В июле 2014 г. приобрёл в магазине Эльдорадо активный сабвуфер SUPRA SRD-T30A. Сломался в марте 2015 г. Сдал в авторизированный.
В июле 2014 г. приобрёл в магазине Эльдорадо активный сабвуфер SUPRA SRD-T30A. Сломался в марте 2015 г. Сдал в авторизированный СЦ по гарантии. Выдали накладную о приёме в ремонт. Вернули через неделю, накладную забрали, никаких бумаг о проделанных работах не дали. Через два дня опять сломался. Повёз в СЦ - вернули уже через месяц. То же самое накладную о приёмке забрали, а акта о выполнении работ не выдали. Через день опять сломался. Обратился к ним чтобы мне дали бумаги о том что товар был в ремонте - отказали, сказав что они только производят ремонт и никаких документов не дают и будут ремонтировать сколько угодно пока действует гарантия. Меня это не устраивает. Хочу написать в магазин претензию на возврат товара. Как же я докажу в магазине что товар ремонтировался два раза.