Вопрос о возврате денег после нескольких поломок при покупке компьютера в интернет-магазине

• г. Санкт-Петербург

Приобрел компьютер в интернет-магазине, через 1.5 он сломался. Починили по гарантии, отработал 2 дня и опять сломался. Могу ли я потребовать возврата денег или его опять будут 45 дней чинить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости на основе ЗоЗПП.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Владлен Васильевич
15.12.2015, 11:29

Проблемы с планшетом из ДНС - ремонт по гарантии не решил проблему, можно ли требовать обмена или возврата денег?

Купил планшет в ДНС, через 10 месяцев он сломался, отдали в ремонт по гарантии. Его починили и отдали обратно через 40 дней, через 5 дней он снова сломался. Могу ли я потребовать обмена или возврата денег?
Читать ответы (2)
Ольга
04.11.2013, 11:57

Проблема с ноутбуком - после ремонта не включается. Что делать и кто будет оплачивать новый ремонт?

Ноутбук на гарантии сломался сдала в магазин. Починили, забрала а он не включается. Гарантия на данный момент истекла, что делать, могут ли мне дать новый ноутбук или опять чинить. За чей счет?
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анатолий
04.09.2013, 15:25

Проблемы с планшетным компьютером - крайне недолговечный товар или неудачная покупка?

Такая ситуация. Купили планшетный компьютер в магазине dns. Он сломался. Нам его починили за 45 дней. Через два месяца он сломался повторно. Сервисный центр выдал справку о том что он не подлежит ремонту (справку ждали опять 45 дней) Нам обменяли его на новый планшет. Новый опять сломался через 2 месяца. Его опять починили (за 30 дней) и опять планшет сломался через месяц. Что нам делать. Мы хотим что бы нам вернули деньги. На сто опираться что бы потребовать деньги назад?
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2013, 16:55

Проблемы с холодильником - Можно ли сделать возврат или обменять на новый?

Купили холодильник, через месяц здали по горантии в сервис, поченили и через пол года опять сломался, гарантия год, подскажите я могу зделать возврат, или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Жанна
29.05.2018, 11:42

Проблема с чайником - возврат денег после нескольких сломанных экземпляров?

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.
Читать ответы (1)
Евгения Геннадьевна
27.12.2015, 11:33

Возможно ли вернуть компьютер на гарантии и получить деньги обратно из-за проблем в работе?

2 месяца назад купила компьютер, но возникли проблемы в работе данного компьютера. Можно ли вернуть его в магазин и потребовать возврата денег, если компьютер на гарантии?
Читать ответы (2)
Мария
16.12.2016, 10:12

Компьютер, купленный в магазине Вега в г. Дзержинск, сломался дважды - можете ли требовать возврата денег или замены товара?

В магазине "Вега" г. Дзержинск был куплен компьютер. Через месяц он сломался и был отремонтирован по гарантии. Но через неделю сломался по то же причине. Можно ли требовать от магазина возврата денег за товар либо его замену на другой компьютер?
Читать ответы (2)