Скажите, как мне действовать дальше, чтобы вернуть деньги?
В сентябре этого года мне пришлось прервать отдых в санатории "30 летия победы" в г.Железноводске в связи со смертью отца. Путевку бронировала и покупала через фирму "РИА Загра", которая находится также в г.Железноводске. Связалась по телефону и эл.почте с фирмой - мне пояснили какие документы нужны от меня для возврата денег за неиспользованное лечение - пояснили так же, что я могу послать все по эл.почте в сосканированном виде, что я и сделала. Результата нет до сих пор, вернее, отвечали мне несколько раз, что санаторий не перечислил назад фирме деньги, поэтому они не могут мне их вернуть. Скажите, как мне действовать дальше, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте Вера,
для начала Вам надо написать претензию и направить в адрес фирмы "РИА Загра", потом получив ответ или не получив его пишите исковое заявление и направляете его в суд. Юриста нанимать смысла нет, поскольку дело беспроигрышное. Если есть необходимость , то с исковым заявлением и претензией я могу помочь.
С уважением.
СпроситьКак вернуть предоплату за отдых в санатории Белоруссия, если тур. фирма не отвечает на претензии?
Возврат денег за несостоявшийся отдых в санатории - возможно ли в данной ситуации?
