Подскажите пожалуйста правы ли они и как мне быть в этой ситуации
Вопрос такой: приобрел 09.03.2008 года в салоне Диксис Центра ООО « ЧПС» , директор Д.Е.Лунев, г.Нефтекамска РБ, сотовый телефон, в октябре он отказал. Обратился в салон - там отправили в гарантийный отдел ООО « Евротел», это было 01.11.2008 года. В гарантийном отделе выдали квиток под наванием – акт №3994. На проведение диагностики и гарантийного обслуживания, дата приема 01.11.2008 года. Сегодня,12.12.2008 г. зашел в гарантийный отдел - говорят пока не готов. Я говорю что 15.12.2008 года будет 45 дней, как телефон у вас, на что они отвечают, что имеют право якобы на диагностику ещё 15 дней. В г.Нефтекамске они только принимают в этом приёмном пункте, а отправляют в г. Уфу РБ, в центр ООО « Евротел».
Подскажите пожалуйста правы ли они и как мне быть в этой ситуации, на кого писать претензию о расторжении договора купли-продажи – ООО «ЧПС» или ООО «Евротел» ? Как правильно оформить и обосновать претензию, где можно посмотреть образцы схожих претензий и форму самой (бланка) претензии, посоветуйте пожалуйста? Заранее благодарен Александр.
Это не совсем так, понятия диагностика законом не предусмотрена, тем более вы сдаете товар на гарантийный ремонт, а не на диагностику, тем самым продавець обязан принять товар для проведения ремонта в сроки не более 14 дней, в случае если продавец выявит во время проведения ремонта не правильность эксплуатации товара, то продавец имеет право отказать в выполнении ремонта или провести соответствующию экспертизу, а задержку в выполнении ремонта продавец несет ответственность в размере 1% стоимости товара за каждый день задержки.
Спросить