Противоречие в рекомендациях - что делать, если приобрели противопоказанное лекарство в период лактации?

• г. Барнаул

Здравстауйте! Подскажите пожалуйста, как быть... Вчера 16.05.15 в аптеке приобрёл лекарство от аллергии для кормящей мамы, фармоцевт убедил в том, что в период лактации данным препаратом можно пользоваться. Пришел домой и прочитал, что в переод лактации препорат противопоказан, т.к. было поздно и аптека закрылась, пришел на следующий день, объяснил ситуацию, на что мне ответили, что ни чем помочь не могут и товар возврату и обмену не подлежит. Подскажите, что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Напишите тогда жалобу в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Напишите им претензию. Если не устроит ответ- обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в аптеке молокоотсос Aventa, при первом его использовании оказалось что он мне не подходит, т.е. молоко с груди не сцеживается. Придя в аптеку на следующий день, я попросила вернуть деньги за товар (2700 р.), либо обменять, на что мне фармацевт ответила, что товар купленный в аптеке возврату и обмену не подлежит! Скажите пожалуйста вправе ли я вернуть свои деньги за данный товар, ведь он не является лекарственным препаратом?

Купил в аптеке препарат клотримазол, пришел домой почитал инструкцию, не подходит для данного типа лечения. Пошел в аптеку на возврат денег, сказали товар обмену не подлежит. Что делать?

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?

Купил в аптеке лекарство с подозрительным запахом, я пришел в аптеку и сказал что, данное лекарство не должно иметь данный запах и попросил вернуть деньги, на что мне ответили: мы ничего возвращать не будем делайте экспертизу. Я попросил сертификат качества, его привезли через 5 дней без штампов. Я сказал что он должен выглядеть по другому, после чего фармацевт собрался вызвать полицию. Руководство аптеки отказалось от разговора.

Что можно сделать в данной ситуации?

Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?

Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?

Вчера вечером в аптеке купил крем "Бепантен". Пришёл домой, жена сказала, что нужна была мазь с таким же названием. Я пошёл в аптеку, попытался вернуть товар, объяснил, что упаковка не вскрывалась, чек имеется, но мне отказались, ссылаясь на то, что лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат. У них даже висит по этому поводу наклейка. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.11 заказала в аптеке лекарство по рецепту, полностью оплатила, за лекарством нужно было придти на следующий день вечером. 18.11 утром позвонила в аптеку и отказалась от этого лекарства. Деньги вернуть мне отказались, ссылаясь на то, что лекарства возврату не подлежат, но лекарства то я и не взяла еще.

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

В аптеке рядом с моим домом мне не продают лекарство, которое мне нужно, говорят, нет и не будет и заказать не можем. Моя племянница, фармацевт, говорит, что оно входит в список жизненно необходимых лекарств и должно быть в каждой аптеке. У нас рядом с домом одна аптека и у меня нет возможности ездить в другие. Куда мне пожаловаться на аптеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение