Как вернуть деньги за неправильный заказ из интернет-магазина и обращение в ситуации, когда организация приостановила свою деятельность?
Я сделала заказ в Интернет-магазине, но мне прислали абсолютно не тот заказ. Заказ соответственно вернула обратно на пункт Самовывоза.
Все документы и чеки есть у меня в наличии! Сама организация находится в г. Москва. По договору возврат денежных средств в данной компании осуществляется в течении 10 дней, прошло уже более 10 дней, но возврата до сих пор нет. По последним сведениям, данная организация приостановила свою деятельность. На сообщения и телефонные звонки никто не отвечает. На пункте Самовывоза представителей уже никаких нет.
Куда мне стоит обратиться и как вернуть свои законные деньги?
При необходимости сообщу название организации))).
Напишите более подробный ответ в данной ситуации!
Если у Вас имеются основания полагать о факте мошенничества, обращайтесь в полицию. Если таких фактов нет, обращайтесь в суд с иском.
Спросить