В компании сказали, что буду выплачивать как сотрудник компании, стоимость аппарата по каталогу (40 000 рублей).

• г. Москва

Недавно устроился на работу в "ООО Кирби"в обязаности входит демонстрация у клиента на дому пылесоса, (обещали оклад 25 000+% от продаж) стоимость которого 120 000 по каталогу. Утром приехал в офис, пылесос остался в машине, сам ушёл на утреннее совещание в офис. Вернувшись примерно через 1:30 его там не оказалось, украли, позвонил в Милицию, подал заявление. В компании сказали, что буду выплачивать как сотрудник компании, стоимость аппарата по каталогу (40 000 рублей). Но проработав там чуть более месяца не оклада, не % с продажи не получил, собираюсь увольнятся, и тут мне говорят, что я должен выплатить полную стоимость аппарата! Как быть? Что делать?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

алексей, напишите заявление об увольнении. Потом разберетесь с работодателем.

Спросить
Пожаловаться

Увольняйтесь однозначно. Если подадут иск о взыскании стоимости пылесоса, можете подать встречный о взыскании з/п и %%.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Нина Васильевна
18.05.2014, 15:49

Как вернуть пылесос Кирби, расторгнуть договор купли-продажи и избавиться от непосильных обязательств

У меня дома была демонстрация пылесоса кирби. Затуманили разум своими вопросами и шумом аппарата. В результате подписала непосильный договор купли-продажи через банк. Как вернуть аппарат и расторгнуть договор купли-продажи. Мне 61 год. Пылесос стоит 148800 рублей.
Читать ответы (2)
Никита
21.08.2021, 10:54

Проблемы с выплатой оклада и топливной картой - Как добиться выплаты и увольниться спокойно?

Устроился в компанию торговым представителем, обещали первые 3 месяца оклад 27500 и % от продаж, дела обстоят плохо, продукция в компании не сильно ходовая и со мной ни один магазин не захотел работать, на протяжении 3 х недель я пытался привлечь хоть одного клиента, прогресса 0. Так же компания обещала топливную карту, ее отказываются выдавать, так как продаж 0, а я не могу заправлять машину, так как нет денег на ее заправку и поэтому, не могу в полном объёме работать. Собираюсь увольняться, мне говорят, что собственник не собирается выплачивать обещанный оклад, так как нет продаж, такой же ответ был мне и по вопросу топливной карты. Подскажите пожалуй как добиться выплаты обещанного оклада и спокойного увольнения?
Читать ответы (6)
Владимир Николаевич
01.08.2014, 15:17

Как обеспечить защиту прав потребителя при приобретении пылесоса КИРБИ в кредит без заключения кредитного договора?

Приобрел пылесос КИРБИ в 2012 г. по договору купли-продажи в кредит, при этом кредитный договор не заключил, через 7 дней написал претензию продавцу о расторжении договора, мне ответили отказом, пылесос остался у меня. В настоящее время продавец через суд требует стоимость пылесоса.
Читать ответы (1)
Зарема Лемаевна
05.06.2014, 20:29

Как правильно расторгнуть договор купли-продажи пылесоса Kirby и возможность возврата через два года?

Меня интересует вопрос о том как правильно рамторгнуть договор купли продажи пылесоса кирби. В данный момент я не работаю и не могу выплачивать ежемесячный взнос за пылесос. Можно ли вернуть его через два года?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
14.07.2018, 20:47

Сломался валик турбощётки в пылесосе – производитель не признает гарантийным случаем

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
Читать ответы (1)
Игорь
03.07.2019, 15:03

Ошибочная выдача двух пылесосов вместо одного - возможные юридические меры воздействия на клиента

Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.07.2015, 15:46

Претензия на возврат пылесоса Кирби без оплаты и необоснованных требований компанией

Мне нужно вернуть пылесос кирби. Денег нисколько не платила. В качестве первого взноса забрали мой старый пылесос, который оценили на 3500 тыс. руб. В компании сказали, что я должна при возврате заплатить 25 процентов от стоимости пылесоса - это 42000 тыс. Помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Константин Валерьевич
14.08.2014, 18:09

Сотрудники фирмы Кирби навязали пылесос в кредит и отказываются расторгнуть сделку - что делать и куда писать

Пришли сотрудники фирмы пылесосы Кирби и навязали маме пылесос. Так как платить нечем выманили 1.5 тр и отвезли уже вечером маму в офис, где в течении 20 минут выписали все документы на приобретение пылесоса в кредит, которые мама подписала. Выдали пылесос и отвезли домой обратно. Консультант распаковал новый пылесос и пропылесосил второй палас и улыбнувшись уехал, на утро мама спохватилась что пылесос стоит 160 тр с учетом скидки нужно выплатить 113605 р за 18 месяцев по 6 тр в месяц. При пенсии 8 тр. что делать что куда писать. Вернуть пылесос и расторгнуть кредит отказываются ссылаясь на то, что пылесос сложная быт. техника надлежащего качества и теперь бывший в употреблении (консультант пропылесосил же палас). написали жалобу в кирби ссылаясь на повышенный уровень шума. Приплели ст.18, 22 зпп.
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2011, 14:46

За месяц пользования аппаратом я сделала вывод, что половина функции что рассказывали консультанты не соответствует его работе.

Месяц назад я по рекламе консультантов фирмы ООО Кирби купила в кредит пылесос Кирби. Они приходили ко мне домой и демонстрировали его в работе. Рассказывали про его чудесные функции. За месяц пользования аппаратом я сделала вывод, что половина функции что рассказывали консультанты не соответствует его работе. Сам аппарат не может стоить 150 тысяч, которые я должна выплатить в кредит. Что мне делать? Как Вернуть пылесос и ануллировать кредит?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение