Проблемы с качеством мебели от магазина Шатура-Мебель - можно ли требовать уплату пени в размере 1% за день просрочки?
₽ VIP

• г. Ногинск

5 октября 2008 года я оплатил комплект спальной мебели в магазине "Шатура-Мебель". Согласно установленного договором срока поставки, получил товар 5 ноября 2008 г, но при проверке целостности зеркальных и стекольных частей товара был обнаружен дефект-разбита зеркальная дверь шкафа, о чем была сделана запись в спецификации на товар. В дальнейшем при распаковке мебели обнаружились дефекты: боковая стенка шкафа облита неизвестной жидкостью, царга шкафа имеет сколы с лицевой стороны, а также отсутствует фурнитура у спальной тумбочки. Бракованные части в заводской упаковке мною были сданы в магазин. А дальше началось - администратора магазина, работающего по претензиям, застать по телефону практически невозможно, а если и получалось, то были всегда обещания узнать о состоянии работ по устранению недостатков и перезвонить, но ответного звонка не было ни разу. На мои еженедельные приезды в магазин, я всегда получал только обещания что все будет готово на следующей неделе и тп. Естесственно такое отношение к себе как к клиенту я допускать не хочу, поэтому хочу узнать - могу ли я обратиться с исковым заявлением об уплате пени в размере 1% за день просрочки?

Пункт договора касательно гарантии на товар звучит:"Замена бракованных изделий осуществляется в течении 45 рабочих дней со дня подачи рекламации..." .

45 рабочих дней еще не прошло, но как основание для заявления: Отсутствие фурнитуры у тумбочки - это не брак, а либо недокомплектация тумбочки, либо поставка вместо тумбочки неизвестно чего (тумбочка без фурнитуры - это четыре доски) и сроки устранения этого недостатка не должны относится к пункту договора о замене бракованных деталей, а должны определяться ст.20 п.1 Закона о защите прав потребителей и в качестве минимального объективного срока устранения недостатков товара должно быть принято 30 дней (срок равный первоначальной длительности изготовления мебели).

И еще... ст.20 п.1 Закона о защите прав потребителей определено, что срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. А каких дней-рабочих или календарных? Если календарных, то договор купли-продажи можно признать недействительным, как противоречащий Закону о ЗПП и установить в качестве объективного срока - 30 дней, так как первоначально мебель смогли произвести за 30 дней, следовательно за этот же срок могут сделать и отдельные бракованные детали.

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Пригрозите продавцам, что вернете мебель полностью (не смотря на то, что написано в договоре – Вы имеете на это право) и потребуете возврата денег, как правило помогает.

Спросить
Пожаловаться

Михаил! Требование об уплате неустойки может быть удовлетворено и в добровольном порядке.В случае обращения в суд требуйте компенсации морального вреда и возмещения убытков.Претензии предъявляйте продавцу в письменном виде.Срок определенный днями, исчисляется рабочими днями.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

Собрать её продавцы обещали в течении недели. Мебель собрали, но оказалось что у каждого предмета присутствует дефект (вмятины, сколы и пр.).Причем сборщики видели эти дефекты, но нам об этом сообщили уже тогда когда мебель собрали. Они пообещали все бракованные элементы заменить. Однако мы ждем уже более двух недель, а из мебельного магазина не поступило ни одного звонка, а на вопрос о сроках замены отвечают туманно, мол мебель не питерская ждите когда будет поставка из Москвы, а когда эта поставка будет говорят не знают.

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?

Мною был заказан шкаф и кровать по каталогу. В магазине была мебель этой серии, но других размеров. При установке шкафа сборщиками из магазина произошел скол цоколя и небольшая трещина боковой стенки, отслоено мдф, хотя в магазине утверждали что мебель из массива ели. Они забрали часть шкафа и обещали заменить. В праве ли я отказаться от этой мебели? Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в интернет магазине техника. В этом магазине был сделан заказ из другого города, приобреталась варочная панель и духовой шкаф, перед отправкой мной как сотрудником магазин был проверен товар на внешний вид и в качестве доказательства об отсутствии мех. дефектов были сделаны фото снимки. При отправке товара через транс потную компанию, сотрудники транспортной компании пометили, что на упаковке (коробке) есть дефекты. После прибытия товара в город и проверки покупателем, были обнаружены механические повреждения, после покупатель в транспортёрной компании написал отказанную и товар был отправлен обратно к нам в город. Наш интернет магазин не может предъявить претензии транспортной компании т.к. в документах было указано что при отправке на коробке были дефекты и весь товар заставили оплачивать меня как на сотрудника который отправлял товар и поставил подпись на эти документы (товар на сумму 25 000 р.). Правомерно ли они поступили, и имеет ли они право требовать с меня полную компенсацию?

Также они уведомили меня о том, что в случае отказа платить, подадут на меня в суд.

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение