В гарантии по телефону сказали, что если индикаторная лампочка горит, йогуртница нагревается, значит она работает.
Месяц назад купила йогуртницу. Гарантия 2 года. Она не квасит кефир. В гарантии по телефону сказали, что если индикаторная лампочка горит, йогуртница нагревается, значит она работает. Лампочка у меня загорается, йогуртница нагревается, но готовый продукт я из нее не получаю! В гарантийном обслуживании заквашивать кефир небудут, включат в сеть - работает, и вернут! По телефону еще сказали, что мне просто надо купить стабилизатор напряженя, и все будет хокей! Обязан магазин предоставить мне др. йогуртницу на время ремонта? Где и когда делать экспертизу? В моем случае с чего начать? Мне не нужна такая йогуртница!
Татьяна! Напишите претензию в магазин в о возврате денежных средств , уплаченных за товар.Основание расторжения договора купли -продажи -- непредоставление достаточной информации об условиях эффективного использования товара. (п.2 ст.10 ЗоЗПП).
СпроситьХарьков - онлайн услуги юристов
Причем на время ремонта предоставить мне другой телефон отказались и я купил новый.
