10 ноября приобрел ресивер Kenwood KRF-4550 (пятиканальный усилитель звука)

звука в фирме "Альвис плюс" с гарантией 1 год.

25 ноября он сгорел.

Я обратился в авторизированный сервис центр фирмы Kenwood. Его приняли на гарантийный ремонт 27 ноября.

Сегодня 8 января! А в гарантийке отвечают, что необходимые комплектующие заказаны, но их до сих пор не привезли. И это длится уже полтора месяца.

Что посоветуете делать?

В квитанции из сервис центра указаны правила только для негарантийного ремонта: ремонт может производится в течении полугода.

А для гарантийного ремонта правила тоже?

Могу ли я потребовать на период ремонта аналогичный товар в безвозмездное пользование?

Если да, то у кого? У сервис-центра или у фирмы-продавца?

И какие еще меры можно предпринять в данном случае?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Недостатки товара должны быть устранены изготовителем (продавцом), либо организацией, выполняющей функции изготовителя (сервисная служба), на основании договора с ним - незамедлительно, если иной срок не установлен по соглашению сторон в письменном виде. Поскольку, как я понимаю, иного срока, чем срок на негарантийный ремонт у сервисной службы нет, и вам не было выдано никаких документов (квитанции) об окончательном сроке, то следует применять "незамедлительный срок" (к примеру, в тот же день).

В отношении технич. Сложныхых товаров (как ваш) продавец, изготовитель обязаны в трехдневный срок при предъявлении вами требования о безвозм. Предоставлении на период ремонта аналогичного товара - предоставить таковой, обеспечив доставку за свой счет. Усилитель звука не входит в перечень техн. Сложных. Товаров, на которые это требование не распространяется (Пост. Права РФ от 19 янв.1998 г. №55. Приложение к нему.), поэтому вы вправе требовать предоставления на период ремонта аналогичного товара.

За нарушение сроков ремонта, и срока в отношении вашего требования о предоставлении на период ремонта аналогичного товара (продавец, изготовитель уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара, что вы и можете требовать.

Если у вас возникнут еще вопросы, обращайтесь.

С уважением, А.М. Малиновский.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сервис центр отказал в гарантийном ремонте с формулировкой телевизор не гарантирует приема сигнала в кабельных сетях. Что делать?

ответы на вопрос:

Обратиться в Роспотребнадзор.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Странная формулировка, а еще что нибудь пояснили? Может не принимает такой формат сигнала, тогда это не гарантийный случай.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сервис центр пот ремонту компьютеров 4 месяца не может починить ноутбук. Что-то можно с них взыскать по суду?

ответы на вопрос:

Можно, уточните комп на гарантии или нет, и платили ли Вы деньги за ремонт?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сервис центр заставил меня написать отказную от гарантии. Эко бы для того что бы мне выдали новый товар. Законно ли?

ответы на вопрос:

Какое требование изначально предъявили?

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

На период действия гарантии мною было сдано устройство на ремонт в официальный сервис центр. Устройство было принято на гарантийное обслуживание и находится в сервисе около 45 дней, за это время меня 2 раза приглашали забрать якобы отремонтированное устройство, но после проверки выяснялось, что ровным счетом нечего в нем не исправлялось и так несколько раз. На этот раз мне так же позвонили и пригласили в сервис центр, забрать якобы исправленное устройство, так как на днях истекает 45 дней с момента сдачи в ремонт. Подскажите пожалуйста, как повлиять на сервис центр если мне опять будет возвращено устройство неисправным и куда можно обратиться с жалобой и в какой форме? Спасибо.

ответы на вопрос:

Можете написать претензию в адрес сервисного центра, либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Жалобы составляются за деньги, этому бесплатно не учат на форумах.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мы - сервис центр, оказывающий услуги по заправке картриджей и ремонту оргтехники как физ. ическим, так и юридическим лицам.

Ситуация - клиент принес на заправку струйный картридж. Был проинформирован о том, что мы не даем гарантию на его заправку и не отвечаем за возможные последствия для аппарата при использовании заправленного картриджа. Клиент - физ. лицо все равно картридж заправил его. Причем рассказали ему, что принтер может его не обнаружить. Он потом звонит несколько раз и угрожает подать в суд за нарушение закона прав потребителей.

Отсюда вопрос - реально ли мы нарушили закон и какая ответственность тут может быть?

Договоров между нами никаких не составлялось, выдан товарный чек. Форма нашего юр лица - ип, с упрощенкой 6%.

ответы на вопрос:

То, что договора не составляли - вам огромный минус. Клиент может обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Реально нарушили.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Иными словами Вы оказываете услугу и сами информируете клиента о том, что она (услуга) может быть ненадлежащего качества. Тогда возвратите деньги, за услугу ненадлежащего качества,

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Артур, надо об этом письменно предупреждать, теперь ничего не докажете, проще вернуть деньги.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Коллеги-юристы, нужна ваша помощь!

Очень вкратце. Сдал в сервис-центр ноутбук. Две недели мне по телефону рассказывали истории, что ждут очереди, ждут деталей и т.д. Когда я стал подозревать неладное, потребовал, чтобы ноут вернули. Пять дней его доставляли в отдел логистики. Потом, наконец, признались, что потеряли компьютер и ищут. Недавно аппарат нашли, но без жесткого диска, теперь в поисках последнего. Ответить, зачем надо было потрошить компьютер, когда дело шло о простом корпусном ремонте, никто не может.

На диске - очень важная информация, составляющая важные сведения профессионального характера, которые не могут попасть в чужие руки.

В сервисе уже намекают, что готовы за свой счет возместить мне стоимость или вставить новый диск. Но меня это не устраивает.

Как мне обязать сервис найти МОЙ диск и вернуть его? (говорят, он у уволенного мастера).

Офиса у компании нет, она абсолютно, как выяснилось, виртуальная (связь только через колл-центр) ( (

Заранее благодарен за ответ!

Роман.

ответы на вопрос:

Можно взыскать только двойную стоимость ноута.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

День добрый, сдали в сервис центр Neo start фотоаппарат, сейчас телефоны не отвечают, приемный пункт опечатан.

ответы на вопрос:

А документы у Вас есть на руках о сдаче в ремонт?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Иск в суд о взыскании стоимости фотоаппарата и морального вреда в соответствии со ст 131-132 Гпк рф.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если документы остались, тогда иск в суд об отказе от договора и возврате фотоаппарата, денег. Нужна помощь - пишите.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение