Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Год назад я приобрел компьютерный жесткий диск (HDD) в магазине "Поларис", при покупке мне дали гарантию на 2 года, т.

е. до 2004 г..

Через 10 месяцев после покупки диск сломался, в сервисном центре "Полариса" его протестировали и признали действительно неисправным не по моей вине, а по вине производителя (производственный брак), и пообещали обменять. Через 20 дней мне вернули не новый, а бывший в употреблении диск. По словам персонала сервисного центра, они не обменивают такую продукцию как HDD на новую, а меняют на такую же, но отремонтированную и исправную.

Правомерны ли такие действия, и могу ли я рассчитывать на обмен моего диска на новый?

вопрос №68628
прочитан 22 разa
Оцените вопрос

Действия вышеуказанной организации неправомерны и противоречат Закону РФ "О защите прав потребителя".

Я советую обратиться в отдел по защите прав потребителя, который должен находиться при областной или городской администрации. Они помогут разрешить Вам возникшую проблему.

С уважением,

Вам помог ответ: ДаНет

Большое спасибо за помощь, Владимир Борисович!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X