Каковы должны быть мои дальнейшие шаги, нужно ли забирать телефон?

• г. Саратов

Проблема банальна: неисправен сотовый телефон, приобретенный в августе 2008 г (т.е. на гарантии). Телефон был сдан для проведения экспертизы. Решение эксперта таково: "заявленная неисправность подтвердилась". В следующей строке указано, что изделию было заменено ПО и в моем требовании о возврате денег, указанном в заявлении, мне "решено отказать", отремонтированный телефон мне предлагают забрать. Иметь отремонтированный телефон за 11 тыс я не хочу. Написала претензию к продавцу, но в произвольной форме, с требованием о возврате денег. И на эту претензию на следующий же день мне ответили отказом в удовлетворении требования о возврате денег. Каковы должны быть мои дальнейшие шаги, нужно ли забирать телефон? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться в суд (в исковых требованиях настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате денег)

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена, важно уточнить, какое требование Вы заявляли при обращении в магазин в связи с неисправностью телефона. Если Вы не требовали произвести ремонт, то в связи с тем, что (соглано ст. 18 Закона о защите прав потребителей) Вы имеете право предъявить продавцу любое из указанных требований по своему(!) желанию, а телефон не относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства от 13 мая 1997 г. N 575), возврат которых возможен лишь в прямо установленных законом случаях, Вы можете требовать от продавца вернуть Вам уплаченную сумму и не забирать телефон. Если же Вы в письменной форме заявляли именно требование об устранении недостатков, то требовать возврата денег после его выполнения невозможно. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?

19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?

Помогите пожалуйста, составить правильный ответ на ответ по моей претензии. Был приобретен телефон в салоне связи МТС, сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не был сделан качественно, написала претензию в МТС о возврате денег. Ответ пришел через 15 дней, где было указанно, что требование о возврате денежных средств за телефон будет рассмотрено после предоставления для ознакомления документов подтверждающих факт проведения ремонта СЦ. Сомневаюсь что отдадут деньги. Как можно правильно составить этот ответ?

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?

Приобрела телефон в марте, на следующий день после покупки обнаружила дефект, написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Телефон забрали на экспертизу. В мае, не дождавшись никаких действий и предложений и результатов от владельца магазина, написала заявление с суд с соответствующими требованиями (возврат денег, пени, штраф, моральный вред), заседание назначили на август. Сейчас (в июне) позвонил продавец магазина с просьбой приехать в магазин и забрать телефон, что экспертиза наконец-то закончилась, заводской брак признан и они готовы поменять мне телефон. На мои вопросы, что я подала заявление в суд и мои требования отличаются от их просьбы, ответил, что он ничего не знает, он всего лишь продавец. Подскажите, какими должны быть мои действия: забрать телефон и ждать суда (в августе) или не забирать у них уже ничего? Забрав телефон я отказываюсь от требований в суде? Или мне как-то грамотно его нужно забрать, составив необходимую бумагу, чтобы они понесли наказание, ну наверное в меньшем размере, чем изначально в иске? Помогите.

Купил сотовый телефон. В течение гарантийного срока обнаружился недостаток–самопроизвольное отключение. В магазине принять на проверку качества отказались. Написал претензию на возврат денег. 10 дней прошло, ответа не дали. Пошел в суд. Суд назначает экспертизу.

Вопросы:

Какие последствия для меня будет иметь, если я откажусь от исковых требований?

Могу ли я изменить требования к продавцу по ст.23 п.2. ЗОЗПП (на ремонт, вместо возврата денег) на данной стадии разбирательства?

Если экспертиза пройдет не в мою пользу, то будет ли мое требование о неустойке законным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел брюки, через неделю на них обнаружились дефекты. 23 апреля обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за товар в течении 10 дней, товар был принят продавцом в тот же день. Спустя несколько дней представили ответ, в котором ни слова не указано об удовлетворении или отказе в удовлетворении моего требования, написали только, что товар будет направлен на экспертизу, и я могу на ней присутствовать. По результатам экспертизы ответ не в мою пользу, продавец требует оплатить экспертизу и не отдает товар. Правомерны ли его действия, ведь экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах недостатка, а спора как такового не было, было лишь требование вернуть деньги за некачественный товар. С решением экспертизы тоже не согласен, хочу провести свою, но для этого мне необходимо забрать брюки. Так же есть расхождения в заключении эксперта. Брюки были сданы 23 числа, а в заключении эксперта стоит, что клиент их сдал 24 числа.

На моё требование от 29.03.2013 о возврате денежных средств, продавцом было принято решение от 01.04.2013 об удовлетворении данного требования. Возврат денег должен быть произведён по месту приобретения товара (моб. тлф.)

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение