Проблемы с записью на ремонт по гарантии и длительное ожидание диагностики для автомобиля Ssang Yong Actyon
Помогите пожалуйста разобраться в правомерности действий дилера. 12.05.2015 г я позвонил дилеру с целью записи на ремонт по гарантии. Мастер приёмщик сказал, что ближайший свободный день 21.05.2015 г. Я записался. Приехав в назначенный день, узнаю у другого мастера, что я не записан и данных обо мне на этот день в компьютере нет, после чего, он предлагает записаться заново на ближайшее время (через три недели). Обратившись к главному специалисту клиентского отдела, я добился чтобы мой автомобиль они оставили у себя. Но по словам специалиста клиентского отдела, они смогут взять машину на диагностику не раньше чем через неделю. Как быть? Ещё вопрос: автомобиль Ssang Yong actyon на гарантии. Верно ли, что при повторном гарантийном ремонте одного и того же узла на автомобиле дилер обязан посылать согласование на завод изготовитель?
Они не правы и делают это умышленно, машину оставили у них, а заказ-наряд либо другой документ о приемке машины они выдали? При повторном ремонте одного и того же узла вопрос может стоять о возврате за нее денег.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1
Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско
Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец
Нарушение гарантийных сроков - что делать и как действовать?
Сервисный центр официального дилера утверждает, что гарантийный срок на замененный двигатель Форд Фокус 3 не будет продлеваться
Отказ в гарантийном ремонте авто из-за непрохождения ТО - законность решения официального дилера Ниссан
