Непредоставление информации о невозможности использования права - ответственность инвестиционной компании и невосполнимый убыток клиента.
₽ VIP

• г. Москва

Несёт ли ответственность инвестиционная компания за непредоставление клиенту информации о невозможности использования права предусмотренного клиентским договором, в результате чего он получил невосполнимый убыток?

Речь идет о предоставлении услуги маржинальной торговли, при которой в случае критического понижения залоговой стоимости бумаг клиента, в соответствии с договором он обязан внести деньги на брокерский счёт в течение нескольких часов (до конца торговой сесии), и сделать это можно только одним указанным в договоре способом - через кассу компании.

Он приезжает туда, но вдруг узнаёт, что сделать это невозможно, кассы в представительстве этой компании в его городе просто... НЕТ. никто не уведомлял его об этом и он заранее был обречён на убыток.

При этом плюс несвоевременное уведомление каким-то посторонним лицом не работником компании, либо вообще отсутствие всякого уведомления, да и окончания торг. Сесии тоже никто не ждёт, любые бумаги могут реализовать в любой момент.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

сейчас Вы даже информации не получите. Обратитесь в комп. с заявлением о предоставлении информации. ответа не ждите, письмо, если оно ценное и с описью, оставляет у Вас следы. С копия ми почтовых документов подавайте в суд с исковым заявлением о предоставлении информации, касающейся Ваших прав и свобод, и возмещении ущерба. В суде ходатайствуйте об истребовании информаации, предоставвьте расчет ущерба. /По изучении документов - можете уточнить иск. Подробно не пишите иск. /Пусть сначала док. предоставят, а то задним числом док=ты изменят.

Спросить

Вы задаёте вопрос ни о чём.Вы не указали какое право нарушено.И не прказали договора.

Бюро

Спросить
Татьяна
27.10.2012, 22:41

В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг. Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг? В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть. Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
21.08.2021, 05:24

ООО в неприятной ситуации из-за договора, заключенного мимо компании

Есть ООО. В нем работал продавец - заключал мимо компании договора с клиентами на поставку товаров. Договора подписывались сканом подписи директора и сканом печати. В конце договора указывались банковские реквизиты компании, а также номер карты продавца - куда он получал деньги, сам закупал, доставлял товар. По одной из поставок товар оказался ненадлежащего качества, клиент подал в суд на ООО на возврат средств. Накануне суда выяснилось, что договор был заключен мимо кассы - компания к этой поставке отношения не имеет. Но при этом был факт общения от лиц компании с клиентом, пока не разобрались, что эта поставка была мимо компании - компания к этой поставке отношения не имеет. Первое заседание суда уже назначено. Иск от клиента на ООО. Что можно сделать, чтобы не повесили на компанию это? Какие перспективы вообще у компании по этому делу?
Читать ответы (6)
Ник
26.06.2022, 17:49

Возможные санкции для сотрудника при подписании накладных и счетов за отсутствующего коллегу

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи. Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?
Читать ответы (5)
Лев Абрамович
27.01.2016, 18:01

Вопрос об ответственности при неполучении уведомления, отправленного почтой с подтверждением доставки

Как трактовать такой пункт в Законе: Уведомление указанных лиц осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления? Если уведомление отослано через почту заказным письмом, а соответствующее лицо в силу каких-то причин его не получило и в силу этого не выполнил содержащееся в нем предписание, несет ли он (упомянутое лицо) ответственность? Или в соответствии с указанным пунктом подтверждение факта уведомления доказывается подписью получателя на извещении?
Читать ответы (1)
Дарья
17.12.2013, 16:53

Имеет ли работодатель право вернуть деньги клиенту из кассы и взыскать у парикмахера стоимость использованных материалов?

Здравствуйте-имеет ли право работодатель вернув деньги недовольному клиенту за услугу окрашивания в парикмахерской из кассы - затем вычесть у парикмахера потраченные материалы по стоимости для клиента. И еще этот клиент переписался для исправления к другому мастеру в этой же парикмахерской и все услугу мастеру оплачивает мастер, который допустил ошибку при окрашивании, из своего кармана. Это верное решение?
Читать ответы (2)
Валентина
09.02.2017, 22:32

Продление срочного ТД и права беременной работницы - на какой срок обязана продлить договор аутстаффинговая компания?

У меня заключен срочный ТД с аутстаффинговую компанией, фактически работала в другой компании (в договоре как компания-клиент). Сроком расторжения договора прописано либо уведомление компании-клиента, либо расторжение трудовых отношений между этими двумя организациями. На данный момент я беременна, как только эта информация стала известна, компания-клиент уведомила о расторжении трудовых отношений со мной. А компания, с которой оформлен срочный договор получается не может сейчас уволить и будет продлевать со мной договор. Вопрос в следующем, на какой срок они обязаны продлить со мной договор? До окончания беременности тоесть сращу после родов уволят или обязаны продлить до 1,5 лет, то есть на полный декретный отпуск? Спасибо!
Читать ответы (9)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)