Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

10 ноября приобрел ресивер Kenwood KRF-4550 (пятиканальный усилитель звука)

звука в фирме "Альвис плюс" с гарантией 1 год.

25 ноября он сгорел.

Я обратился в авторизированный сервис центр фирмы Kenwood. Его приняли на гарантийный ремонт 27 ноября.

Сегодня 8 января! А в гарантийке отвечают, что необходимые комплектующие заказаны, но их до сих пор не привезли. И это длится уже полтора месяца.

Что посоветуете делать?

В квитанции из сервис центра указаны правила только для негарантийного ремонта: ремонт может производится в течении полугода.

А для гарантийного ремонта правила тоже?

Могу ли я потребовать на период ремонта аналогичный товар в безвозмездное пользование?

Если да, то у кого? У сервис-центра или у фирмы-продавца?

И какие еще меры можно предпринять в данном случае?

вопрос №69011
прочитан 56 раз
Оцените вопрос

Недостатки товара должны быть устранены изготовителем (продавцом), либо организацией, выполняющей функции изготовителя (сервисная служба), на основании договора с ним - незамедлительно, если иной срок не установлен по соглашению сторон в письменном виде. Поскольку, как я понимаю, иного срока, чем срок на негарантийный ремонт у сервисной службы нет, и вам не было выдано никаких документов (квитанции) об окончательном сроке, то следует применять "незамедлительный срок" (к примеру, в тот же день).

В отношении технич. Сложныхых товаров (как ваш) продавец, изготовитель обязаны в трехдневный срок при предъявлении вами требования о безвозм. Предоставлении на период ремонта аналогичного товара - предоставить таковой, обеспечив доставку за свой счет. Усилитель звука не входит в перечень техн. Сложных. Товаров, на которые это требование не распространяется (Пост. Права РФ от 19 янв.1998 г. №55. Приложение к нему.), поэтому вы вправе требовать предоставления на период ремонта аналогичного товара.

За нарушение сроков ремонта, и срока в отношении вашего требования о предоставлении на период ремонта аналогичного товара (продавец, изготовитель уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара, что вы и можете требовать.

Если у вас возникнут еще вопросы, обращайтесь.

С уважением, А.М. Малиновский.

Вам помог ответ: ДаНет

Огромное спасибо!!!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X