600 рублей забрал варочную поверхность, получив на руки квитанцию с указанием проведенных ремонтных работ (ремонт модуля управления), стоимостью 5600 рублей и гарантией 6 месяцев. Варочная поверхность была получена мною от курьерской службы доставки, после чего она была включена в сеть для проверки. После включения в сеть варочная поверхность производила те же самые признаки неисправности (звуковой писк с продолжительным миганием всех световых индикаторов и отсутствие реагирования сенсорной панели на команды), которые имели место быть до отправки ее в ремонт. Я считаю работу не выполненной. В связи с территориальной удаленностью сервисного центра (400 км) от места моего проживания я не имею возможности снова отправлять технику в ремонт курьерской службой доставки оплачивая снова 2000 рублей в одну сторону. Представитель сервисного центра утверждает, что в присутствии курьера была произведена проверка плиты и демонстрация работоспособности, но после ее получения мною и подключением она по прежнему не работает. Договора, касательно ремонта, на руках у меня нет. Как я понял его и не было. На руках осталась только упомянутая квитанция. Как я могу вернуть все уплаченные деньги за ремонт в данной ситуации (либо заставить сервисный центр организовать доставку на повторный ремонт за их счет) и какие я имею права для оспаривания? Спасибо, Андрей.
Читать ответы (3)
Екатерина Вячеславовна
24.05.2014, 20:54

Проблемы с заменой варочной поверхности по покупной гарантии - как действовать и есть ли шансы на победу в суде?

Сдали варочную поверхность на ремонт по покупной гарантии, сегодня срок истек, приезжали в сервис нам сказали заменят, эта поверхность снята с производства, но у них в сети нигде нет поверхности по нашим размерам встраивания, у поставщиков своих они смотрели тоже нет. Деньги возвращать они отказываются., в другой сети купить поверхность (потому что там есть в наличии) они тоже отказываюся. Говорят пишите претензию в юр.отдел. Как быть и сможем ли мы выиграть через суд, ведь гарантия покупная.
Читать ответы (2)
МАРГАРИТА
30.03.2018, 11:41

Как вернуть деньги за ремонт телевизора в сервисном центре, который не выполнил гарантийные обязательства в срок?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Читать ответы (1)
Ксения
05.07.2014, 11:03

Игнорируют просьбу на повторный ремонт по гарантии в сервисном центре - как составить претензию

Как составить претензию в сервисный центр по ремонту. Вызвали мастера, он произвел ремонт, мы заплатили деньги, после ремонта, через два дня кондиционер сломался по той же причине. Они игнорируют мою просьбу на повторный ремонт по гарантии, мотивируя тем, что у них очень много заказов и они могут приехать только через две недели.
Читать ответы (1)