Вопрос ответственности торговой организации за некачественный гарантийный ремонт сотовых телефонов, осуществляемый авторизованным сервисным центром
Является ли торговая организация ответчиком перед розничными покупателями за некачественный гарантийный ремонт сотовых телефонов, который осуществляет авторизованный сервисный центр? По данной причине нашей организации очень часто приходится расторгать договоры купли-продажи на основании претензий от наших покупателей о некачественном ремонте. В итоге, мы отдаем деньги покупателю, а себе оставляем телефон Б/У. Сервисный центр никакой ответственности на себя не берёт. Подскажите, пожалуйста, можно ли в ответе на претензию покупателя отказать ему в возврате ден. ср-в за телефон (если тел. или не отремонтировали в сервисе, или быстро сломался после первого ремонта) сославшись на то, что мы не можем нести ответственность за качество оказанных услуг другой организацией? Заранее, спасибо!
За некачественный ремонт ответственность должен нести СЦ.
СпроситьНовороссийск - онлайн услуги юристов
Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта.

Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств.
Продавец несет ответственность за просрочку ремонта компрессора
Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?
Претензия по гарантийному ремонту - как ответить владельцу циркулярной пилы?
Возможность защиты конфиденциальности - Что делать, если сервисный центр разглашает информацию о ремонте б/у телефона?
Как правильно поступить продавцу при получении претензии на технически сложный товар
