Отказ в возврате бензопилы Калибр в Castorama - возможность вернуть товар обратно

• г. Тольятти

27 апреля купил в Castorama г. Тольятти бензопилу Калибр. Дома после внимательного изучения инструкции понял, что некоторых функций, каких бы я хотел, у нее нет. Да и отзывы о ней не очень. 28 апреля повез сдать назад, чтобы купить другую пилу. Но мне отказали в возврате, сказав, что это технически сложный товар. Я написал претензию, мне пришел письменный ответ, что согласно п. 10 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, бензопила возврату не подлежит. Бензопила находится в упаковке, в разобранном виде. Есть ли возможность вернуть ее обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, нет.

Спросить
Александр
29.04.2015, 06:20

Опыт покупки бензопилы в Castorama - отсутствие необходимых функций и отказ в возврате

27 апреля купил в Castorama бензопилу Калибр. Менеджер не показал, как она собирается, для того, чтобы отметить гарантию, мне сказали, чтобы я проверил комплектацию. Дома после внимательного изучения инструкции понял, что некоторых функций, каких бы я хотел, у нее нет. Да и отзывы о ней не очень. 28 апреля повез сдать назад, чтобы купить пилу Stihl. Но мне отказали в возврате, сказав, что это технически сложный товар. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Иванов Дмитрий
12.01.2017, 23:20

Разъяснение понятий \'бытового назначения\' и \'технически сложного товара\' в п.перечня товаров надлежащего качества

Прошу разъяснить, что подразумевается (и где найти судебные практики или ссылки на законы), в следующей размытой формулировке п 11 перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. А именно, что значит бытового назначения? (это имеется в виду для личных нужд или относится к качеству (бытовой/профессиональный.)) и что значит технически сложный товар бытового назначения? (МОЖНО ли в данной формулировке сопоставлять с перечнем технически сложных товаров?) коротко, купил перфоратор профессиональный (Bosch professional), мне он не подходит, хочу вернуть за него деньги. И купить ударную дрель, но в другом магазине. Продавец отказывается ссылаясь на п 11 перечня товаров не подлежащих возврату и п 14 технически сложных товаров. Рально ли добиться в суде возврата? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Виктор Александрович
14.03.2016, 22:26

Продавец отказался принять возврат или обмен хрустального салатника, есть ли в этом правовое основание и что делать дальше?

Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Читать ответы (1)
Евгений Петрович
22.12.2020, 12:11

Возможен ли возврат радио-часов надлежащего качества в течение 14 дней?.

Хотелось бы сделать возврат радио-часов (надлежащего качества) в течении 14 дней. Не совсем понятно, являются ли радио-часы (электронное устройство с часами и встроенным радиоприемником) технически-сложным товаром, не подлежащим возврату или обмену, т.к.: 1) Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену от 19.01.1998 №55, радио-часы можно отнести к пункту 11 "... бытовая радиоэлектронная аппаратура". 2) Но при этом согласно перечню ТСТ от 01.11.2011 №924, радиоэлектронной аппаратуры в списке нет, а есть только наручные и карманные часы. Непонятно, являются ли перечни взаимоисключающими, или они дополняют друг друга. Все-таки можно ли считать радио-часы ТСТ?
Читать ответы (2)
Владимир
12.01.2008, 18:28

Имею ли я право вернуть обратно технически сложный товар надлежащего качества?

Имею ли я право вернуть обратно технически сложный товар надлежащего качества? В магазине мне отказал, сославшись на статью 25, постановление 55 в котором указан перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Читать ответы (1)
Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2014, 22:50

Можно сформулировать следующий заголовок:\nОтказ продавца от возврата денег за непродовольственный товар

Нами был кулен скважинный водный насос. При прочтении инструкции оказалось что он не подходит нам по своим техническим характеристикам, не использовался. В возврате денег нам отказали с основанием-товар не подлежит возврату. Теперь вопрос - прочитав перечень непродовольственных технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату - я насосы там не нашла. А именно выходит что насосы подлежат возврату без вопросов? И если использовать в нашем случае статью 25 закона о заще прав потребителя, то если продавец не может предоставить нам аналогичный товар с устаривающими нас характеристиками, то мы имеем право отказаться от сделки купли-продажи и потребовать возврата денежных средств? Прокомментируйте пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
05.09.2006, 07:55

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром?

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров утвержденным постановлением Правительства от 13.05.1997 г. №575 его нет, а в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..., утвержденным постановлением Правительства от 19.01.1998 г. (с измен. От 6.02. 2002 г.) телефон является технически сложным товаром. Как быть? Можно ли считать телефон (как мобльный, так и обычный стационарный) технически сложным товаром.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2013, 10:04

Возврат бензопилы - что делать и как действовать в случае неисправности товара?

Как следует действовать при возврате бензопилы. В Ноябре 2012 г. приобрел бензопилу, к сожалению только через два месяца смог появится в магазине с претензией и попросил вернуть деньги за неисправный товар. Денег мне не вернули и отправили пилу в сервисный центр производителя на проверку качества. По мнению сервисного центра бензопила признана исправной, с чем я не согласен и акт не подписал. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые... (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)? Как мне действовать, кто прав в данной ситуации? На что мне соглашаться: ремонт, обмен или в суд?
Читать ответы (2)