Возникла задолженность за услуги связи в августе 2005 года - организация уведомила о сумме после повторного заключения договора

• г. Гай

В августе 2005 года я написала заявление на отключении телефонной линии, оплатила счета и расторгла договор. В декабре 2005 года телефон опять заключила договор на предоставление телефонной линии. Счета оплачиваю своевременно.

Организация которая предоставляет мне услуги связи (стационарный телефон) уведомила меня о задолженности за их услуги за август 2005 года (сумма около 250 рублей). Квитанции об оплате услуг за 2005 год выбросила.

Подскажите какой срок предоставления претензий по задолженности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана, общепринятый срок 3 года. Но Вы можете сослаться на то что в декабре 2005 года Вы опять заключили договор на предоставление услуг телефонной линии. При заключении того договора, отдел связи не мог Вас подключить к своим услугам, если бы за Вами числилась задолженность. Обратитесь с данным уведомлением к начальнику узла связи. И всё выясните.

Спросить
Александр
10.12.2012, 21:59

Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?

Последняя оплата За услуги телефонной связи (стационарный телефон) была произведена 09.07.2012 г. и зачислена в счет услуг связи, оказанных в июне 2012 г,, в виду отсутствия оплаты в августе 2012 г. оказание услуг телефонной связи были приостановленны (отключили). Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?
Читать ответы (2)
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2013, 03:43

Возможность взыскания половины оплаченной за услуги телефонной связи с мужа в порядке регресса

Подала иск о взыскании с мужа в порядке регресса, как с солидарного должника половину оплаченной мной суммы за услуги телефонной связи за три года. Договор о предоставление услуги был заключен с мужем как с собственником. Оплачивала услугу полностью я.Можно ли отнести обязательства по оплате услуг телефонной связи к обязательствам возникающим из пользования жилым помещением? Может ли применяться к договору о предоставлении услуг телефонной связи статья 31 ЖК РФ о солидарной ответственности?
Читать ответы (1)
Иван Долгих
05.11.2009, 21:19

Подскажите, имею я какие-либо права на этот телефонный номер, или с расторжением договора я его лишаюсь?

Подключил стационарный телефон, договор заключил на юридическое лицо (ИП), помещение в которое установлен телефон было в аренде, аренда закончилась в марте 2009 года, я съехал с этого помещения и с тех пор не оплачивал телефон, в августе 2009 со мной расторгли договор на предоставление услуг связи, в одностороннем порядке. Сейчас у меня хотят купить этот телефон, так как номер красивый, но оператор связи чинит препятствия. Подскажите, имею я какие-либо права на этот телефонный номер, или с расторжением договора я его лишаюсь? И если у меня нет прав на этот номер, то могу ли я не оплачивать задолженность, ведь по ст.781 ГК РФ заказчик обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.
Читать ответы (1)
Гульдар
20.04.2012, 10:18

Можем ли мы попросить сделать перерасчет за неоказанную услугу?

В августе 2011 года компания заключила договор на предоставление услуг передачи данных с использованием волоконно-оптической связи. В приложение к договору указали дополнительно использование городской линии. В течение восьми месяцев на счетах была указана дополнительная строка за городскую линию. За все время телефонной линией не пользовались (даже провод не протягивали). Можем ли мы попросить сделать перерасчет за неоказанную услугу? Так как все время пользовались другой телефонной линией.
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2018, 00:24

Ростелеком - Нарушение прав абонентов через услугу предоставление абонентской линии - подготовка искового заявления

