Проблемы с покупкой - отсутствие консультации, недостатки и отказ продавцов
08,05,2015 Мною был куплен телефон IPhone 5 за 21 000 т.р. При покупке продавец никакой консультации про технические характеристики и дополнительные функции не предоставил. В ходе использования телефона в тот же день, уже вечером были мною выявлены такие недостатки как; 1) плохо слышал собеседника из за качество связи. 2) дисплей телефона временами становился мутным из за чего при дневном освещении с экрана телефона ничего не было видно. 3) кнопка возврата в главное меню крутилась и также временами не реагировала на нажатие. После выявленных недостатков я хотел прочитать инструкцию телефона, но обнаружил что в комплекте инструкции на русском языке нет также как нет логотипа РОСТЕСТА. 13.05. 2015. я вернул телефон в магазин и попросил вернуть мне деньги либо предоставить аналогичный телефон. Но сотрудники магазина ответили отказом, и взяли телефон на ремонт при этом не предоставили мне в замен другой телефон. После того как я поговорил с хозяином магазина понял что он намерен мне отремонтировать телефон и вернуть мне. а к тому же при покупке мне не предоставили гарантийный талон.
Вопросы
1:Может ли ИП официально продавать товар на сертифицированный?
2:могу ли я отказаться от данного телефона и вернуть деньги?
3: сколько времени должно пройти для обращения в суд?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьТехнические проблемы и недостатки после ремонта - опыт пользователя
Магазин отказал в возврате денег за продажу дорогостоящего фотоаппарата несовершеннолетнему без гарантийного талона
Проблема с покупкой iPhone 5s в магазине Евросеть - отсутствие предпродажного осмотра и отказ в возврате денег
Покупатель требует возврат денег за отсутствие инструкции по эксплуатации сотового телефона
