Проблема с тушью для ресниц - что делать, если магазин отказывается поменять некачественный товар и советует обращаться к производителю?

• г. Уссурийск

Я приобрела в магазине тушь для ресниц. Дома обнаружила что она не надлежащего качества (кисточка совсем сухая). В магазине мне отказались поменять товар и посоветовали обращаться к производителю (фирма туши Мейбелин). Как мне поступить?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в РОспотребнадзор- обязаны были обменять

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине тушь для ресниц, спрашивала у консультанта синюю, тестера этой туши не было, она мне предложила эту, на туше написано тон синий. После покупки я её открыла и она оказалась совсем не такая синяя, а скорее серая, очень тёмная с лёгким оттенком синего. Стоит дорого, можно ли вернуть в магазин эту тушь?

В парфюмерно-косметическом магазине приобрела тушь. Чек не сохранила. Открыв тушь и несколько раз вынув кисточку, содержимое туши стало вытекать вверх из тюбика. Естественно, красится такой тушью невозможно. Отдала немалые деньги. Возможно ли вернуть или хотя бы обменять товар без чека.

Купила тушь MAX FACTOR, где на контрэтикетке написано, что она обладает эффектом подкручивания. Открыла: во-первых, кисточка обычная не изогнутая, во-вторых при нанесении туши ресницы остались прямыми, хотя другая тушь этой же марки, где должен был быть эффект объема, и объем придала и даже приподняла ресницы. Пыталась вернуть в магазин по заявлению. Заявления принять отказались.

Сегодня купила тушь для ресниц марки Nyx. При покупке товара я смотрела только тестеры и выбрав нужную кисточку в туши я купила товар (запечатанный в коробке). Пришла домой, распечатала и качество туши меня не устроила, на мой взгляд она была полувысохшая, мазнув кисточкой по руке я убедилась в этом, на руке не осталось черных следов поэтому я решила отнести тушь назад спустя 1,5 часа после покупки. В возврате и обмене мне отказали, сославшись на товар надлежащего качества. Но для продавца тушь идеальная, а меня она не устраивает, на вид она выглядит высохшей. На самом тюбике туши стоит срок годности до 11.2017, а на упаковке указано до 11.2018 г, на эти расхождения продавец сказала не обращать внимание, т.к.завод производитель менялся и есть расхождения в датах. Скажите, я могу сослаться на закон и пойти вновь и потребовать денежки назад, т.к.товаром я пользоваться точно не буду. Если да,то на какой закон и статью? Спасибо!

22 февраля 14 г приобрела тушь в магазине. Сказала продавцу, какая мне тушь нужна. Она сказала, что достанет тушь и отнесет на кассу. Кассир пробила мне тушь вместе с остальным товаром. 23 февраля я, желая воспользоваться этой тушью обнаружила, что она коричневого цвета, а не черного! Чек, к сожалению, был выброшен сразу. Мне отказали в обмене туши на нужный мне цвет, не смотря на вину продавца. Имею ли я право ее обменять?

Купила тушь для ресниц в магазине "Милый дом" в Стерлитамаке. На ценнике был указан производитель, цена и "эффект супер объем". На кассе по чеку также "пробили" тушь, название и цена. Придя домой, я обнаружила что она не черного цвета как обычно, а розового. В магазине разумеется мне отказались ее поменять, так как косметика возврату не подлежит и сказали что надо было читать на самой туше. Но на ней можно прочесть только при помощи лупы, которую я с собой в магазин не ношу. И там указано цветная, а не розовая.

У меня вопрос: должен ли был продавец указать цвет на ценнике, так как вскрывать упаковку у них в магазине написано НЕЛЬЗЯ.

Вчера в Иль де боте купила тушь для ресниц. Она была герметично упакована, срок годности еще не вышел. Когда приехала домой и распечатала тушь, то она оказалась засохшей. Ресницы красить не чем... слипшиеся кисточка. Скажите, имею ли я право в этой ситуации вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте, пожалуйста

26 числа я купила тушь для ресниц, в магазине мне ее не открыли, а придя домой, оказалось, что тушь пустая и пользоваться ей нельзя.

28 числа я пришла в магазин, где покупала тушь для ресниц с просьбой вернуть мне деньги за продукт, но в данной просьбе мне отказали, обосновав тем, что тушь-парфюмерно - косметический товар и возрату не подлежит.

Но ведь нельзя вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕТВА, а тушь-некачественная.

Неужели мне действительно не могут вернуть за нее деньги? А если могут-подскажите, пожалуйста, на каким статьи я могу ссылаться заранее спасибо.

В Магнит косметикс выбирала тушь для ресниц. Продавец объяснила, что на некоторые виды нет пробника и открывать их нельзя. Показала какую тушь нельзя открывать и смотреть кисточку. Но я всё равно открыла заинтересовавшую меня и продавец стала вынуждать меня купить эту тушь, хотя упаковку я не нарушила, никакой защиты на ней не было. Нарушены ли мои права потребителя? Ведь я имею право знать качество товара (в данном случае меня интересовала кисточка)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение