В гарантии по телефону сказали, что если индикаторная лампочка горит, йогуртница нагревается, значит она работает.

• г. Харьков

Месяц назад купила йогуртницу. Гарантия 2 года. Она не квасит кефир. В гарантии по телефону сказали, что если индикаторная лампочка горит, йогуртница нагревается, значит она работает. Лампочка у меня загорается, йогуртница нагревается, но готовый продукт я из нее не получаю! В гарантийном обслуживании заквашивать кефир небудут, включат в сеть - работает, и вернут! По телефону еще сказали, что мне просто надо купить стабилизатор напряженя, и все будет хокей! Обязан магазин предоставить мне др. йогуртницу на время ремонта? Где и когда делать экспертизу? В моем случае с чего начать? Мне не нужна такая йогуртница!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна! Напишите претензию в магазин в о возврате денежных средств , уплаченных за товар.Основание расторжения договора купли -продажи -- непредоставление достаточной информации об условиях эффективного использования товара. (п.2 ст.10 ЗоЗПП).

Спросить

Харьков - онлайн услуги юристов

Наталья Витальевна
14.05.2014, 11:39

Некорректная работа йогуртницы - как вернуть товар?

Вчера купила йогуртницу. Приготовила первую партию йогурта. Замерила температуру продукта - 50 градусов. Что не допустимо, т.к. не должно быть нагрева более 42 градусов. Таким образом йогуртница не соответствует своему назначению. Как правильно вернуть товар?
Читать ответы (1)
Руслан
31.01.2009, 14:14

Причем на время ремонта предоставить мне другой телефон отказались и я купил новый.

Меня обнанули в магазине сотовой связи, при покупки сотового телефона мне продали дополнительную гарантию в 2 года, мой телефон сломался, когда я обратился в магазин мне сказали, что это не дополнительная гарантия, а гарантия технического обслуживания, хотя в чеке так и написано дополнительная гарантия, сказали, что гарантия на телефон 1 год и срок прошел, телефон я купил 17 января 2008 года, а пришел в магазин 27 января 2009 года. Мой телефон забрали на ремонт, скажите могу ли я подать в суд, когда мой телефон находится на ремонте, или нужно дождаться ответа с ремонтной мастерской? Причем на время ремонта предоставить мне другой телефон отказались и я купил новый. Подкажите как быть, я хочу подать в суд на возмещение материального и морального вреда, но не знаю законно ли это, если они взяли телеыон на ремонт!
Читать ответы (1)
Алина
18.05.2020, 08:00

Стабилизатор напряжения вышел из строя - можно ли вернуть деньги?

Пол года назад купили стабилизатор напряжения на всю квартиру. Гарантия год. На днях он задымился в месте крепления проводов, хорошо, что все были дома и успели отключить его от сети. В магазине сказали, что скорее всего, это не гарантийный случай и сам стабилизатор не сгорел, только контакты. По моему требованию его отправили на экспертизу. Что теперь делать? Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Дарья Евгеньевна
02.06.2014, 10:01

Проблема с гарантией на телефон - отсутствие документов о ремонте и угроза срока гарантии

Отказал сенсор на телефоне, гарантия на нем год, я отходила с ним пол года и отнесла в ремонт по гарантии, мне сказали что он находиться на экспертизе и надо придти через месяц, я пришла, но телефона нет, он еще на экспертизе, скоро закончится гарантия, никаких документов у меня нет, о том то телефон в ремонте, а гарантийный талон вместе с телефоном отдала, если придется обращаться в суд, то никаких доказательств у меня не будет, что делать?
Читать ответы (1)
Гилязев Ильнар Хамитович
20.09.2014, 11:47

Проблема с телефоном - отсутствие гарантии и постоянные поломки

И так попытаюсь написать все подробно! Я через интернет магазин связной заказал телефон в Уфу. потом мне позвонили уточнить заказ и предлагали разные услуги пленку флешку и тд. и тп. и сказал берите еще доп гарантию у нас и того у вас будет 2 года гарантии на телефон, все это удобно делается через нас. И все никаких подробностей он не рассказал. После года пользования, когда своя гарантия кончилась, он сломался (перестал видеть сим карту) я отнес на ремонт, как оказалось талона доп. сервисного обслуживания у меня нет, мне его не дали. (скорее всего там должна быть написано условя доп гарантии) ну и ладно, зато в чеке видно что я оплатил доп услугу, приняли на ремонт. Через 45 дней я его забираю пользуюсь некоторое время он опять ломается (пропадает сеть, вырубается, без симки работает) опять отдал на ремонт. Примерно через месяц я его забрал и на следующий же день вернул, так как проблема не была устранена. Вчера телефон вернулся с 3-го ремонта, и все еще такая же проблема. Продавец говорит, что у тебя доп гарантия, изза этого мы не можем вернуть тебе деньги за телефон, можешь отправить на 4 й ремонт или же можем вернут стоимость доп гарантии (800 р.). Что мне делать? 4 й раз на ремонт отдавать не хочу, так как уже давно хожу без телефона он все время в ремонте, и его при этом не чинят... А при покупке мне ничего не разьясняли по поводу доп гарантии, и никаких бумаг с условиями доп гарантии у меня нету. Что можно сделать в этом случае? Помогите пожалуйста..
Читать ответы (1)
Владимир
14.12.2014, 11:07

Гарантия на энергосберегающую лампочку не продлится при замене по гарантии после 3 месяцев

Перегорела энергосберегающая лампочка через 3 месяца. Гарантия на лампочку 1 год. Если поменять лампочку по гарантии, то гарантия в этом случае продлится на 3 месяца?
Читать ответы (1)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Виталий
12.10.2015, 08:37

Проблемы с гарантией - изменение условий и платная экспертиза - что делать?

Чуть более года назад приобрели мобильный телефон. Гарантия на него год, но в магазине предложили доп. гарантию ещё на год. Телефон поломался по причине от меня не зависящей! Пришёл сдать телефон по гарантии на ремонт, а девушка стажёр мне сказала что правила в фирме поменялись, и что бы отправить телефон на экспертизу необходимо оплатить 690 рублей. Законно ли это изменение, ведь я когда покупал доп гарантию не был даже информирован о платной экспертизе! Как правильно поступить подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)