Как вернуть/обменять сломанный роутер - что правильно делать в такой ситуации?

• г. Ростов-на-Дону

Я купил роутер через 2 дня он сломался принеся его в магазин продавец меня отправил в сервисный центр магазина и сказал, что бы я сдал туда товар там все проверят и если не моя вина то обменяют имеют ли они на это право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы согласились-то значит вас направили с вашего согласия.

Если бы вы хотели расторгнуть договор купли-продажи,то следовало написать претензию,срок рассмотрения которой- 10 дней,включая проверку качества

Спросить
Игорь Владимирович Хаецкий
11.11.2017, 12:49

Отказ магазина принять сломанный ноутбук на гарантии и отправка в сервисный центр - есть ли это правомерное действие?

Добрый день Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?
Читать ответы (3)
Валентина
20.02.2012, 10:41

Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.12.2014, 22:04

Проблема с новым wi-fi роутером - как вернуть товар в магазин и получить аналогичное устройство?

Купил вчера wi-fi роутер в магазине Терминал. Ру в г.Ульяновск привез домой а wifi роутер не работает. Позвонил в тех поддержку сказали возможно заводской брак. Вопрос: Завтра повезу обратно в магазин его. Имею ли я право получить аналогичный роутер при его наличие в магазине? Я боюсь что мне скажут только в сервисный центр. Имеют ли они право сами решать сервисный центр или выдать аналогичный работающий wifi роутер? Мне ненужен никакой сервисный центр! Только новый роутер! Гарантия 1 год.
Читать ответы (2)
Галина
21.10.2015, 00:09

Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Алексей
10.05.2016, 08:12

Проблема с новым пылесосом - два дня ожидания результата экспертизы и никакого ответа — что делать?

Я купил пылесос принес домой, а он задымил я наследующий деть понёс его в магазин меня отправили в сервисный центр от магазина, а там начали что надо провести экспертизу, пока она пройдет потом только они мне отдадут день или заменят товар, прошло 2 дня и тишина. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
07.11.2019, 17:50

Продукт проведен в сервисный центр после истечения срока гарантии - каковы права покупателя?

Сдал товар за 2 дня окончания гарантии, магазин отправил в сервисный центр, пока ехал туда срок закончился. По закону не имеют или имеют права отказать?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)