ДТП - страховая компания оценила ремонт авто в 5500 рублей, а сервис предложил 17000 - водитель подаст в суд
₽ VIP

• г. Москва

В произошедшем ДТП виновником признана другая машина. В страховой компании насчитали недостаточную сумму для ремонта а/м-5500 р. Автосервис составил калькуляцию на 17000 р. После аргументации страховщиков о причине столь смехотворной суммы я из принципа хочу подать на них в суд. Машину я ремонтировать не буду, т.к. повреждения в виде царапин (заключение эксперта - окраска всех поврежденных деталей). Вы тут отвечали людям, что в суд нужно предоставить акт о выполненных работах из сервиса - это обязательно? Или достаточно калькуляции из автосервиса (в котором мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании) ?

И еще такой вопрос - все эти судебные тяжбы со страховщиками - это длительная процедура обычно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

месяца полтора. Только если не согласны с экспертом - надо провести свою экспертизу. Затем в суд - ответчики - виновник и страх комп.

Спросить

Ксения, в полтора месяца Вы вряд ли уложитесь - даже при самом лучшем раскладе. Особенно, если представители СК будут не являться в суд...

Если авто у Вас стоит в сервисе на гарантийном обслуживании - можно, конечно, и с калькуляцией из автосервиса обратиться в суд, однако - это будет зацепка для юристов СК - т.к. по закону об ОСАГО должно быть заключение независимой экспертизы, а она делается исходя из учёта средних расценок по региону...

Поэтому, - если хотите их "наказать", - надо делать ремонт и затем, по фактическим затратам, - подавать иск в суд.

При этом лучше предварительно предложить СК оплатить эту сумму добровольно (на 99% - от СК будет отказ), и это позволит Вам в суде требовать взыскать с них пеню и проценты по ст.395 ГК РФ (но при этом на ответ им законом дано 30 дней).

Самой этой тяжбой заниматься не обязательно - обратитесь к адвокату (юристу).

Правда, это не бесплатно, но часть денег вернёте (а будет стоимость услуг демпинговой - так и все ;))) ), а другую - компенсируете пеней и процентами.

Общение с СК по ОСАГО - только через суд (как правило, исключения весьма редки) по другому с ними - НИКАК!!!

Желаю удачи!

Спросить

Может 1.5 месяца, может и 3... по-разному бывает.

Спросить
Михаил
11.12.2008, 14:32

Возможно ли заставить СК увеличить сумму выплаты в данной ситуации или это невозможно.

18 ноября 2008 г. попал в ДТП виновником признана другая машина. В страховой компании насчитали недостаточную сумму для ремонта а/м-6000 р (передняя водительская дверь - замена, задняя-ремонт с покраской). Автосервис составил калькуляцию на 24000 р. Машина уже в ремонте, независимой экспертизы непроводил (в подобную ситуацию (ДТП) попал впервый раз), но есть фотоснимки повреждений. Возможно ли заставить СК увеличить сумму выплаты в данной ситуации или это невозможно.
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
23.10.2019, 22:41

Потерянное авто во время гарантийного ремонта - что требовать и как действовать

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей. 17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Читать ответы (2)
Павел
20.12.2002, 09:43

2. могу я оспорить ремонт в авторизированном сервисе, если данные повреждения возможно устранить практически в любом сервисе?

Произошло ДТП. Я виновник. Пострадала застрахованная автомашиа. Меня вызвали на осмотр машины независимой экспертизой. Экспертиза выдала акт о повреждениях (калькуляцию не произвели). Владелец пострадашей а/м с этим актом едет в самый дорогой сервис, где ему производят ремонт, который ему оплачивает страховая компания. Стаховая компания предъявляет мне притензию на оплату ремонта. Вопрос: 1. я должен оплатить ущерб по ценам дорогого сервиса или по калькуляции независимой экспертизы, которая (калькуляция) не была произведена? 2. могу я оспорить ремонт в авторизированном сервисе, если данные повреждения возможно устранить практически в любом сервисе?
Читать ответы (1)
Дмитрий Лебедв
02.03.2009, 16:21

Автосервис задерживает автомобиль из-за неплатежей страховой компании по КАСКО - как восстановить свои права?

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Вячеславовна
09.08.2014, 13:54

Страховая компания РЕСО-гарантия отказывает в ремонте автомобиля, опасаясь возможных дополнительных повреждений

Страховая компания РЕСО-гарантия признала автомобиль тотальным, т.к. сумма ремонта незначительно превышает 80% страховой суммы (как прописано в договоре в п.12.20). Первоначальная калькуляции (540 000 р) была неправдоподобна, т.к. в ней офиц. Дилер внёс детали, которые не установлены на а/м. После чего обратились к дилеру с претензией убрать несоответствия. Сервис убрал данные расхождения и направил повторно калькуляцию в страховую. (сумма повторной калькуляции составила 508 000 р, что не превышает 80% (524 000 р) страховой суммы. Однако нас уверяют (и в страховой, и в сервисе) что по данному случаю все равно будет признан «тотал», т.к. обе стороны опасаются возможных скрытых повреждений, выявленных в момент ремонта. 1) Имеет ли право страховая компания отказать в ремонте, сославшись на ВОЗМОЖНЫЕ дополнительные повреждения (сервис не может точно сказать, что данные повреждения будут) ?
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2003, 21:31

Если во время аварии моей машине нанесён ущерб превышающий её стоимость до момента аварии и составлен акт экспертизы

Если во время аварии моей машине нанесён ущерб превышающий её стоимость до момента аварии и составлен акт экспертизы с перечислением повреждённых деталей (но без их стоимости) и в этом же акте указана остаточная стоимость машины до момента аварии, одним словом нет калькуляции ремонта, но есть слова, что ремонт нецелесообразен, вопрос: для подачи искового заявления на возмещение ущерба нужна ли эта калькуляция ремонта? Уточняю: машина уже продана и я хочу подать иск на возмещение ущерба за вычетом суммы за которую я её продала (разбитую) есть справка-счет.
Читать ответы (1)
Алексей
26.05.2014, 12:09

В чем дальнейшие шаги после причастности к ДТП и неправильного рассчета страховой?

Являясь виновником ДПТ, присутствовал при осмотре ТС, согласился, все подписал. Страховая рассчитала неимоверную сумму, признала что ремонтировать на имеет смысла и быстренько продала авто. Сделал калькуляцию в независимой экспертизе, плюс взял выписку из магазина Зап частей, в подтверждении (примерно + - 5%)моей суммы, Еще в калькуляции страховой нет расчета износа деталей ТС. Страховая подала в суд. Назначено досудебное. Как дальше действовать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Виктор
15.12.2003, 22:52

Вопросы по выплатам и ремонту после ДТП - сколько нужно заплатить и нужно ли ехать в сервис сразу?

Я стал виновником ДТП. Машина потерпевшего (ВАЗ 2106 1980 г.в.) стоила до аварии около 300 долларов. На осмотре повреждений я присутствовал. Он отремонтировал ее в автосервисе за 2500 долларов (кузов не подлежал ремонту, пришлось его заменить), предоставил все квитанции. Скажите, я что, должен выплатить всю сумму? И еще вопрос: если в акте ГИБДД описаны повреждения машины в присутствии и с согласием обоих участников ДТП, можно ехать сразу в сервис? Калькуляция для чего нужна?
Читать ответы (1)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)