Проблема с звуком в купленном смартфоне - обсуждение возможной замены с продавцом

• г. Кропоткин

15.05.2015 купил смартфон в салоне вечером обнаружил что меня очень плохо слышно собеседнику. Утром 16.05.2015 я посетил салон и поговорил с продавцом на предмет замены аппарата. При этом установили с продавцом сим карту в другой аппарат такой же модели как я приобрёл звук тоже был очень слабый а при установке сим карты в аппарат другой модели звук был отличный. Могу ли расчитывать на замену аппарата с доплатой с моей стороны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы вправе требовать замены товара на аналогичный.

Если другой смартфон будет дороже, то потребуется от вас доплата разницы в цене.

Спросить