Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Прежде всего хочу поздравить всех читающих с прошедшим Новым Годом и наступающим Рождеством!

Может мой вопрос прозвучит здесь довольно глупо, но я все-таки попробую его озвучить.

1) я не покупатель - я сотрудник торгующей организации.

2) 1 февраля 2002 мы продали клиенту сканер Genius VIVID 4 по цене 2404 руб.

3) 12 ноября 2002 он принес его к нам с неисправностью - при сканировании пропал зеленый цвет.

4) мы его отправили в сервисный центр, так как сами такие неисправности не ремонтируем.

5) сервисный центр сканер у нас забрал, и взамен дал аналогичный новый.

6) недолго думая мы отдали его клиенту.

7) 30 декабря 2002 заказным письмом получаем претензию следующего содержания (дословно):

ПРЕТЕНЗИЯ

12 ноября 2002 г. я сдал в гарантийный ремонт сканер GENIUS COLOR PAGE VIVID 4 USB (PLAIN, 600x1200dpi, 48-bit, 5 кнопок управления), приобретенный 1.02.2002 г. по цене 2500 рублей.

24 декабря 2002 г. мне вернули товар из ремонта и оказалось, что серийный номер сданного сканера (58101 а 016053) не совпадает с отремонтированным (581022026725), т. е. возвращен не мой товар.

В соответствии со ст. 734 ГК РФ и ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу в течение 3-х дней вернуть мой отремонтированный сканер взамен отданного из ремонта либо возместить его 2-х кратную стоимость.

В случае отказа в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд.

Дата 26.12.2002 г.

Вот так. Подскажите, пожалуйста, кто прав, а кто – нет. И как в таком случае поступить? В принципе 5 тысяч для конторы не сумма – сами понимаете. Но возникает вопрос – а законны ли его требования? В чем наша ошибка?

С надеждой на понимание, вразумительный ответ, Сергей Д.

вопрос №68496
прочитан 6 раз
Оцените вопрос

а у Вас остались какие-либо документы, фиксирующие просьбу потребителя? Ведь он имеет право (и это его право выбрать) на замену неисправного сканера либо на исправление за счет продавца приобретенного. Так что же он просил в заявлении? И потом, Вы отобрали какую-либо расписку (выписали накладную и пр.) при выдаче нового сканера? Короче, покупатель имеет право на возврат отремонтированного, если он именно это просил. На возврат 2-х кратной стоимости - не имеет.

Вы ему дайте соответствующий ответ исходя из тех обстоятельств, на которые я указала. Но как мне подсказывает мой опыт, что если он четко не выразил в заявлении своей просьбы, и обратится в суд, а Вы докажете суду, что передали взамен неисправного совершенно новый аппарат, суд откажет покупателю в иске.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X