Александр
17.04.2015, 10:38
Проблемы с качеством звука при разговоре по смартфону - опыт обращения в гарантийный СЦ и следующие шаги
Читать ответы (1)
15.05.2015 купил смартфон в салоне вечером обнаружил что меня очень плохо слышно собеседнику. Утром 16.05.2015 я посетил салон и поговорил с продавцом на предмет замены аппарата. При этом установили с продавцом сим карту в другой аппарат такой же модели как я приобрёл звук тоже был очень слабый а при установке сим карты в аппарат другой модели звук был отличный. Могу ли расчитывать на замену аппарата с доплатой с моей стороны.
Да, вы вправе требовать замены товара на аналогичный.
Если другой смартфон будет дороже, то потребуется от вас доплата разницы в цене.
Спросить