Отсутствие договора при покупке дверей - имеет ли заказ-наряд судебную значимость при претензиях к магазину?

• г. Магнитогорск

При покупке дверей в магазине с нами не был заключен договор, а только заказ-наряд в котором написана только дата заказа, количество дверей и их стоимость и наши чеки об оплате, при монтаже дверей рабочие повредили ламинат и сейчас мы хотим требовать с магазина деньги на восстановление ламината, имеет ли этот документ юридическую силу при разборках с магазином?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, безусловно заказ-наряд будет и меть доказательственную силу.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели два вида ламината в магазине: 33 класс темный в количестве 5 уп, 32 класс-светлый, 16 упаковок. Заявку оформлял менеджер, с наших слов. Оплатили. Привезли ламинат-перепутано количество упаковок-все наоборот светлого меньше, темного больше. Заказ оформляли 25.08, доставили 15.09. Могу ли законно требовать обмена ламината соответствующего цвета и количества.

При покупке товара в магазине под заказ мной была уплачена вся сумма за товар. На руки из документов я получил наряд заказ, в котором указаны ФИО сотрудника организации, моя ФИО, наши росписи, сумма товара, сколько денег уплачено, сумма доплаты. На руки я чек не получил, только наряд-заказ. При получении товара, мне утверждают, что я не оплатил покупку. Вопрос достаточно ли наряда-заказа для подтверждения покупки и как мне вернуть товар?

Я приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел.

Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно.

Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828

Был сделан заказ на ламинат, договор не составлялся, выдали только чек на предоплату. Через день написали заявление на возврат предоплаты. При этом уточнили был ли передан уже заказ, получили отрицательный ответ. Продавец говорит мы не имеем права отказаться от ламината. Потом согласился, что это был заказ и поставки не было. Договора нет. В какой срок продавец обязан вернуть предоплату?

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Целесообразно ли предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены). Спасибо за ответ.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

В магазине стройматериалов на ценнике был указан ламинат 33 класса. Так как мы хотели 33 класс, то купили и оплатили доставку. При разгрузке дома на упаковке увидели, что фактически ламинат 32 класса. Видимо на ценнике при печатании допустили ошибку. В кассовом чеке указано название ламината и количество. Как наказать магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в специализированном напольных покрытий ламинат, после монтажа, в процессе эксплуатации появился треск замков ламината.

Произведена установка мебели: кровать, шкаф. Магазин отказывается произвести замену ламината и компенсировать затраты на демонтаж, монтаж ламината и мебели. Мебель сборная.

В какой срок должны быть возвращены деньги по предоплате. Был заказ ламината, поставки не было, отказ от заказа был через один день после заказа. Договор не составлялся. Есть только чек на предоплату.

У меня произошла следующая ситуация: 22.02.2015 г. я приобрела в магазине ламинат (напольное покрытие), однако к монтажу ламината работники приступили только 29.03.2015 г. В ходе монтажа выяснилось, что большая часть ламината оказалась бракованной (углы досок не составляют 90 градусов, что делает невозможным монтаж данного вида напольного покрытия). Имеет ли право продавец отказать мне в замене приобретенного мною напольного покрытия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение