Ненадлежащее качество штор и вопрос возврата стоимости доставки - что мне полагается?

• г. Сургут

Купила шторы, заплатила за доставку. Открыла и ужаснулась, фотопечать отвратительная совсем блеклая, еле видно, шторная лента пришита кривыми строчками. Хочу отправить обратно, сказли вроде вернуть деньги, но только за шторы, а за доставку нет. обязаны ли мне вернуть деньги и за доставку, если шторки ненадлежащего качества? Доставка обошлась практически впол стоимости штор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны, предъявите письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить
Наталья
17.12.2019, 08:21

Как вернуть посылку и получить обратно деньги за ошибочный заказ?

Заказала шторы на сайте пришла посылка на почту, я забрала пришла домой и ужаснулась за место 3 х штор за 2000 руб. мне отправили 1 штору за 3000 и очень странный чехол для мебели за 3000 и подушка тоже сомнительного качества, как я могу вернуть посылку и деньги?
Читать ответы (2)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.12.2021, 15:41

Проблема с заказанными шторами - как защитить свои права в интернет-магазине черногоров в Нижнем Тагиле?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Петр
28.10.2017, 12:56

Проблемы с купленными зимними шинами - недовольство качеством и вопрос о доставке

День добрый, купил зимние шины в интернет магазине. Шины слежавшиеся (2-3 года лежали на складах), качество ошиповки отвратительное, много шипов посажено криво, на разной глубине, а некоторые и вовсе торчат на 2-3 мм из посадочного места. Продавец идет на контакт, предлагает вернуть деньги но за мой счет доставка шин обратно. Получается доставка до покупателя обошлась мне в 3400 руб, и теперь еще обратно 3400? Вопрос не должен ли доставку оплатить продавец?, если товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дарья
17.05.2017, 21:09

Возможно ли вернуть деньги, если шторы слабо сшиты и я не хочу их уже переделывать?

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Лидия
31.03.2022, 09:04

Возврат доставки - можно ли забрать посылку самостоятельно, если уже оплачена курьерская доставка с Озона?

Могу ли я отказаться от курьерской доставки посылки с озона, получить самовывозом, если курьерская доставка уже оплачена и вернуть деньги за доставку.
Читать ответы (2)
Юля
07.02.2014, 00:34

Спор о возврате детского автокресла - правомерные требования продавца и документальное оформление

Мы купили детское автокресло в интернет-магазине. Доставка осуществлялась до квартиры. При доставке из документов нам дали только товарный чек, где указана стоимость товара, о стоимости доставки ни слова. Через 2 дня мы решили, что кресло нас не устраивает и хотим его вернуть. Продавец в телефонном разговоре согласился его принять, но деньги обещает вернуть за минусом 1500 руб. Он утверждает, что удерживает стоимость доставки. Но ведь за доставку мы ничего не платили. Возвращать будем по адресу склада, указанному на сайте, отвезем сами. Правомерны ли требования продавца? Если мы возьмем неполную сумму, как это оформить документально? И как потом требовать остаток суммы?
Читать ответы (1)