Можно ли отнести к недостатку пуховика неспособность его сохранять тепло и то, что в процессе носки лезет мех?

• г. Новокузнецк

Два вопрома:

1) Можно ли отнести к недостатку пуховика неспособность его сохранять тепло и то, что в процессе носки лезет мех?

2) Каким образом я могу послать по почте преиензию на имя продавца, если он ИП?

В магазине оказываются принимать претензию.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В любом магазине есть уголок потребителя (по крайней мере обязан быть) - в котором находятся все документы по регистрации ИП или Юридического лица. Там должен быть указан юридический адрес, для ИП это адрес проживания. Составляете грамотную претензию и отправляете по указанному адресу заказным письмом (квитанция служит доказательством направления претензии).

В претензии пишите (просто говоря) прошу отдать мне уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества или поменять на аналогичный товар (по выбору), в случае проведения экспертизы, проверки качества прошу заранее известить меня о времени и месте (так как я имею право присутствовать по закону). В противном случае буду обращаться в суд и органы Роспотребнадзора.

На практике магазины торгуют товаром без сертификатов соответствия (или с поддельными сертификатами - прошу прощения за действительно добропорядочные точки торговли) - если на товар отсутствует действительный сертификат соответствия - то товар автоматически признается контрафактным и ненадлежащего качества и за это предусмотрена достаточно серьезная Административная ответственность - протокол вправе сотавлять сотрудники милиции (ОБППР) и специалисты Роспотребнадзора.

Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Светлана
19.11.2015, 03:12

Как правильно написать претензию по поводу пуховика без чека и бирок?

Как правильно написать претензию? Приобрела пуховик, в процессе трёхдневной носки утеплитель пуховика стал вылазить по всей его лицевой стороне. Чека и бирок от него у меня нет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2016, 14:48

Проблемы с качеством пуховика - отсутствие чека и бирок, повреждения после носки, отказ продавца от замены

Я недавно приобрела в магазине пуховик. Пуховик после носки я (около 2 недель) стал распускаться по швам, стали рваться нитки. Я поехала в магазин чтобы вернуть товар, но продавец сказала что нет чека и бирок на пуховике. А также то что пуховик был в носке и на нем малюсенькое пятнышко. На вопрос о замене данного пуховика на другой такого же качества продавец категорически ответила нет. Скажите могу ли я написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и роспротребнадзор? И можно ли посылать эти заявления по месту своего жительства (живу в селе, а покупку совершала в городе)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья александровна
22.11.2014, 09:55

Проблемы с пуховиком - натуральный мех лезет и появляются дырки. Как получить возврат средств?

Месяц назад приобрела пуховик в магазине, кассового аппарата нет, тоесть чек мне никто не дал.. женщина при продаже пуховика сказала что мех на воротнике натуральный, приобрела пуховик 11 октября начала носить 25-27 октября, как погода подошла для его носки, за весь этот промежуток мех лезет ужасно, вся машина в нем... решила посмотреть в близи и увидела что он прям кусками начал выпадать и дырки появляются, если необходимо могу предоставит вам фото, помогите пожалуйста что мне предоставить продавцу на возврат средств.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Олеся Владимировна
22.12.2014, 10:04

Проблема с пуховиком - отказ магазина и отсутствие ответа на претензию - что делать дальше?

В октябре в магазине купили пуховик. После непродолжительной носки постирали его с учетом рекомендаций производителя. В итоге пух превратился в комки. В магазине пронять пуховик отказались, ссылаясь на то,что мы неправильно его постирали. Мы написали претензию, прошло почти 2 недели, ответа нет, начальства в магазине нет. Что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2017, 19:13

Претензия по поводу ненормальной миграции пуха в облегченном пуховике - какие нормы следует учитывать?

В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?
Читать ответы (4)
Марат
25.01.2016, 21:26

Проблема с новым пуховиком - как вернуть товар и получить возмещение

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Денис
11.02.2016, 13:56

Проблема с пуховиком - пух лезет из под подкладки, чека нет - что делать?

Купил пуховик на пуху в октябре, чека нет, в процессе носки выяснилось что пух лезет из под подкладки, заметил это на 3 месяце носки, пуховик не стирали. Можни ли мне его обменять или еще что то там?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2010, 14:00

Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Читать ответы (4)