Проблема смартфона - гарнитура не работает, салон МТС не согласен на обмен или возврат денег. Как решить ситуацию?
Купили смартфон в салоне мтс. Через месяц выяснилось, что он не воспринимает гарнитуру. Отдали на гарантийный ремонт. Через месяц пришел ответ, что дефект незначительный, забирайте телефон. В салоне менять телефон или возвращать деньги отказались. Как нам быть?
Ирина, если отказались, значит можно и деньги взыскать, но нужно вам проконсультироваться для начала, что бы с требования о ремонте перемахнуть на требование о возврате денег.
Если недостатки признают, то шансы очень велики.
СпроситьЕсли недостаток в течении 45 дней устранен то телефон вы обязаны получить
Если нет то на основании ст20 и 22 и24 закона вам обязаны оттдать деньги
СпроситьМой муж водитель автобуса и телефон не воспринимающий гарнитуру ему не нужен.Ктодолжен признать недостатки? От сервисного центра у меня смс,что дефект не существенный
Спросить