Проблема с обменом - почему магазин отказал в возможности возврата брюк?

• г. Магадан

Равствуйте! Я проживаю в городе Магадан. Купила в магазине Глория Джинс 07.05.15 брюки GPT000872 ТВИЛ-СТРЕЙЧ ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ 44/176. Я их перед покупкой померила, и все было хорошо, я оплатила покупку. Прийдя на работу, я решила сразу одеть обновку, походив примерно пол часа, брюки оказались большими, при каждом шаге они сползали. Придя 11.05.15 в магазин, чтобы обменять товар, девушка-продавец сказала, что поменять не может, т.к срезаны бирки. Девушка сказала, что они всем покупателям говорят не срезать бирки, на случай возврата, на мой вопрос как мне тогда ходить, она сказала ну с бирками бы походили.

Хочу узнать, почему не возможен возврат? Чек, бирки, брюки и даже пакет предоставлены в целости.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в таком случае вы вправе произвести замену товара на другой товар согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Святослав
26.10.2013, 02:01

Проблема с возвратом покупки в магазине - продавец отказывается принять товар и заявление о возврате

Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?
Читать ответы (1)
Елизавета
16.06.2019, 07:09

Отказ магазина от возврата купленных брюк - каковы шансы на решение в пользу покупателя?

Я купила брюки и, как и все вещи с магазина, постирала. Когда решила одеть брюки, поняла, что не моё, решила вернуть. В магазине отказались принять, хотя чек, бирки всё есть. Брюки не сели, цвет не поменяли. Я их не носила. В магазине сказали: "Раз спирали, значит носили". Я написала заявление на директора магазина с просьбой рассмотреть возврат. Каковы шансы на возврат?
Читать ответы (2)
Олег Александрович
26.05.2014, 14:35

Спортивная куртка - Как решить проблему с возвратом денег?

13 мая приобрел спортивную куртку за 1400 рублей, когда мерял в магазине показалось что подходит, придя домой решил еще раз её одеть и при этом срезал бирку. Внимательно осмотрев понял, что она мне не подходит по размеру. 14 мая отвез куртку в магазин для возврата, на что мне продавец сказала что даст ответ в течении 10 дней, обратила внимание, что срезана бирка которую я положил в карман. Также сказала что куртка пахнет сигаретным дымом на основании чего она предположила что куртка была в употреблении, что не является правдой. 23 мая придя в магазин я получил отказ в возврате денег в письменном виде. Как добиться возврата денег?
Читать ответы (2)
Алина
09.09.2021, 08:21

Zara - Растянувшиеся джинсы и проблемы с возвратом

Приобрела джинсы в магазине Zara . После первой стирки, джинсы растянулись на размер больше. Товар оказался некачественным. Гарантийный срок на возврат 30 дней. Оформили возврат в магазине, затем подошёл другой сотрудник и начал на повышенных тонах принуждать меня отменить операцию по возврату, мотивируя тем, что джинсы ношены. Все бирки и чек были сохранены и предоставлены. В итоге мы отменили возврат. Чек мне не вернули. Остался чек только от оформленного возврата. Подскажите, как действовать дальше. Хочу вернуть товар обратно.
Читать ответы (1)
Светлана
31.03.2015, 19:06

Проблема с возвратом - магазин отказывается принять пару обуви из-за некондиции

Купила пару обуви в магазине фамилия придя домой поверила они оказались малы чек есть но возврат делать отказались сказали что некондеционый товар как быть?
Читать ответы (1)
Денис Олегович
26.04.2019, 15:29

Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
22.02.2015, 16:26

Проблемы с новыми джинсами - можно ли вернуть товар на следующий день?

Сегодня купила джинсы. При мерке всё было хорошо. Я заплатила и пошла домой. Придя, я снова решила их одеть. Походила, посидела и заметила, что при ходьбе под коленом джинсы собирались и начинали давить. Решила пойти назад и вернуть товар, но к сожалению, магазин был закрыт. И вот у меня вопрос, могу ли я на следующий день (в моём случае завтра) вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Анастасия
30.10.2013, 21:48

Невозможно вернуть одежду из-за отрезанных бирок - что делать в таком случае?

Решение по данному вопросу. Купила пальто зимнее и шубу в одном магазине. Придя домой срезала бирки и там и там. Шубу успела одеть 2 раза, а пальто не одевала. Потом решила что пальто мне не подходит по цвету и фасону. Обратилась в магазин с просьбой возврата, принесла все бирки, но отрезанные. Пальто забрали для рассмотрения на предмет носки, дефектов не выявили, но вернуть отказываются так как бирки срезаны. Бирки с ценником висели на пластиковой нитке. Можно ли все таки вернуть товар?
Читать ответы (2)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)