Ростелеком выставляет счета абонентам за услуги связи по проводному телефону, всегда включая в них услугу "предоставление абонентской линии". Начисление 200 руб в месяц за предоставление абонентской динии производится даже если я вообще не говорил по телефону и тариф у меня повременный. Я, как абонент, не могу отказаться от услуги "предоставление абонентской линии". Я не могу воспользоваться услугой "предоставление абонентской линии" как самостоятельной услугой. Сама по себе абонентская линия мне не нужна без услуги связи. Если честно, мне нет разницы каким образом организована связь до моей телефонной розетки в квартире. Хоть по проводам, хоть по радиоканалу, хоть по оптике. И я считаю эту услугу НАВЯЗАННОЙ мне в дополнение к услуге телефонной связи. Я хочу подать иск к Ростелекому, поскольку считаю свои права нарушенными на протяжении многих лет. Хочу воспользоваться поддержкой Общества Защиты Прав Потребителей. Подсажите, как правильно подготовить исковое заявление?
Читать ответы (1)
Тамара
05.02.2017, 21:28

Счет за неоплаченные услуги связи из 2007 года - исковая давность и ответственность компании

В декабре 2006 г. я расторгла договор оказания услуг связи (стационарный телефон и интернет) и оплатила за все услуги. До 2017 г Компания несколько раз поменяла владельца и соответственно названия, а теперь выставили мне счет за неоплаченные кслуги с 01.01. по 31.01.2007 г. Услугами я не пользовалась. А какой срок исковой давности?
Читать ответы (2)
Марина
22.08.2012, 13:11

Даже претензию о задолженности по состоянию на 1 июля принесли 21 августа (спустя почти два месяца).

Был заключен договор с ОАО ВымпелКом на услуги связи (кабельное телевединение). Оплата произведена за целый 2011 год (2760 руб). В ноябре 2011 года заключила договор и стала пользоваться услугами связи Ростелеком. 21 августа 2012 года от Вымпелком пришла претензия на сумму 1380 рублей по состоянию на 01 июля 2012 года (задолженность). С ноября 2011 года услугами Вымпелком я не пользовалась, с января не оплачивала. Предупреждений об отключении услуги за неуплату не было. Даже претензию о задолженности по состоянию на 1 июля принесли 21 августа (спустя почти два месяца). 22 августа я пришла в офис, договор со мной рассторгли с 22 августа и предложили оплатить задолженность уже в сумме 1773 рублей по состоянию на 22 августа. Наверно, есть моя вина в том, что я забыла рассторгнуть договор, но оплачивать задолженность за услугу которой не пользовалась в таком размере (хотя бы месяц)!? Какие у меня есть варианты? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
25.01.2017, 17:34

Нарушение договора на предоставление услуг телефонной связи оператором Миранда-медиа в Феодосии

После восстановления работы оборудования связи, оператор связи "Миранда-медиа" в г. Феодосии РК, в нарушение договора на предоставление услуг телефонной связи, не предоставляет физическим лицам услуги (отказывается подключить стационарный телефон на коммерческий номер), в то же время бизнесу и гос. структурам (мне стало известно) оператор связи "Миранда-медиа" на территории Крыма предоставляет номера на стационарный телефон с той же АТС. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
11.12.2013, 19:14

Иск Ростелекома за пользование телефонной линией после продажи квартиры - правомерность требований и разрешение вопроса

Полтора года назад я продала квартиру, в которой был установлен стационарный телефон. При продаже квартиры я оплатила квитанцию за услуги связи (оплата звонков, в т.ч. иногородних, и абонентской платы). Женщина, которой я продала квартитру, попросила телефонный номер оставить ей, и сказала, что документы на себя оформит, чтобы телефоный номер принадлежал ей. Сейчас, спустя 1,5 года, позвонили из сторонней организации (видимо та, которая выбивает долги из должников), которой Ростелеком (организация, которая предоставляла мне услуги телефонной связи) продала мои персональные данные, и требуют оплатить долг за 1,5 года за пользование телефонной линией. Но квартиту я продала и фактически не пользовалась этой телефонной линией. В новой квартире стационарный телефон не устанавливала. Вправе ли Ростелеком требовать с меня оплату телефонной линии за 1,5 года если я продала квартиру 1,5 года назад, какие можно посмотреть НПА по этому поводу? Вправе ли Ростелеком предоставлять мои персональные данные сторонним организациям, в т.ч. тем, которые выбивают долги? Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)