Вопрос ответственности торговой организации за некачественный гарантийный ремонт сотовых телефонов, осуществляемый авторизованным сервисным центром

• г. Новороссийск

Является ли торговая организация ответчиком перед розничными покупателями за некачественный гарантийный ремонт сотовых телефонов, который осуществляет авторизованный сервисный центр? По данной причине нашей организации очень часто приходится расторгать договоры купли-продажи на основании претензий от наших покупателей о некачественном ремонте. В итоге, мы отдаем деньги покупателю, а себе оставляем телефон Б/У. Сервисный центр никакой ответственности на себя не берёт. Подскажите, пожалуйста, можно ли в ответе на претензию покупателя отказать ему в возврате ден. ср-в за телефон (если тел. или не отремонтировали в сервисе, или быстро сломался после первого ремонта) сославшись на то, что мы не можем нести ответственность за качество оказанных услуг другой организацией? Заранее, спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За некачественный ремонт ответственность должен нести СЦ.

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов