Изменение названия и реквизитов - грамотное письмо клиентам
Наше юридическое лицо является поставщиком молочной продукции. Хотим переименоваться, с изменением реквизитов. Как составить грамотно письмо клиентам, об этом?
Спасибо.
С уважением,
Дмитрий.
Письмо о смене реквизитов содержит множество очень важной информации:
1. Название организации, куда высылается это письмо
2. Кому непосредственно отправляется это письмо (должность, фамилия, имя и отчество ответственного лица)
3. юридический и почтовый адреса сначала указывается старый, а затем новый)
4. непосредственно текст письма, ради чего и затевается вообще это все (если проще, то причина смены реквизитов компании — чаще всего, это новый адрес её)
5. также в письме должна быть обязательно указана дата составления самого письма, а также дата точная, когда еще будет выслано соглашение к договору, в котором были бы зарегистрированы новые реквизиты
6. Обязательно должна присутствовать подпись лица, который составил и выслал это письмо — про это ни в коем случае нельзя забывать, чтобы потом можно было спросить с того человека.
В тексте письма обязательно нужно указывать, что изменение реквизитов компании не отменяет и не изменяет права и обязанности обеих сторон, также нужно указать с какого числа старые реквизиты считаются утратившими силу.
Письмо о смене реквизитов пишется самостоятельно. Не существует какого-либо специального бланка или шаблона.
СпроситьДанное письмо строго определённой формы не имеет, это не иск в суд. Достаточно просто владеть литературным русским языком, уметь чётко и доступно излагать свои мысли.
Спросить