Можно ли отнести к недостатку пуховика неспособность его сохранять тепло и то, что в процессе носки лезет мех?
Два вопрома:
1) Можно ли отнести к недостатку пуховика неспособность его сохранять тепло и то, что в процессе носки лезет мех?
2) Каким образом я могу послать по почте преиензию на имя продавца, если он ИП?
В магазине оказываются принимать претензию.
Заранее спасибо за ответ.
В любом магазине есть уголок потребителя (по крайней мере обязан быть) - в котором находятся все документы по регистрации ИП или Юридического лица. Там должен быть указан юридический адрес, для ИП это адрес проживания. Составляете грамотную претензию и отправляете по указанному адресу заказным письмом (квитанция служит доказательством направления претензии).
В претензии пишите (просто говоря) прошу отдать мне уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества или поменять на аналогичный товар (по выбору), в случае проведения экспертизы, проверки качества прошу заранее известить меня о времени и месте (так как я имею право присутствовать по закону). В противном случае буду обращаться в суд и органы Роспотребнадзора.
На практике магазины торгуют товаром без сертификатов соответствия (или с поддельными сертификатами - прошу прощения за действительно добропорядочные точки торговли) - если на товар отсутствует действительный сертификат соответствия - то товар автоматически признается контрафактным и ненадлежащего качества и за это предусмотрена достаточно серьезная Административная ответственность - протокол вправе сотавлять сотрудники милиции (ОБППР) и специалисты Роспотребнадзора.
Удачи!
Спросить