Вопрос законности продления договора на обслуживание счетчиков горячей и холодной воды компанией ООО Сантехучет и возможные способы решения проблемы

• г. Москва

2014 заключила то на обслуживание счетчеков горячей и холодной воды, заплатила и за счётчики и за обслуживание, год спустя эта компания заставляет меня продлить договор, так как я заранее от него не отказалась, он продлился автоматически, я отказалась с ними сотрудничать, ООО сантехучет, пригрозила аннулировать счётчики, отозвать свои подписи, перевести на общедомовой тариф и сообщить в ецр, но у них же в договоре написано что они это могут, насколько это законно, и потом я не хочу им платить, основной договор закончился, опять звонят угрожают, приезжайте растограйте, но это же они не довольно, пусть и пишут мне письма про расторжение, вообщем как поступить и имеют ли они право себя так вести.

Ответы на вопрос (2):

договор нужно изучить, чтобы ответить.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, консультировать о договоре, не видя сам договор, не особо много смысла.

Спросить
Пожаловаться

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?

Кто должен оплачивать ОТОПЛЕНИЕ хозяин квартиры или арендаторы, если в договоре написано, что "оплату за холодное-горячее водоснабжение, водоотведение (если есть счетчики на воду) осуществляет "наниматель"? Никаких счетчиков на батареях центрального отопления нет. Счетчики холодной и горячей воды есть. Сотрудник агенства утверждает, что согласно тексту договора за отопление квартиры должны платить наниматели.

Я заключила договор со страховой компании, заплатила сумму по договору, через 2 месяца мне звонят со страховой компании и просят доплатить так как они ошиблись, я платить не хочу, угрожают недействительностью договора... какие последствия для меня по данной ситуации?

Благодарю!

В квартире установлены 4 счетчика воды (2 - горячая и 2 холодная).

В сентябре 2016 г. закончился срок поверки счетчиков горячей воды. В декабре 2016 г. они сняты с учета. Срок поверки счетчиков холодной воды сентябрь 2018 г.

Начиная с декабря 2016 г. начисление горячей и ХОЛОДНОЙ воды производится по нормативам исходя из количества прописанных человек. Горячая - это понятно, но холодная вода тут причем? Бухгалтерия ссылается на Постановление 354, но в нем про начисление всей воды (горячей и холодной), при окончании сроков поверки одного из счетчиков не написано. Подскажите насколько правомерны действия УК?

Заранее благодарю за ответ.

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.

Компания, с которой заключен договор на установку и техническое обслуживание счётчиков потребления воды (пролонгация договора была в 2012 году) впервые с 2008 года (год заключения первого договора и установки счетчиков водопотребления в квартире) дала о себе знать: требует оплатить техническое обслуживание водосчётчиков, хотя за все эти годы ни разу не приходили в квартиру для проведения ТО. Плюс к этому: счётчику холодной воды по истечении его срока работоспособности была произведена поверка в другой компании (она тоже имела аккредитацию для проведения таких работ и её мне порекомендовали в ЕИРЦ из-за более низкой цены на проведение поверки) И второе: счётчик горячей воды в 2014 году, опять же при достижении очередного срока поверки, был вообще заменён на новый в другой компании, с которой на тот момент не имелось договора, но она тоже имела лицензию на производство работ по установке счётчиков. Вопрос 1: вправе ли компания, с которой заключен договор на ТО счётчиков, требовать с меня оплату услуг, учитывая их ненадлежащее исполнение по договору? Вопрос 2: можно ли уменьшить сумму оплаты, учитывая замену одного из счётчиков в другой компании? Вопрос 3: можно ли вообще отказаться от услуг по обслуживанию в этой компании и необходимо ли перейти в какую-нибудь другую, или вообще этого можно не делать? Вопрос 4: за какой срок компания, с которой заключен договор вправе требовать оплату сейчас? Заранее благодарен. Сергей Алексеевич.

Счетчики воды были установлены несколько лет назад от мосэнергосбыта вместе с электрическим счетчиком. Договор об обслуживании я не заключала. Мне позвонили из этой компании и сообщили, что наступило время снятия контрольных показаний водосчетчиков. Эта услуга стоит 430 рублей и 4000 рублей за заключение договора на обслуживание этих счетчиков. Как я поняла этот акт потом я сама должна буду передать в управляющую компанию или в ЕИРЦ. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2010 году у нас в городе сменилась сбытовая компания горячей воды. Договор с новой компанией я не заключала. Т.к она оказывала в оплате по счетчикам. В 2012 году срок поверки счетчиков истек. Поверку произвели. Счетчики в исправном состоянии. Правомерны ли действия компании которая выставила счет в 6700 руб, за горячую воду не по среднему, не по счетчикам, а по чел. в месяц. Все это время я исправно платила по счетчикам. Договор мы заключили с ними только в июне 2013 года. После поверки счетчиков.

В паспорте счетчиков холодной и горячей воды указаны сроки эксплуатации, соответственно: 6 лет и 4 года. Однако поставщик допускает срок эксплуатации счетчиков горячей воды - 5 лет. ГРКЦ после четырех лет эксплуатации стал начислять платежи по максимальному тарифу за пользование горячей водой, в результате чего квартплата возросла в 2 раза. При этом максимальный тариф установлен не только на счетчики горячей воды, но и холодной, срок экслуатации которых согласно паспорту не истек. Водоотводные стояки горячей и холодной воды отдельные, независимые друг от друга. Какие меры можно принять для перерасчета тарифа за воду согласно показаниям счетчиков.

В сентябре 2016 года заключили договор о поставке услуг интернета+телевидения с Ростелеком (Тверской филиал, г.Кимры, Тверской области). (Дочь, которая там живет, была на работе, договор оформили на мой паспорт-я, мама, живу в Казани, приезжала к ней погостить). При подписании договора меня ни о чем не предупреждали. Через год дочь расторгла договор, оплатила текущие расходы, выкупила роутер и т.д. Справка о расторжении договора есть! В феврале 2018 года мне звонит представитель этой компании и говорит, что на мне долг в 5581 руб. Возникает вопрос: откуда? Дочь идет в эту организацию (г.Кимры, ул.Кирова 21 А) и ей сообщают, что в договоре указано, что договор на пользование услугами действует в течение 24 месяцев, и при досрочном расторжении мы обязаны были выплатить то-то и то-то... (?) Теперь вопрос: правомерно ли это? Хорошо, я, немолодая женщина подписала этот договор, пусть! НО (!) при расторжении ОНИ ЖЕ ДОЛЖНЫ были сообщить об этом дочери! Она бы все оплатила! Почему они, выждав удобное им время, начали угрожать судом? Это что за мошенники кругом? Они еще насчитали и стоимость роутера, хотя дочь выкупила его у них же при расторжении договора за 1000 рублей! На договоре указан телефон "Горячей линии". Что говорить и как все объяснить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение