Каковы должны быть мои дальнейшие шаги, нужно ли забирать телефон?
Проблема банальна: неисправен сотовый телефон, приобретенный в августе 2008 г (т.е. на гарантии). Телефон был сдан для проведения экспертизы. Решение эксперта таково: "заявленная неисправность подтвердилась". В следующей строке указано, что изделию было заменено ПО и в моем требовании о возврате денег, указанном в заявлении, мне "решено отказать", отремонтированный телефон мне предлагают забрать. Иметь отремонтированный телефон за 11 тыс я не хочу. Написала претензию к продавцу, но в произвольной форме, с требованием о возврате денег. И на эту претензию на следующий же день мне ответили отказом в удовлетворении требования о возврате денег. Каковы должны быть мои дальнейшие шаги, нужно ли забирать телефон? Спасибо.
Вы можете обратиться в суд (в исковых требованиях настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате денег)
СпроситьУважаемая Елена, важно уточнить, какое требование Вы заявляли при обращении в магазин в связи с неисправностью телефона. Если Вы не требовали произвести ремонт, то в связи с тем, что (соглано ст. 18 Закона о защите прав потребителей) Вы имеете право предъявить продавцу любое из указанных требований по своему(!) желанию, а телефон не относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства от 13 мая 1997 г. N 575), возврат которых возможен лишь в прямо установленных законом случаях, Вы можете требовать от продавца вернуть Вам уплаченную сумму и не забирать телефон. Если же Вы в письменной форме заявляли именно требование об устранении недостатков, то требовать возврата денег после его выполнения невозможно. Удачи.
СпроситьВ Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?
19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?
Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?
Помогите пожалуйста, составить правильный ответ на ответ по моей претензии. Был приобретен телефон в салоне связи МТС, сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не был сделан качественно, написала претензию в МТС о возврате денег. Ответ пришел через 15 дней, где было указанно, что требование о возврате денежных средств за телефон будет рассмотрено после предоставления для ознакомления документов подтверждающих факт проведения ремонта СЦ. Сомневаюсь что отдадут деньги. Как можно правильно составить этот ответ?
Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?
Приобрела телефон в марте, на следующий день после покупки обнаружила дефект, написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Телефон забрали на экспертизу. В мае, не дождавшись никаких действий и предложений и результатов от владельца магазина, написала заявление с суд с соответствующими требованиями (возврат денег, пени, штраф, моральный вред), заседание назначили на август. Сейчас (в июне) позвонил продавец магазина с просьбой приехать в магазин и забрать телефон, что экспертиза наконец-то закончилась, заводской брак признан и они готовы поменять мне телефон. На мои вопросы, что я подала заявление в суд и мои требования отличаются от их просьбы, ответил, что он ничего не знает, он всего лишь продавец. Подскажите, какими должны быть мои действия: забрать телефон и ждать суда (в августе) или не забирать у них уже ничего? Забрав телефон я отказываюсь от требований в суде? Или мне как-то грамотно его нужно забрать, составив необходимую бумагу, чтобы они понесли наказание, ну наверное в меньшем размере, чем изначально в иске? Помогите.
Купил сотовый телефон. В течение гарантийного срока обнаружился недостаток–самопроизвольное отключение. В магазине принять на проверку качества отказались. Написал претензию на возврат денег. 10 дней прошло, ответа не дали. Пошел в суд. Суд назначает экспертизу.
Вопросы:
Какие последствия для меня будет иметь, если я откажусь от исковых требований?
Могу ли я изменить требования к продавцу по ст.23 п.2. ЗОЗПП (на ремонт, вместо возврата денег) на данной стадии разбирательства?
Если экспертиза пройдет не в мою пользу, то будет ли мое требование о неустойке законным?
Приобрел брюки, через неделю на них обнаружились дефекты. 23 апреля обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за товар в течении 10 дней, товар был принят продавцом в тот же день. Спустя несколько дней представили ответ, в котором ни слова не указано об удовлетворении или отказе в удовлетворении моего требования, написали только, что товар будет направлен на экспертизу, и я могу на ней присутствовать. По результатам экспертизы ответ не в мою пользу, продавец требует оплатить экспертизу и не отдает товар. Правомерны ли его действия, ведь экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах недостатка, а спора как такового не было, было лишь требование вернуть деньги за некачественный товар. С решением экспертизы тоже не согласен, хочу провести свою, но для этого мне необходимо забрать брюки. Так же есть расхождения в заключении эксперта. Брюки были сданы 23 числа, а в заключении эксперта стоит, что клиент их сдал 24 числа.
На моё требование от 29.03.2013 о возврате денежных средств, продавцом было принято решение от 01.04.2013 об удовлетворении данного требования. Возврат денег должен быть произведён по месту приобретения товара (моб. тлф.)
Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.