Как вернуть аэрогриль с недостатком и получить деньги обратно без проблем - сроки и процедурные требования

• г. Щекино

Купил аэрогриль. Он оказался с существенным недостатком: все блюда плучаются полусырыми. Не выдерживается температурный режим приготовления. Продавец говорит, привозите в сервисный центр, мы проверим и устраним недостаток. А могу ли я сдать товар назад и получить уплаченные деньги? Если могу, то в какие сроки это можно сделать? И как правильно при этом выполнить все процедурные требования чтобы продавец не сопротивлялся и не навязывал свою волю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир! Составьте претензию в магазин в 2 экз. Один оставьте в магазине, на втором должны поставить отметку о принятии , подпись, штамп.Если откажутся взять претензию- пошлите по почте, заказным письмом с уведомлением и описью.Чек сохраните. Для удовлетворения вашего требования предусмотрен законом десятидневный срок.

Спросить