Возникла задолженность за услуги связи в августе 2005 года - организация уведомила о сумме после повторного заключения договора
В августе 2005 года я написала заявление на отключении телефонной линии, оплатила счета и расторгла договор. В декабре 2005 года телефон опять заключила договор на предоставление телефонной линии. Счета оплачиваю своевременно.
Организация которая предоставляет мне услуги связи (стационарный телефон) уведомила меня о задолженности за их услуги за август 2005 года (сумма около 250 рублей). Квитанции об оплате услуг за 2005 год выбросила.
Подскажите какой срок предоставления претензий по задолженности?
Оксана, общепринятый срок 3 года. Но Вы можете сослаться на то что в декабре 2005 года Вы опять заключили договор на предоставление услуг телефонной линии. При заключении того договора, отдел связи не мог Вас подключить к своим услугам, если бы за Вами числилась задолженность. Обратитесь с данным уведомлением к начальнику узла связи. И всё выясните.
Спросить