В июле 2014 г. приобрёл в магазине Эльдорадо активный сабвуфер SUPRA SRD-T30A. Сломался в марте 2015 г. Сдал в авторизированный.

• г. Москва

В июле 2014 г. приобрёл в магазине Эльдорадо активный сабвуфер SUPRA SRD-T30A. Сломался в марте 2015 г. Сдал в авторизированный СЦ по гарантии. Выдали накладную о приёме в ремонт. Вернули через неделю, накладную забрали, никаких бумаг о проделанных работах не дали. Через два дня опять сломался. Повёз в СЦ - вернули уже через месяц. То же самое накладную о приёмке забрали, а акта о выполнении работ не выдали. Через день опять сломался. Обратился к ним чтобы мне дали бумаги о том что товар был в ремонте - отказали, сказав что они только производят ремонт и никаких документов не дают и будут ремонтировать сколько угодно пока действует гарантия. Меня это не устраивает. Хочу написать в магазин претензию на возврат товара. Как же я докажу в магазине что товар ремонтировался два раза.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
31.01.2016, 07:53

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета

Сдал планшет на гарантийный ремонт в магазин, какой документ должен выдать мне магазин, свидетельствующий о приемке на ремонт товара. Мне выдали лист а 4 в котором написано, что я доверяю магазину передать товар в сервисную службу для проведения ремонта. Опись принятого товара (а магазин как бы не при делах). Внизу роспись старшего менеджера и все, печатей ни каких нет. Когда пришел планшет из ремонта, то в гарантийном талоне не оказалось отметок, только был приложен наряд на проведение ремонтных работ с датой приема в мастерскую и выдачи (период 1 неделя), хотя фактически со дня сдачи в магазин и получения из магазина прошел месяц. Все бы ни чего, да просто на второй день планшет опять умер. Сейчас написал претензию в магазин с требованием вернуть деньги (действует гарантия), претензию магазин принял, но планшет на экспертизу не взял.
Читать ответы (2)
Светлана
16.11.2014, 14:05

Проблемы с планшетом на гарантии - отказ в ремонте из-за года выпуска. Что делать?

Планшет на гарантии до конца декабря 2014 года. Первый раз сдали в ремонт по гарантии с причиной, что он глючит и тормозит. После возврата через несколько месяцев повторилось тоже самое. Отдали второй раз в ремонт. Магазин отправил на экспертизу, отказали в ремонте с причиной, что планшет 2013 года выпуска. Они не обслуживают такие планшеты. Никаких бумаг в магазине не подписывали. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга александровна стафорова
02.07.2014, 10:39

Спор о гарантии на холодильник, взятый в кредит в 2013 году

1 июля 2013 года взяли холодильник в кредит. Гарантия год. в ноябре 2013 он сломался. Забрали на ремонт привезли через сутки. Хозяин магазина сказал что теперь гарантия новая с ноября год. в июле 2014 опять сломался, но другая причина. Обратились в магазин 2 июля в 3 часа. Сейчас же там говорят, что гарантия не может быть до ноября, она продлилась только на сутки, так как в ремонте он был одни сутки до второго июля. Но сейчас уже поздно отдавать надо было до обеда, чтобы они успели отдать в ремонт. Разве я не могу его в 4 дня отдать, если он поломался у меня в три дня, магазин ведь до 18.00 работает, у меня же гарантия 2 июля?
Читать ответы (3)
Дмитрий александрович
09.10.2014, 09:24

Вопросы замены товара и возможные проблемы с мастерской после окончания гарантии

У меня телевизор самсунг куплен 22 сентября 2012 г. закончилась гарантия 22 сентября 2014 г. летом 2014 сдавал его в ремонт и мне продлили гарантию на 10 дней из-за того что он был в ремонте 30 сентября я его опять сдал в ремонт по гарантии. 8 октября мне его вернули в обед и вечером этого же дня я его опять повез на ремонт. Могу ли я потребовать замены товара на новый или возврата денег и что делать если мастерская будет отпираться.
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2020, 12:28

Проблемы с гарантией - как решить вопрос возврата или обмена тренажера в интернет-магазине?

Летом 2019 приобрели тренажер (Элипсоид) в интернет-магазине. Чек существует. Далее осенью он ломается в первый раз. Отремонтировали по гарантии (В правилах магазина стоит срок гарантии - 6 месяцев). Отработал месяц или два. Он опять ломается. Опять отвозим в ремонт. После второго ремонта также проработал месяц и опять сломался. Сейчас (май 2020) просим осуществить возврат или обмен. Магазин пишет, что срок гарантии 6 месяцев и ничего возвращать не будет. Плохо то, что по гарантийному ремонту нет никаких документов, только переписка в ВотЦап с их специалистами. Подскажите, если ли реальная возможность стребовать с них возврат или обмен товара? Заранее спасибо. Елена.
Читать ответы (5)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)