Как поступить, если на купленный год назад китайский кроссовер появились ржавчина и проблемы с покраской?

• г. Пермь

Год назад купили китайский кроссовер, заметили через год на капоте и в др местах начало ржавчины-рыжики в нескольких местах. Обратились в автосервис обещали закрасить. Нас это не устраивает, ведь некачественно покрыта грунтовка на поверхности изначально. Покраска только временна, за 3 года гарантии все может покрыться ржавчиной. Машина оформлена по автокредитование с банком. Как нам поступить? Возможно ли отказаться от машины? В каком порядке действовать? Писать притензия заводу изготовителю? Подать в суд? Подскажите. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Андрей
11.05.2007, 21:53

Если какие-то меры воздействия на автосервис или придется оплачивать брак в работе автосервиса из своего кармана?

В сентябре прошлого года моя машина попала в аварию. Она была застрахована и ремонт мне провели в автосервисе за счет страховой компании. В апреле с бампера и молдинга (деталей, которые красил автосервис) стало облезать лакокрасочное покрытие. Я обратилась в сервис и мне ответили, что готовы закрасить места, где слезла краска, но не все. В одном месте инженер по гарантии углядел след от удара камня и сказал, что облезание краски следствие удара, случай этот не гарантийный и покраску этого места мне придется оплатить. Как поступить, ведь совершенно очевидно, что если бы покраска была качественной, то бампер бы не облез не в месте удара, ни вдругих местах! В результате переговоров инженер сервиса согласился не закрасить облезшие места, а перекрасить весь бампер, но только, если я оплачу 50% стоимости работ. Что делать? Если какие-то меры воздействия на автосервис или придется оплачивать брак в работе автосервиса из своего кармана?
Читать ответы (1)
Дина
28.07.2015, 11:44

Появление ржавчины на авто на гарантии - возможность возмещения УТС или замены на новый автомобиль

Авто на гарантии, на капоте появилась ржавчина, ОД предложил покраску, также по кузову всей машины были найдены маленькие ржавые пятна. Повреждений кузова в местах появления ржавчины не было. Скорее всего признаю что это гарантийный случай, но в этом случае придется покрасить всю машину, что приведет к явному снижению ее цены, возможно ли в данном случае возместить УТС или потребовать замены авто на новый? Какова последовательность событий в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
06.02.2015, 19:52

Автосервис не отвечает за косяк при покраске капота после ДТП

После ДТП отдал в автосервис машину, менял капот. Всё сделали, я её забрал, дали полгода гарантии. Через семь месяцев обнаружил ржавчину на капоте и многочисленные сколы. Оказывается они покрасили на транспортировочный грунт, который при покраске должен удаляться, затем капот должны прогрунтовать и покрасить. Когда я к ним приехал, мне сказали что гарантия кончилась, плати и мы покрасим заново. Почему я должен платить, когда это их косяк.
Читать ответы (3)
Вася
19.06.2016, 15:42

Как правильно подать в суд на завод изготовителя из-за пятен ржавчины и некачественной покраски на автомобиле

Здрвствуйте, как правильно подать в суд на завод изготовителя, купил автомобиль в 2015 года сборка июнь, сейчас июнь 2016 год и по всему кузову пошли пятна ржавчины, покраска не качественная и не соблюдена техногология.
Читать ответы (4)
Елена
17.09.2015, 12:32

Вопрос о ржавчине на автомобиле на гарантии и отсутствии подменной машины

Здравствйте! Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль на гарантии и появилась ржавчина проктически на всей машине (капот, бампер, крыша) в автосалоне мне сказали, что заберут машину на 2-3 недели для покраски, но подменную машину они не выдают. Мне по работе необходима машина. Правы ли они? И могу ли я потребовать возврат денег за некачественную машину?. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
16.03.2016, 14:01

Составление акта о выявленных дефектах и претензии из-за некачественной глазировочной машины для возврата продукции

Купили глазировочную машину в цех по договору поставки. Так как оказалась некачественной сборки, составили акт о выявленных дефектах машины и претензию заводу изготовителю. В настоящее время с завода приехали представители уже второй раз чтобы заменить запчасти, однако у них что то идет не так, машина не запускается, запчасти не подходят. Какой нам сейчас составить акт и претензию вновь так, чтобы попробовать вернуть машину заводу и деньги себе.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
20.10.2014, 23:44

Недавно приобретенная Лада Гранта обнаружена с признаками ржавчины - есть ли возможность вернуть машину по гарантии?

1,5 года назад приобрели Ладу Гранту, сейчас обнаружили что машина начала покрываться точками ржавчины (двери), машина еще на гарантии. Возможно ли вернуть машину? Пол года назад была авария не по нашей причине, въехали в нас.
Читать ответы (2)
Ирина
29.08.2013, 10:09

Проблемы с кузовом новой машины - что делать в случае гниения и недостаточной реакции автосалона?

У меня следующий вопрос, пол года назад я приобрела новую машину из автосалона, и через пол года кузов начал гнить. Машина на гарантии, еще даже ни одного ТО не проходила. Я обратилась в салон со своей проблемой, но мне там предложили покрасить места гниения и все! Но меня вариант покраски нового авто не устраивает вовсе! Подскажите, что можно потребовать в такой ситуации?!
Читать ответы (3)
Вася
19.06.2016, 15:48

Как правильно подать в суд на завод изготовителя автомобиля из-за проблем с покраской и ржавчиной

Здрвствуйте, как правильно подать в суд на завод изготовителя, купил автомобиль в 2015 года сборка июнь, сейчас июнь 2016 год и по всему кузову пошли пятна ржавчины, покраска не качественная и не соблюдена техногология. Покупал у дилера.
Читать ответы (2)