Как вернуть аэрогриль с недостатком и получить деньги обратно без проблем - сроки и процедурные требования
Купил аэрогриль. Он оказался с существенным недостатком: все блюда плучаются полусырыми. Не выдерживается температурный режим приготовления. Продавец говорит, привозите в сервисный центр, мы проверим и устраним недостаток. А могу ли я сдать товар назад и получить уплаченные деньги? Если могу, то в какие сроки это можно сделать? И как правильно при этом выполнить все процедурные требования чтобы продавец не сопротивлялся и не навязывал свою волю?
Владимир! Составьте претензию в магазин в 2 экз. Один оставьте в магазине, на втором должны поставить отметку о принятии , подпись, штамп.Если откажутся взять претензию- пошлите по почте, заказным письмом с уведомлением и описью.Чек сохраните. Для удовлетворения вашего требования предусмотрен законом десятидневный срок.
СпроситьНарушение прав потребителя - что делать, если продавец не устраняет недостатки в телефоне-смартфоне?
Как вернуть деньги за неудобный в использовании аэрогриль, на который отказываются возвратить в магазине?
Ошибочные обещания продавца - Неудовлетворенность покупателя и желание вернуть мультиварку за 3500 рублей
Продавец нарушил сроки рассмотрения требований и отрицает наличие существенных недостатков - что делать в этой ситуации?
Требования о расторжении договора и возврате денег за некачественный смартфон
Существенные недостатки нового телефона - искажение звука и проблемы с календарем
Могу ли я сдать обратно в магазин приобретенный аэрогриль в рассрочку через банк из-за проблем с его работой?
Вопросы возврата и замены автомобиля при обнаружении недостатков и превышении сроков ремонта
